01 Мая 2024, 23:28:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.  (Прочитано 25647 раз)
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #75 : 12 Декабря 2010, 23:36:02 »

Комплектующие стоят дороже чем этот кит! +турбы, ДВЕ!!! Для этого мотора это будет правильно!!!
"Правильно" обычно не для мотора, а для области применения. Вот я например считаю, что одна турбина лучше И даже могу аргументированно доказать чем.
Записан

С уважением, Михаил.
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #76 : 13 Декабря 2010, 13:43:15 »

Докажи!!! Для драга лучше одна и большая, это и ежу понятно А вот для обычных машин..... докажи!!! Особенно инженерам BMW, да и не только BMW, и особенно для V12))) Альпина ща вообще мешает турбу с компрессором!!!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 13:45:08 от Denis840 » Записан
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #77 : 18 Декабря 2010, 12:41:36 »

Докажи!!! Для драга лучше одна и большая, это и ежу понятно А вот для обычных машин..... докажи!!! Особенно инженерам BMW, да и не только BMW, и особенно для V12))) Альпина ща вообще мешает турбу с компрессором!!!
Предлагаю еще раз внимательно прочитать то, что я написал в предыдущем сообщении.
Записан

С уважением, Михаил.
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #78 : 18 Декабря 2010, 15:31:55 »

прочитал и что???
Записан
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #79 : 29 Декабря 2010, 18:48:02 »

Я не понимаю зачем это нужно но если и турбовать мотор то уж лучше с soarera готовые комплекты поставить меньше гемора да и бюджетно получится и надежно в плане долговечности если с давлением не перестораться ....... Ну бюджетно понятие относительное конечно же ... Че думаете по поводу такого подхода?
Записан
Tol$tyk
Пользователь
**
Сообщений: 61


Алма ата

Email
« Ответ #80 : 29 Декабря 2010, 22:36:20 »

Я не понимаю зачем это нужно но если и турбовать мотор то уж лучше с soarera готовые комплекты поставить меньше гемора да и бюджетно получится и надежно в плане долговечности если с давлением не перестораться ....... Ну бюджетно понятие относительное конечно же ... Че думаете по поводу такого подхода?

Понемаеш в чем дело,с тоеты конечно взять то можно,но поверь гемора будет не сколько не меньше чем с компрессором.Потому что вся эта затея не рентабельна не сколько,смотри мы имеем 300 сил по документам и поровозный крутящий момент для авто этого хватает поверь,ну поставиш ты турбину или компрессор что в итоге получиш?Ну сил будет много и крутящий возрастет, а как на счет трансмисии ходовки их то по правилам тоже переделовать надо,а самое главное тормаза ведь разогнатся быстро это еще не все,надо и остановится когда надо или это все на один раз делать,по городу то не по трассе ездить.Если хочится быстро ездить то надо сначало понять, а что птом с этим делать?Тут выбор свой у каждого, но вложив кучу бабла, не факт что это все понравится в будущим,а вот содержать монстра еще накладнее чем в орегенале машину.И потом я больше чем уверен что в большенстве наших машин 300 сил нет и в помине поэтому и хочиться турбу или компрессор,а проверить на диностенде нет жилания?А потом довести все до нормального технического состаяния,и поверь на этом многие остонавливаются и понемают это не та машина над которой надо колдовать.       
Записан

Хороших людей должно быть много !!!
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #81 : 29 Декабря 2010, 23:26:55 »

Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто
Записан
Tol$tyk
Пользователь
**
Сообщений: 61


Алма ата

Email
« Ответ #82 : 30 Декабря 2010, 07:52:51 »

Извени если не так тебя понял,по поводу твоего подхода, все ровно не так просто поставить, многое придется переделывать, и в итоге по бюджету будет так же, как и заново построить систему.
 
Записан

Хороших людей должно быть много !!!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #83 : 30 Декабря 2010, 08:31:53 »

Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто
А какой возраст машины?
Записан
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #84 : 30 Декабря 2010, 14:37:52 »

 03.1991
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #85 : 30 Декабря 2010, 18:47:32 »

03.1991
Вот здесь замер мощности машины 1994г.в. в стоке должно быть 286л.с.
http://www.ykt.ru/gallery/viewImage.aspx?gal=auto&id=516278 с учётом 92-го бензина,вроде не так сильно разбегаются лошади с годами
Записан
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #86 : 19 Января 2011, 02:25:38 »

Ты нее понял сути моего высказывания я не собираюсь себе не турбировать не устонавливать компрессор о последствиях я в курсе я писал о почти готовом решении которое есть в тоете два комплекта турб новые форсы новые топливные рейки новый радиатор ну и патрубки нулевики дороботка програмного обеспечения причем нужнно обкатывать все это оч грамотно и процесс настройки очень трудоемкий а комплект от тоеты обойдется гораздо дешевле компрессора хорошего это типа в развитие темы про получение максимальной мощности от мотора а на стенде моя показала 223 лошади на 92 топливе считаю вполне достойным показателем с учетом возраста моего авто
Что за бред ? У соареров появились турбированные M70 под капотом ?
Записан

С уважением, Михаил.
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #87 : 19 Января 2011, 02:53:26 »

читать надо внимательно!!!!!я че не по русски пишу чтоли???? пишу же что если и турбовать то лучше вкорячить с сарая турбы и по цене норм и долговечность хорошая
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #88 : 06 Марта 2012, 11:41:11 »

И так что сделано )


Мотор починил . Компрессия отличная.

Поставил МКПП.

Поставил редуктор от м5 е34 . 3.91 с блоком.

Скажите , по примеру той что за 460 на автору )  сколько к вас там будет стоить поднять мощность лошадок так до 600 ?  М - центр что за зверь ?

Или все же м70 это утопия .... проще мотор сменить ?

Стоит ли заморочиться с выхлопом ?
П.С. мозг себе менять не буду .... 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #89 : 06 Марта 2012, 11:46:34 »

Это утопия. Стоимость поднятия до такой мощности составит 2-3 стоимости машины.
Тел. М-центра есть в интернете
Записан

Сергей
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!