27 Апреля 2024, 21:36:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: блокирующийся задний мост  (Прочитано 10998 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 08 Апреля 2009, 00:42:00 »

А я пошёл другим путём, я вставил блокировку от М5 Е34 усилил её до 60%, а главную пару вставил от 540 2,93 и незнаю на сколько похож редуктор 525 но редуктора от М5 и 540 похожи но по крепежу не подходят, поэтому решил всё вставить в свой! Но для стоковых машин пара 2,93 наверно утопия
Редуктора Е31 и М5 абсолютно идентичны. Нужно было только крышку переставить!
Заняло это 15 минут.
Да, и еще! На фланцах выходных валов (на полуоси которые) мне кажется имеет другой шаг резьбы. То, что я заказывал все новые болты - это однозначно, но вот насколько это было необходимо - уже не помню. Старость...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #16 : 08 Апреля 2009, 01:35:28 »

В Одессе бывал..однажды.Показывать машину в таком виде как сейчас,а еще такому специалисту как ты,просто преступление.Если кризис не добьет-осенью!

Костя, возьмёшь меня с собой?
Если меня кризис тоже не добьёт....
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #17 : 08 Апреля 2009, 10:56:18 »

Может и так надо будет посмотреть у меня корпуса с начинкой остались. Но 3,91 не годится хорошего старта не будет
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 08 Апреля 2009, 12:33:39 »

Но 3,91 не годится хорошего старта не будет
В таком случае с тебя подробное обоснование такого мнения, потому как именно для уверенного старта и динамичного разгона по городу редуктор 3,91 и подбирался.
Признаюсь, технических признаков твоей правоты в голове не обнаружил...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #19 : 08 Апреля 2009, 18:58:36 »

технически сразу я тебе не отвечу, но могу собрать инфу, я поступаю проще, я советуюсь с нашими драговиками, они уже давно шишки понабивали и забыли как это, и толк в этом они знают. За редуктор от 34 говорят что едет он нормально только на своей машине. А у меня компрессор и на 3,91 передачи буду очень короткими особенно первые три вся мощность коту под хвост
Записан
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #20 : 08 Апреля 2009, 20:04:16 »

850 CSI с парой 2.93. Скорость на каждой передаче. Сорри за корявость, но суть вроде видно.

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 9.4 18.9 23.6 28.3 33 37.7 42.5 47.2 51.9 56.6 2426 U/min
2.Gang 15.8 31.7 39.6 47.5 55.4 63.4 71.3 79.2 87.1 95 2017 U/min
3.Gang 23.9 47.7 59.7 71.6 83.5 95.4 107.4 119.3 131.2 143.2 1595 U/min
4.Gang 32.5 65 81.2 97.5 113.7 130 146.2 162.5 178.7 195 1142 U/min
5.Gang 40.1 80.3 100.3 120.4 140.5 160.5 180.6 200.7 220.8 240.8 1014 U/min
6.Gang 48.3 96.6 120.7 144.9 169 193.2 217.3 241.5 265.6 289.8
 



С парой 3.15

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 8.8 17.6 21.9 26.3 30.7 35.1 39.5 43.9 48.3 52.7 2426 U/min
2.Gang 14.7 29.5 36.8 44.2 51.6 58.9 66.3 73.7 81 88.4 2017 U/min
3.Gang 22.2 44.4 55.5 66.6 77.7 88.8 99.9 111 122.1 133.2 1595 U/min
4.Gang 30.2 60.5 75.6 90.7 105.8 120.9 136 151.1 166.3 181.4 1142 U/min
5.Gang 37.3 74.7 93.3 112 130.7 149.3 168 186.7 205.3 224 1014 U/min
6.Gang 44.9 89.9 112.3 134.8 157.2 179.7 202.2 224.6 247.1 269.6




С парой 3.91.

U/min 1000 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 Verlust beim Schalten
1.Gang 7.1 14.1 17.7 21.2 24.7 28.3 31.8 35.4 38.9 42.4 2426 U/min
2.Gang 11.9 23.7 29.7 35.6 41.5 47.5 53.4 59.3 65.3 71.2 2017 U/min
3.Gang 17.9 35.8 44.7 53.6 62.6 71.5 80.5 89.4 98.3 107.3 1595 U/min
4.Gang 24.4 48.7 60.9 73.1 85.2 97.4 109.6 121.8 133.9 146.1 1142 U/min
5.Gang 30.1 60.2 75.2 90.2 105.3 120.3 135.3 150.4 165.4 180.5 1014 U/min
6.Gang 36.2 72.4 90.5 108.6 126.7 144.8 162.9 181 199.1 217.2



 














Записан

AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #21 : 08 Апреля 2009, 22:08:40 »

Ничего не понял...
То, что у меня максималка станет меньше, я знаю.
То, что передачи короткие - тоже знаю, но учитывая автомат не особо переживал.
А что со стартом то?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #22 : 08 Апреля 2009, 23:21:39 »

Со стартом на механике - полный аут. Выше уже постили - букс сплошной до 3-ей передачи. Ну а владельцам автомата все это не особенно важно. Единственный момент - автомат передачи почаще щелкать будет.
Записан

AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #23 : 08 Апреля 2009, 23:48:04 »

Со стартом на механике - полный аут. Выше уже постили - букс сплошной до 3-ей передачи. Ну а владельцам автомата все это не особенно важно. Единственный момент - автомат передачи почаще щелкать будет.
Спасибо, теперь ясно...
Аут у нас на механике...
Как владелец АКПП успокоися и радуюсь дальше...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #24 : 08 Апреля 2009, 23:51:29 »

после долгих эксперементов с редукторами я остановился на том что...... на машине с МКПП  идеальным вариантом является ГП- 3.15, но обязательно надо поднимать отсечку до 6500 , а то раньше отсечка срабатывала на 6000 , и получалось что 2-ой передачи не хватало до 100 кмч, и приходилось третью втыкать гдето на 85-90 кмч,.... а шас просто красота,......

на счет автомата  ...... можно вернуться к опыту специалистов Альпины ,  на альпине Б12 в кузове е32,  стандартная гп -3.15 , менялась на гп-3,45 от 730-735 ,.... при этом максимальная скорость составляла 275 кмч,... правда у них в прошивке Емели отсечка сдвинута до 6500 .......
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #25 : 09 Апреля 2009, 00:09:08 »

после долгих эксперементов с редукторами я остановился на том что...... на машине с МКПП  идеальным вариантом является ГП- 3.15, но обязательно надо поднимать отсечку до 6500 , а то раньше отсечка срабатывала на 6000 , и получалось что 2-ой передачи не хватало до 100 кмч, и приходилось третью втыкать гдето на 85-90 кмч,.... а шас просто красота,......

на счет автомата  ...... можно вернуться к опыту специалистов Альпины ,  на альпине Б12 в кузове е32,  стандартная гп -3.15 , менялась на гп-3,45 от 730-735 ,.... при этом максимальная скорость составляла 275 кмч,... правда у них в прошивке Емели отсечка сдвинута до 6500 .......
Наверное, это разумный компромис (3,45). Но у себя менять уже не буду, да и городская она у меня. А на трассу если и выйду - дороги не располагают скучать по редуктору 3,15...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #26 : 09 Апреля 2009, 00:54:04 »

после долгих эксперементов с редукторами я остановился на том что...... на машине с МКПП  идеальным вариантом является ГП- 3.15, но обязательно надо поднимать отсечку до 6500 , а то раньше отсечка срабатывала на 6000 , и получалось что 2-ой передачи не хватало до 100 кмч, и приходилось третью втыкать гдето на 85-90 кмч,.... а шас просто красота,......

на счет автомата  ...... можно вернуться к опыту специалистов Альпины ,  на альпине Б12 в кузове е32,  стандартная гп -3.15 , менялась на гп-3,45 от 730-735 ,.... при этом максимальная скорость составляла 275 кмч,... правда у них в прошивке Емели отсечка сдвинута до 6500 .......
Вся комичность ситуации состоит в том, что крутить этот мотор не имеет смысла. Пик крутящего момента давно пройден. И к 6500 пик мощностной кривой тоже резко идет вниз. Смысл г.п. 3.15 не в том, чтобы крутить мотор в редлайн, а в том, чтобы чаще переключаться.

В полемику вступать не буду, ибо диностенд расставит все точки над i.

Ps/ Поездка на замер мощности - очень поучительная и забавная процедура.
Записан

Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #27 : 09 Апреля 2009, 01:10:20 »

А по подробнее?
Что значит - чтобы чаще переключаться?
В полемику не вступай - просто аргументируй! 
Записан
PKM
Пользователь
**
Сообщений: 55


Рига-Псков
248217794
Email
« Ответ #28 : 09 Апреля 2009, 01:48:29 »

Толкает крутящий момент, а не мощность. Смысл переключения состоит в том, чтобы более высокая передача оказалась около пика крутящего момента. Ща лень искать характеристики 12-ти котловых моторов, поэтому на примере маленькой шестерки S38.

Пик момента на 4750-5000 об. Зачем крутить до 7500 ( как у меня сдвинута отсечка - на кой ляд, спрашивается), когда можно это сделать на 6000-6500?

Достаточно поездить на механике в этом стиле, как все встает на свои места. Уж поверьте, драга было много - да и с ходу ускорений не счеть, кто только не цепляется со старой Е34. Не надо крутить в редлайн - там пустота и по моменту и по мощще.
Записан

Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #29 : 09 Апреля 2009, 02:48:29 »

Вся комичность ситуации состоит в том, что крутить этот мотор не имеет смысла. Пик крутящего момента давно пройден. И к 6500 пик мощностной кривой тоже резко идет вниз. Смысл г.п. 3.15 не в том, чтобы крутить мотор в редлайн, а в том, чтобы чаще переключаться.

В полемику вступать не буду, ибо диностенд расставит все точки над i.

Ps/ Поездка на замер мощности - очень поучительная и забавная процедура.
я это все прекрасно знаю,......  я пробовал машину на всех режимах,....на практике  на первых двух передачах падающая кривая не ощушается......
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 02:51:56 от Araik » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!