01 Декабря 2024, 09:17:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Настройка форсунок омывателя лобового стекла  (Прочитано 19462 раз)
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« : 12 Января 2009, 10:22:34 »

Ребята, подскажите плиз 

Как правильно отстроить форсунки лобового стекла? Точнее куда нужно струки от форсунок направлять? Можеть есть какая-то схема специальная... Отстраиваем мы их когда автомобиль стоит, а при скорости они ниже бить будут...
Записан
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 10:51:24 »

Исходник: www.bmwclub.nnov.ru/forum/showthread.php?t=619

Отметить места попадания омывающих струй на стекло кусочком липкой ленты или фломастером и включить омыватель. Омывающие струи должны попасть в центр зоны на лобовом стекле.

Координаты в мм.
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 01:11:02 от Probenik » Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #2 : 12 Января 2009, 11:05:56 »

А е31 как? Очень даже актуально! Дворнички то у нее штатные послабее даже 39-ых...
Записан
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 11:10:44 »

там информация только на эти 3 модели была... но парень написал, что в TISе это нарыл. Может и на е31 там есть... есть тис под рукой, можешь глянуть?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #4 : 13 Января 2009, 23:05:42 »

Лови:
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/885.htm
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #5 : 14 Января 2009, 00:32:08 »

Спасибо))) Уже настроил...
до этого вообще все не так было настроено... Результат очень удивил! разница огромная! только вот беда небольшая... дринаж забился и в итоге трапеция замерзла, на выходных буду разбираться...

з.ы. а для е31 есть данные?)))
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 14 Января 2009, 00:49:28 »

Спасибо))) Уже настроил...
до этого вообще все не так было настроено... Результат очень удивил! разница огромная! только вот беда небольшая... дринаж забился и в итоге трапеция замерзла, на выходных буду разбираться...

з.ы. а для е31 есть данные?)))
Я, вроде, для Е31 и привел ссылку...

Интересно, чем настраивал?
Чем-то подручным или спец. приспособу раздобыл?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #7 : 14 Января 2009, 10:30:37 »

Я, вроде, для Е31 и привел ссылку...

Интересно, чем настраивал?
Чем-то подручным или спец. приспособу раздобыл?

Ой! Сорри! На первый взгляд почему-то на 39 похожим показалось...  Ночью смотрел)

Поочередно промерял каждую точку и приклеивал туда малярный скотч, далее коректировал "попадание" струи жидкости швейной иголкой... Приспособа существует HAZET 4850-1 (в твоей ссылке есть ее картинка, называется "Tool 00 9 200")... Как я понял что-то в виде антенки от радиоприемника (телескопическая), которая одним концом вставляется в форсунку (иголочка), а другим указывает точку попадания.

з.ы. данные для е31 практически один в один как для е34) добавил данные в общую таблицу.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 10:36:10 от Probenik » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 14 Января 2009, 11:13:04 »

По ссылке OnLine сервис мануалы для многих старых BMW:
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/

Я где-то читал, что иголкой настраивать нельзя, т.к. деформируются сами отверстия, что влияет на распыл и давление. Там как жиклер в карбюраторе: тарированное отверстие. Оригинальная приспособа, наверное, должна обхватывать сопло форсунки снаружи. HAZET 4850-1 в Украину не завозили...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 21:49:55 »

Оригинальная приспособа, наверное, должна обхватывать сопло форсунки снаружи.

Возможно так или там площадка с небольшим выступом под отверстие в форсунке... но в книге у меня написано, что на конце HAZET 4850-1 именно иголка и если нет под рукой этой приспособы, то можно обычной иглой настраивать.
Сам обычной иглой настраивал и никаких изменений в смысле напора или силы распыла не заметил.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 21:52:23 от Probenik » Записан
mityakin
Гость
« Ответ #10 : 14 Января 2009, 22:28:27 »

Спасибо за отличную тему. Пойду пробовать.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #11 : 30 Марта 2009, 01:52:44 »

Спасибо за отличную тему. Пойду пробовать.

+1
Потрачу на это первое же свободное время!
Записан
Joker13rus
Новичок
*
Сообщений: 12


Бмв сцуко нравяться...

Саранск

« Ответ #12 : 25 Мая 2009, 01:58:13 »

Мысль про то что форсунки должна охватывать снаружи оказалась верной...
После половины часа упорных регулировок все таки умудрился кончить форсунки...
Примите мой печальный опыт к сведению, если очень сильно хочеться настроить, то не ковыряйте отверстия иголками очень сильно! По скольку сбиваеться острая грань на выходе форсунки и она уже льет поочереди, то в то место куда настроил, то налево, то направо как опрыскиватель для цветов... короч умерла форсунка...

з.ы. Появилась гипотеза, что руки настройщика растут немного не из того места... 
Вам желаю удачи 
Записан

Назовите 5 пунктов по которым новое русское авто будет лучше б/у иномарки =)))
(пока никто не называл) =)))
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 25 Мая 2009, 18:11:32 »


 Точно не знаю,но вот на е39 встают форсунки от е60.Если все так,то теоретически и на е31 должно подойти.А если подойдет,то там не должно быт трубочек-жиклеров,а типа как щель).Оттуда получается веерный распыл.А если теория верна все это поставлю себе и не буду заморачиваться всем вышеописанным гемороем.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #14 : 25 Мая 2009, 21:51:02 »

Мысль про то что форсунки должна охватывать снаружи оказалась верной...
После половины часа упорных регулировок все таки умудрился кончить форсунки...
Примите мой печальный опыт к сведению, если очень сильно хочеться настроить, то не ковыряйте отверстия иголками очень сильно! По скольку сбиваеться острая грань на выходе форсунки и она уже льет поочереди, то в то место куда настроил, то налево, то направо как опрыскиватель для цветов... короч умерла форсунка...

з.ы. Появилась гипотеза, что руки настройщика растут немного не из того места... 
Вам желаю удачи 

Возможно не стоило учень глубоко пихать иглу?
Я тоже потратил на это в районе получаса и немного бумажной ленты... все прошло на ура.

Точно не знаю,но вот на е39 встают форсунки от е60.Если все так,то теоретически и на е31 должно подойти.А если подойдет,то там не должно быт трубочек-жиклеров,а типа как щель).Оттуда получается веерный распыл.А если теория верна все это поставлю себе и не буду заморачиваться всем вышеописанным гемороем.....

Кость, а ты уверен, что направление распыла не нужно будет править? Ведь расстояние от лобового до места на котором установлены сопла у е60 и е39 разное... Но идея super good!!! 
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!