24 Июня 2024, 16:06:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Стиль вашего вождения  (Прочитано 7971 раз)
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« : 19 Ноября 2008, 17:58:38 »

Предлагаю немного рассказать о том, как вы ведёте себя на дороге=) Общее описание или какие-то там конкретные цифры про максимально достигнутую скорость и т.д.

В общем, я езжу спокойно, по городу больше 80 - ни-ни. Стараюсь не плестись в левом ряду - знаю, что этого многие не любят)) Дорогу тоже не "вышиваю зигзагом", потому что обычно примерно знаю, какие полосы движения на маршруте свободные, вот по ним и еду.
Если и пытаюсь с кем-то гоняться, то только во время старта со светофора... правда, всё-таки трогаюсь с места не оптимально быстро, так что восьмёрки-девятки меня всё равно "делают" (при условии, что они тоже готовы погоняться).
Максимум ехала 130 по Выборгскому шоссе, больше не позволяло дорожное покрытие, да и самой было стрёмновато.
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 18:16:00 »

Очень интересная для меня тема, главное что бы опять без туристических переходов на личность...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 18:18:41 »

Очень интересная для меня тема, главное что бы опять без туристических переходов на личность...

Есдил 260 по спидометру,летом на летней резине.

По городу на Е31 гоняю,на Мерсе езжу очень спокойно.
Записан

Олег
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 18:23:48 »

Езжу спокойно,не напрягаюсь и не напрягаю других.Помню "Правило ДДД".Дважды "курсы экстримального вождения от БМВ".Дважды "Зимние курсы экстримального вождения".Переодически учавствую в различного рода БМВКлубных "покатушках".18 лет за рулем.Две легкие аварии.Причем не по моей вине."Разминаю мотор" только в обсолютно безопасных условиях(на пустой трассе)
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #4 : 19 Ноября 2008, 19:23:18 »

Эээх, никакими достижениями похвастаться не могу, объективно вожу на 3 балла из 5, наверное.
Я, конечно, всегда направо-налево перед перестроением смотрю, даже быстро оборачиваюсь вбок (у Логана маленькие зеркала, огромная слепая зона - так что берегитесь Логанов на дорогах!!), поворотники тоже всегда включаю...
Но пока ещё не научилась взглядом охватывать сразу всю дорогу. Бывает, ловлю себя на том, что еду и просто смотрю прямо на бампер впередиидущей машины. Ещё вот часто не контролирую, что за поворотом происходит... то есть поворачиваю, а там бац - красный светофор, приходится быстро тормозить. А по-хорошему надо плавно подъезжать.
Ну и самое неприятное - если приходится что-то резко объезжать (в пределах полосы движения), то забываю посмотреть, что ж сбоку происходит. Вот так уже 2 раза цепанула зеркалом бокового обзора зеркала припаркованных машин - разъезжалась на узких улицах... благо, что не сильно. До грунтовки царапины.
А Логану хорошо, у него зеркала некрашеные пластмассовые 
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #5 : 19 Ноября 2008, 19:34:36 »


Но пока ещё не научилась взглядом охватывать сразу всю дорогу. Бывает, ловлю себя на том, что еду и просто смотрю прямо на бампер впередиидущей машины. Ещё вот часто не контролирую, что за поворотом происходит... то есть поворачиваю, а там бац - красный светофор, приходится быстро тормозить. А по-хорошему надо плавно подъезжать.

Вот еще один пример, того, что сейчас вообще в автошколах не учат...
Как меня учили еще в школе на Автоделе (двух-летний курс водителя-профессионала в10-11 классе) первым делом надо смотреть не на машину за которой едешь, а на ту, которая перед ней! Я считаю, что это главное правило при котором при нормальных условиях не то что никого в зад не догонишь, но и ненужного экстремального торможения никогда не случится!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #6 : 19 Ноября 2008, 19:45:50 »

Да мне тоже в школе говорили, что вообще надо видеть дорогу на 3 машины вперёд, но одно дело - теория, а на практике начинающему водителю тяжело сразу все рекомендации выполнить. Ничё, всё с опытом приходит.
Но я уже почти приучила себя к торможению в тот момент, когда тормозит машина через одну - если её, конечно, видно.
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #7 : 19 Ноября 2008, 19:56:38 »

Да мне тоже в школе говорили, что вообще надо видеть дорогу на 3 машины вперёд, но одно дело - теория, а на практике начинающему водителю тяжело сразу все рекомендации выполнить. Ничё, всё с опытом приходит.
Но я уже почти приучила себя к торможению в тот момент, когда тормозит машина через одну - если её, конечно, видно.
Если бы ты училась вместе со мной (у нас теорию и практику преподавал один человек - директор автошколы), то ты бы это точно запомнила и почти сразу бы научилась выбирать местоположение и дистанцию так, что бы тебе было всё достаточно ясно что происходит перед впереди идущей машиной!
Нам даже схемы рисовали на доске, показывали сколько времени проходит от того как человек заметил препятствие и до того как машина остановилась... И я это всё помню более 15 лет...
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #8 : 19 Ноября 2008, 19:59:12 »

Я понимаю, что за 2 года научат лучше, чем за 3 месяца=) Вот я сейчас на практике и навёрстываю упущенное...

Кстати! Если ты так хорошо все схемы помнишь, то должен помнить, насколько сужается угол зрения при скорости движения 120 км в ч по сравнению с 60, не говоря уже о 230;) Если бы помнил, то не гонял бы так=)
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #9 : 19 Ноября 2008, 20:08:06 »

Я понимаю, что за 2 года научат лучше, чем за 3 месяца=) Вот я сейчас на практике и навёрстываю упущенное...

Кстати! Если ты так хорошо все схемы помнишь, то должен помнить, насколько сужается угол зрения при скорости движения 120 км в ч по сравнению с 60, не говоря уже о 230;) Если бы помнил, то не гонял бы так=)
Кстати, количество часов вождения у нас было стандартное (28-30), а вот теории и устройства немного больше! Но главное важно не просто говорить, а научить!  Именно этот преподаватель говорил одну очень древнюю и интересную мысль (хотя сам с ней и не соглашался!) - "Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя!"
Да и потом, зачем покупать БМВ и ни разу не поездить более 60 км/ч?! (С)
Что бы убиться вполне 30 км/ч достаточно!
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #10 : 19 Ноября 2008, 20:13:02 »

"Что бы панять нада ганять!" (с).Отличная подпись под сообщениями. Дарю!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #11 : 19 Ноября 2008, 20:18:08 »

Кстати, количество часов вождения у нас было стандартное (28-30), а вот теории и устройства немного больше! Но главное важно не просто говорить, а научить!  Именно этот преподаватель говорил одну очень древнюю и интересную мысль (хотя сам с ней и не соглашался!) - "Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя!"
Да и потом, зачем покупать БМВ и ни разу не поездить более 60 км/ч?! (С)
Что бы убиться вполне 30 км/ч достаточно!
30 км в ч для велосипедиста точно достаточно))

Я не говорю про 60 километров. Просто сейчас максимальные скорости автомобилей превышают способности человека, это надо учитывать... мы ж не Анакины Скайуокеры=))
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #12 : 19 Ноября 2008, 21:50:46 »

На 8-ке езжу быстро всегда,располагает без цифр и в городе и вне его
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #13 : 19 Ноября 2008, 22:50:00 »


Что бы убиться вполне 30 км/ч достаточно!
30 км в ч для велосипедиста точно достаточно))


Я тебя огорчу: на 30км/ч для водителя и переднего пассажира могут оказаться фатальным "подарком" не пристегнутые задние! Ролик социальной рекламы даже такой был!
И все современные авто могут только пристегнутым гарантировать сохранение жизни и только при лобовом ударе с перекрытием на скорости не более  70 км/ч! 
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #14 : 19 Ноября 2008, 23:11:27 »

А я по разному.....Летом вечером например вместо кондишена открыть окна, включить музыку и просто кататься потихоньку по городу.  Утром рано на работу когда мало движения, то стараюсь как можно больше зелёных светофоров поймать....вот и приходится за ними гоняться 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!