В чём вопрос?
МК-тюнинг предполагает изменения по: 1)Кузову; 2)Колесам; 3)Тормозам; 4)Подвеске; 5)Системе выхлопа; 6)Двигателю;
Альпина, как я понял (исправьте, если не прав), от стоковой 850 отличается, также как и тюнинг-программа от МК:
1)Обвесом по кузову; 2)Колесами; 3)Подвеской; 4)Выхлопом; 5)Двигателем; 6)КПП и трансмиссией;
Т.е. разница между МК и Альпиной только в тормозах (у МК) и трансмиссии (у Альпины), + МК дает объем двигателя 6,1л против 5,7л альпиновских...
Вот и собственно вопрос: что лучше?
Мне нравятся диски МК-1 и в то же время губа Альпина... Но они не будут смотреться на одной машине (ИМХО).
Кстати, где можно посмотреть МК-обвес?