| 
			| 
					
						| Cyrax | 
								|  | « Ответ #30 : 13 Января 2009, 13:01:14 » |  | 
 
 Вам виднее, конечно, но, раз кто-то к ним ездит, значит, это кому-то надо   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Melkiy | 
								|  | « Ответ #31 : 13 Января 2009, 13:46:37 » |  | 
 
 Понты дороже денег!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 volvo v70 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 13 Января 2009, 16:37:07 » |  | 
 
 Продолжу, если никто не возражает...ТЛЦ прадо 120:
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Cyrax | 
								|  | « Ответ #33 : 13 Января 2009, 16:45:54 » |  | 
 
 Эта компания случайно не West Coast Customs называется? Которую активно рекламировал рэпер Xzibit в программе "Тачка на прокачку" на канале МТВ.Всё пёстро, ярко и несерьёзно...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 13 Января 2009, 17:01:58 » |  | 
 
 Эта компания случайно не West Coast Customs называется? Которую активно рекламировал рэпер Xzibit в программе "Тачка на прокачку" на канале МТВ.Всё пёстро, ярко и несерьёзно...
 
 Точно она не так называется, да и я вообще не знаком с реп-культурой и таких имен не знаю... А пестро и ярко стараются большинство клиентов заказать  после серых жигулей... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лис | 
								|  | « Ответ #35 : 13 Января 2009, 23:57:09 » |  | 
 
 Что за плюш синий в салоне?     Кто так отвратно руль сделал?      Руки оборвать за такое надо.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 14 Января 2009, 07:25:58 » |  | 
 
 Может это на фотке ТАК кажется...    Плюш от прикосновения меняет положение ворсинок и могло так показаться... сам только сейчас заметил... а вообще очень приятный на ощуп материал... скорее всего показалось, что ты сразу руки обрывать?!   Ты качество сборки моего салона не видел - из каждой щели торчит малярный скотч! зачем то... |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 14 Января 2009, 07:40:56 » |  | 
 
 Где делают такой тюнинг? Где берут за такое деньги? Дайте мне адрес я приеду туда работать!!!   Готов за половину стоимости работы извращаться!!! 
 За половину стоимости ты не сделаешь в Москве такой членовоз с перегородкой!     Это даже поспорить можно!    Если по материалам, компонентам и рабочей силе ты уложишься в эту цифру, то не забывай про аренду в городе, который в тройку самых дорогих в Мире входит! И еще, не забывай что клиент, заказывающий проект от 100тыщ+ должен быть принят на дорогих кожаных диванах у камина в Wi-Hi зоне, показывать ему фото твоих работ на большом плазменном экране, встречать его во фраке надо... периодически он должен навещать свою машину которая должна стоять на ровном кафеле и вокруг нее крутится несколько макетчиков в чистой фирменной спецодежде и с окладом 100тыщ деревянных в месяц... Мне просто SV-art изнутри немного известен... еще из именитых - НИКА, ей женщина управляет... Не даром все-таки арабские шейхи гоняют на тюнинг свои вертолеты именно в Москву!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лис | 
								|  | « Ответ #38 : 14 Января 2009, 11:47:28 » |  | 
 
 Я,собственно говорил о качестве работы,а не о понтах,в которые она(работа) обернута.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 14 Января 2009, 11:50:28 » |  | 
 
 Я,собственно говорил о качестве работы,а не о понтах,в которые она(работа) обернута.  Понты, как здесь уже говорилось, прежде всего!   Вряд ли большинство клиентов погонят свои офис перешивать в деревню, даже если там качество выше и ценник в три раза отличается...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #40 : 14 Января 2009, 13:59:36 » |  | 
 
 Я,собственно говорил о качестве работы,а не о понтах,в которые она(работа) обернута.  Понты, как здесь уже говорилось, прежде всего!   Вряд ли большинство клиентов погонят свои офис перешивать в деревню, даже если там качество выше и ценник в три раза отличается... Большинство нормальных клиентов погонят. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #41 : 14 Января 2009, 14:56:32 » |  | 
 
 В отношении тюинга (а отчасти автоспорта) могу сказать следующее:Все конторы, которые создают настоящие спортивные шедевры находятся в промзоне, в хрен-найдешь-закутках, в неприглядных боксах, мастера там не в белоснежных халатах, а в робах и большая часть таких мастерских занята станками, разным оборудование, а не диванами и плазмами...
 В таком полузакрытом КБ собирали и мою тойоту и большую часть того, что реально ездит и показывает результаты, а не то, что красиво блестит и сыпется...
 
 При чем ирония всей ситуации в том, что параллельно есть и "гламурные" мастерские, где клиентов в попку целуют, разводят на чудо-проекты... При этом в итоге все постороенные в этом гламуре машины рано или поздно приезжают испралять тунинговую самодеятельность в те самые грязные мастерские...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 14 Января 2009, 16:44:35 » |  | 
 
 Я отвечу одной перефразированной древней мудростью(касаемо только эстетического тюнинга):Архитектор в трущобах ничего кроме трущоб не нарисует...
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Melkiy | 
								|  | « Ответ #43 : 15 Января 2009, 11:59:50 » |  | 
 
 Согласен и с одним и сдругим    Но это разные вещи..  Экстрерьер и интерьер и тюнинг тихнической части машины. Первое это ведьт стайлинг.. там нужен дизайнер хороший только, а в тюнинге намного всё сложнее и намного больше разветвлений в деятельности.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 volvo v70 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #44 : 24 Января 2009, 00:19:01 » |  | 
 
 В нашем случае самый хороший "тюнинг"  от BMW Motorsport.Все остальное приемлемо с оговорками,но то,что нам тут "выкладывает" Helden-по мне так аЦкий отстой!.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	|  |