21 Февраля 2025, 15:48:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: АКПП стептроник.  (Прочитано 5945 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« : 17 Ноября 2008, 20:56:11 »

Чтобы не отдаляться от темы в разделе "Всем привет" начну новую тему.

Так вот обычная АКПП от АКПП стептроник отличается только кулисой.
В гидроблоке коробки стоят клапана,которые включают передачи.В режиме автомата это делает электронный блок управления,а врежиме ручки это делаем мы сами дергая ручку вперед-назад.

Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?

Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 17 Ноября 2008, 21:14:58 »

Не использовал ни разу. На предыдущей Е34, когда ее продавал - на тест-драйве один пилот во время движения стал втыкать определенные передачи, типа "а на ней можно ездить как на механике" - дело чуть не кончилось рукоприкладством 
Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 17 Ноября 2008, 21:19:16 »


Хотя утром, конечно, при прогреве переключаю все передачи как положенно

Зачем?
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 17 Ноября 2008, 21:23:08 »

Х.з. Типа, для прогрева коробки
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 17 Ноября 2008, 21:24:55 »

Х.з. Типа, для прогрева коробки

Переключая между 1-D,ты ничего не прогреваешь.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 17 Ноября 2008, 22:41:27 »

Для прогрева АКПП советую поступать по такому алгоритму:
Заводим двигатель и даем ему стабилизироваться 20-30 секунд. После этого включаем заднюю передачу (на тормозе, конечно) и греем мотор и АКПП примерно 30-60 секунд. После этого можно начинать движение не выше 2500 об/мин, пока не прогреется охлаждающая жидкость. Гонять можно значительно позже, т.к. масло в двигателе и АКПП прогревается через 5-10 км. после прогрева охлаждающей жидкости.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 17 Ноября 2008, 22:43:54 »

Слышал,что завод рекомендует периодически перемещать селектор автомата в крайние положения для предотвращения закисания троса.У меня когда был автомат один раз рвался трос,не совсем рвался,а как бы переламывался-распространенное явление.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #7 : 17 Ноября 2008, 23:00:38 »

переключал. для торможения двигателем, даже не помню зачем, но было.
в горах хорошо, ставиши двойку и штурмуешь повороты, главное не заиграться
и еще когда на трассе отказала половина мотора... для перехода на низшую передачу при обгонах грузовиков, чтоб не продавливать педаль газа
хотя конечно... это так больше для разнообразия
Записан

Сергей
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #8 : 17 Ноября 2008, 23:19:17 »



Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 17 Ноября 2008, 23:22:48 »

У меня на Е39 есть такая штука...практически не пользовался, да и если..то только ради интереса.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #10 : 17 Ноября 2008, 23:24:28 »



Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!
Конечно, эта машина ездила ежедневно и особенно ручной режим порадовал зимой! Очень уверенное торможение двигателем! И ни разу машину не заносило даже при выключенной АСЦ, видимо это из-за пневмоподвески. Она совсем себя по-другому ведет себя, когда обычная бмв будь то 523и или 850иА пускается в пляс, то это идет как по рельсам... но это уже не в тему АКПП
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 23:29:19 от Helden » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 23:27:44 »



Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!

 Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение.
 По ощущениям-не гонки это.  МКПП не заменит.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 23:30:54 »



Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!

Чтобы не загубить тему, я небуду спорить.

Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности.
Записан

Олег
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 23:32:32 »



Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!

 Езжу сейчас на е39 528-1998 года.Пробег 240000 км.Сказали,что лучше на спорт не переключать,а если надо побыстрее,то ручное переключение.
 По ощущениям-не гонки это.  МКПП не заменит.
Согласен полностью!!! Никакого кайфа и драйва от 528 на степе по сравнению с 523 на ручке!
Спокойная, скучная езда... зато женщина за руль с удовольствием садится!))))))))))))
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 23:36:38 »



Здесь у многих есть машины с такой АКПП.Вопрос.Кто больше одного раза(для пробы) использовал этот ручной режим?


У меня в этом году была е39 528 туринг на степе, ровно всегда, когда хотел погонять и когда позволяли пассажиры передвигался в режиме спорт-ручной! Другими словами около 40% времени положение селектора было отведено влево! 2,8 вполне достаточен для нелегкого туринга, но для обгона или даже перестроения в пробке степ просто не заменим!

Чтобы не загубить тему, я небуду спорить.

Мое мнение такое:самый быстрый разгон и подхват в режиме спорт,блок управления настроен так,что мотор работает в максимальном моменте и мощности.
Я же не про 850 на степе, а 528 на нем! Абсолютно разные кузова, двигатели и подвески! 31 в два раза быстрее тот же поворот проходит, чем е39!
Для е39 ручной режим давал очень ощутимый приход, на 850 со степом я не ездил...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!