| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | «  : 17 Ноября 2008, 20:56:11 » |  | 
 
 Чтобы не отдаляться от темы в разделе "Всем привет" начну новую тему.
 Так вот обычная АКПП от АКПП стептроник отличается только кулисой.
 В гидроблоке коробки стоят клапана,которые включают передачи.В режиме автомата это делает электронный блок управления,а врежиме ручки это делаем мы сами дергая ручку вперед-назад.
 
 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #1 : 17 Ноября 2008, 21:14:58 » |  | 
 
 Не использовал ни разу. На предыдущей Е34, когда ее продавал - на тест-драйве один пилот во время движения стал втыкать определенные передачи, типа "а на ней можно ездить как на механике" - дело чуть не кончилось рукоприкладством    Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #2 : 17 Ноября 2008, 21:19:16 » |  | 
 
 Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно  Зачем? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #3 : 17 Ноября 2008, 21:23:08 » |  | 
 
 Х.з. Типа, для прогрева коробки |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #4 : 17 Ноября 2008, 21:24:55 » |  | 
 
 Х.з. Типа, для прогрева коробки
 Переключая между 1-D,ты ничего не прогреваешь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #5 : 17 Ноября 2008, 22:41:27 » |  | 
 
 Для прогрева АКПП советую поступать по такому алгоритму:Заводим двигатель и даем ему стабилизироваться 20-30 секунд. После этого включаем заднюю передачу (на тормозе, конечно) и греем мотор и АКПП примерно 30-60 секунд. После этого можно начинать движение не выше 2500 об/мин, пока не прогреется охлаждающая жидкость. Гонять можно значительно позже, т.к. масло в двигателе и АКПП прогревается через 5-10 км. после прогрева охлаждающей жидкости.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 17 Ноября 2008, 22:43:54 » |  | 
 
 Слышал,что завод рекомендует периодически перемещать селектор автомата в крайние положения для предотвращения закисания троса.У меня когда был автомат один раз рвался трос,не совсем рвался,а как бы переламывался-распространенное явление. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ганс 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #7 : 17 Ноября 2008, 23:00:38 » |  | 
 
 переключал. для торможения двигателем, даже не помню зачем, но было.в горах хорошо, ставиши двойку и штурмуешь повороты, главное не заиграться
 и еще когда на трассе отказала половина мотора... для перехода на низшую передачу при обгонах грузовиков, чтоб не продавливать педаль газа
 хотя конечно... это так больше для разнообразия
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 17 Ноября 2008, 23:19:17 » |  | 
 
 
 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
 
 
 
 У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 17 Ноября 2008, 23:22:48 » |  | 
 
 У меня на Е39 есть такая штука...практически не пользовался, да и если..то только ради интереса.   Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 17 Ноября 2008, 23:24:28 » |  | 
 
 
 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
 
 
 
 У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!Конечно, эта машина ездила ежедневно и особенно ручной режим порадовал зимой! Очень уверенное торможение двигателем! И ни разу машину не заносило даже при выключенной АСЦ, видимо это из-за пневмоподвески. Она совсем себя по-другому ведет себя, когда обычная бмв будь то 523и или 850иА пускается в пляс, то это идет как по рельсам... но это уже не в тему АКПП |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 23:29:19 от Helden » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 23:27:44 » |  | 
 
 
 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
 
 
 
 У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим! Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение.  По ощущениям-не гонки это.  МКПП не заменит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 23:30:54 » |  | 
 
 
 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
 
 
 
 У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!Чтобы не загубить тему, я небуду спорить. Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 23:32:32 » |  | 
 
 
 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
 
 
 
 У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим! Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение.  По ощущениям-не гонки это.  МКПП не заменит.Согласен полностью!!! Никакого кайфа и драйва от 528 на степе по сравнению с 523 на ручке! Спокойная, скучная езда... зато женщина за руль с удовольствием садится!)))))))))))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 23:36:38 » |  | 
 
 
 Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?
 
 
 
 У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!Чтобы не загубить тему, я небуду спорить. Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности.Я же не про 850 на степе, а 528 на нем! Абсолютно разные кузова, двигатели и подвески! 31 в два раза быстрее тот же поворот проходит, чем е39! Для е39 ручной режим давал очень ощутимый приход, на 850 со степом я не ездил... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |