12 Июня 2025, 11:18:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: EML  (Прочитано 8218 раз)
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

EML
« : 28 Ноября 2008, 17:41:33 »

не могу правильно вопрос сформулировать. попробую так.
какие неисправности (дросселя закисшие знаю) приводят к сигналу лампочкой EML и отрубом оборотов до 2000?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #1 : 01 Декабря 2008, 06:10:29 »

Изначально емеля загорался периодически.   Прочистил дросселя и все равно загорается. До диагноста далеко.  Остается надеется на практику: метод исключения возможных вариантов. Создалось мнение что емл начинает глючить на хорошо прогретом двигателе и коробе,например после пробега по трассе километров 150. Если педалировать активно то все нормально. Заезжаем в городской режим и  глюк приходит на самых малых оборотах.  С утра,когда машинка н особо прогрета,катаемся около двух часов нормально и затем начинается .  До диагностики компом и специалистом доберусь только через месяц.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 12:19:25 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #2 : 02 Декабря 2008, 11:38:12 »

если заглушить,потом включить зажигание и подождать пока погаснет.То все нормально опять?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #3 : 02 Декабря 2008, 14:18:59 »

точно так.  На ходу нейтраль,глушим,накаттом продожаем движение,лампочка гаснет,запускаем двигло,короткий прыжок километра на два и опять тот же процедур.
Сейчас сходил на федералку. Если обороты не опускать ниже 2000-1900 все нормально. Если опустились то сразу же лампочка.  В город въехал и 2000 не вариант держать,получается быстро едет  блин. Ну и горит уже через каждые 100 м,аж стартер жалко  . А на нейтрале не загорается. Все. 
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 16:08:12 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 03:21:51 »


В отличии от систем DME и ASC диагностика системы EML требует сканера.
При горении лампы неисправности, как правило, одна половина двигателя отключается (проблемная, конечно).
Наиболее распространенная и типичная ошибка на наших машинах - дроссельная заслонка.
Когда не работает половинка двигателя, сначала нужно определить, какая именно. Можно отключать разъемы расходомеров по очереди. Включать разъемы рекомендую при выключенном зажигании.
После определения неработающей половинки нужно поменять дроссельные заслонки местами. Затем диагностику половинок повторить. Если неисправность следует за дроссельной заслонкой - или менять, или чистить.
Если неисправность не изменила группу цилиндров - продолжай менять парные детали (катушки, расходомеры, блоки управления двигателем и т.д.).
О результатах - сообщай немедленно 
Удачи !
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 05:26:45 »

понятно.метод исключения описан очхорошо. Спасибо. Думаю на дроссель
Непосредственно саму заслонку продиагностировать хочется тоже.  Почистил я их.  Проверить надо  ее на омы ваты . Может есть у кого параметры рабочей? А есть вариант вылечить ее?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 10:39:31 »


В отличии от систем DME и ASC диагностика системы EML требует сканера.
При горении лампы неисправности, как правило, одна половина двигателя отключается (проблемная, конечно).
Наиболее распространенная и типичная ошибка на наших машинах - дроссельная заслонка.
Когда не работает половинка двигателя, сначала нужно определить, какая именно. Можно отключать разъемы расходомеров по очереди. Включать разъемы рекомендую при выключенном зажигании.
После определения неработающей половинки нужно поменять дроссельные заслонки местами. Затем диагностику половинок повторить. Если неисправность следует за дроссельной заслонкой - или менять, или чистить.
Если неисправность не изменила группу цилиндров - продолжай менять парные детали (катушки, расходомеры, блоки управления двигателем и т.д.).
О результатах - сообщай немедленно 
Удачи !

Когда загарается лампа,не пол двигателя отключается,а весь мотор переходит в аварийный режим.Обороты не поднимаются выше 2000.Самый простой вариант взять на разборке от 750 блок и заслонку и поочереди их менять,пока не отремонтируется.
Записан

Олег
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 17:56:39 »

помню я свои мытарства с блоком! Это был ужос! Ну чудом,просто чудом отыскался емель от 750. Кстати спецы с разборки так и не поняли что я у них купил за копейки. Сегодня обзвонил  теже разборки (их всего две )  результат нулевой. Говорят: приезжайте, может ченить подберем с другого движки . Тоесь надо тему открывать в куплюпродам.  Интересна цена за пару бэу живых ?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 18:46:01 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 00:27:10 »

я так понял что нетактичная работа катушки,расходомера,блока также будет включать сигнал лампочкой и движка будет вываливаться в аваррежим?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #9 : 04 Декабря 2008, 00:34:25 »

AVALON прав,как правило подобная ошибка убирается заменой заслонки...сегодня у себя победил таким образом
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 04 Декабря 2008, 00:52:47 »

я так понял что нетактичная работа катушки,расходомера,блока также будет включать сигнал лампочкой и движка будет вываливаться в аваррежим?
Признаюсь честно.
Расходомер, провода, катушки и т.д. у меня новые. Дроссельные перебирал...
Меня эти проблемы пока обошли, но на американском форуме советовали именно то, что я написал.
К сожалению (или к счастью) личного опыта еще не приобрел в этом вопросе.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #11 : 04 Декабря 2008, 04:18:52 »

все понятно,спасибо мужики. Может кто предложит бэушные заслонки?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #12 : 04 Декабря 2008, 10:06:37 »

все понятно,спасибо мужики. Может кто предложит бэушные заслонки?
Ген,привет!У нас просят 150$ за пару.У меня валяются две с М73,могу отдать за пиво,может поменяешь где...
Записан
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 10:33:43 »

серг спасибыч. Если что позвоню.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 16:24:07 »

нашел в японии. Japanlot.ru  лот k60688245
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!