Турист
|
 |
« : 17 Ноября 2008, 20:56:11 » |
|
Чтобы не отдаляться от темы в разделе "Всем привет" начну новую тему.
Так вот обычная АКПП от АКПП стептроник отличается только кулисой. В гидроблоке коробки стоят клапана,которые включают передачи.В режиме автомата это делает электронный блок управления,а врежиме ручки это делаем мы сами дергая ручку вперед-назад.
Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #1 : 17 Ноября 2008, 21:14:58 » |
|
Не использовал ни разу. На предыдущей Е34, когда ее продавал - на тест-драйве один пилот во время движения стал втыкать определенные передачи, типа "а на ней можно ездить как на механике" - дело чуть не кончилось рукоприкладством  Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно 
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #2 : 17 Ноября 2008, 21:19:16 » |
|
Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно  Зачем?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #3 : 17 Ноября 2008, 21:23:08 » |
|
Х.з. Типа, для прогрева коробки
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #4 : 17 Ноября 2008, 21:24:55 » |
|
Х.з. Типа, для прогрева коробки
Переключая между 1-D,ты ничего не прогреваешь.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #5 : 17 Ноября 2008, 22:41:27 » |
|
Для прогрева АКПП советую поступать по такому алгоритму: Заводим двигатель и даем ему стабилизироваться 20-30 секунд. После этого включаем заднюю передачу (на тормозе, конечно) и греем мотор и АКПП примерно 30-60 секунд. После этого можно начинать движение не выше 2500 об/мин, пока не прогреется охлаждающая жидкость. Гонять можно значительно позже, т.к. масло в двигателе и АКПП прогревается через 5-10 км. после прогрева охлаждающей жидкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #6 : 17 Ноября 2008, 22:43:54 » |
|
Слышал,что завод рекомендует периодически перемещать селектор автомата в крайние положения для предотвращения закисания троса.У меня когда был автомат один раз рвался трос,не совсем рвался,а как бы переламывался-распространенное явление.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
 |
« Ответ #7 : 17 Ноября 2008, 23:00:38 » |
|
переключал. для торможения двигателем, даже не помню зачем, но было. в горах хорошо, ставиши двойку и штурмуешь повороты, главное не заиграться и еще когда на трассе отказала половина мотора... для перехода на низшую передачу при обгонах грузовиков, чтоб не продавливать педаль газа хотя конечно... это так больше для разнообразия
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
 |
« Ответ #8 : 17 Ноября 2008, 23:19:17 » |
|
Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #9 : 17 Ноября 2008, 23:22:48 » |
|
У меня на Е39 есть такая штука...практически не пользовался, да и если..то только ради интереса.  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
 |
« Ответ #10 : 17 Ноября 2008, 23:24:28 » |
|
Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим! Конечно, эта машина ездила ежедневно и особенно ручной режим порадовал зимой! Очень уверенное торможение двигателем! И ни разу машину не заносило даже при выключенной АСЦ, видимо это из-за пневмоподвески. Она совсем себя по-другому ведет себя, когда обычная бмв будь то 523и или 850иА пускается в пляс, то это идет как по рельсам... но это уже не в тему АКПП
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 23:29:19 от Helden »
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 23:27:44 » |
|
Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим! Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение. По ощущениям-не гонки это. МКПП не заменит.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 23:30:54 » |
|
Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим! Чтобы не загубить тему, я небуду спорить. Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
 |
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 23:32:32 » |
|
Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим! Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение. По ощущениям-не гонки это. МКПП не заменит. Согласен полностью!!! Никакого кайфа и драйва от 528 на степе по сравнению с 523 на ручке! Спокойная, скучная езда... зато женщина за руль с удовольствием садится!))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
 |
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 23:36:38 » |
|
Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим! Чтобы не загубить тему, я небуду спорить. Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности. Я же не про 850 на степе, а 528 на нем! Абсолютно разные кузова, двигатели и подвески! 31 в два раза быстрее тот же поворот проходит, чем е39! Для е39 ручной режим давал очень ощутимый приход, на 850 со степом я не ездил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|