Araik
Старожил
![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/star.gif)
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
![](http://e31club.ru/smf/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 04 Ноября 2008, 19:51:41 » |
|
.....при изношенных компрессионных кольцах газы в большом обьеме поступают в картер двигателя....и они вместе с парами масла через сапун поступают в впускной коллектор,......маслоотделитель в клаппанной крышке не успевает справляться с задачей......
а то что сапун впихивали в впуск .....это пришло из спорта.....шас обьясню......так как в спортивных моторах устанавливают кованные поршня с большими зазорами,....даже вместо трех колец на поршнях устанавливают два компрессионых.. без маслосьемного...........но изза больших зазоров в спортивных двигателях обьем картерных газов всеравно очень велик.....и так как раньше в спорте на экологию не обрашали внимание, сапун не подключали к впускному коллектору,....а выводили в выпуск ....делают так ,..выбирают отрезок выпускной трубы , где предположительно самая высокая скорость выхлопных газов ,.. просверливают отверстие, туда вводят трубку , устанавливают его под углом , и чтобы конец трубки приблизительно находился в центре диаметра трубы выхлопной...и обваривают его в таком положении..........а в другой конец трубки вставляют сапун...... в сапуне создается сумасшедшее давление.... ..........и во время гонок на раллийной машине если даже пробить в картере нормальную дыру ...то пока мотор работает масло не выльется ,.....стоит заглушит мотор как мотор весь польется на землю...........да и между сапуном и этой трубкой устанавливают большую банку маслоотделителя .....обьемом приблизительно 1-2 литра...
маслосьемное кольцо защишает только от масла компрессионные кольца в основном ......чтобы они не закоксовались..........а когда изнашиваются компрессионные кольца в обычном моторе, обьем картерных газов увеличивается , и вместо разрежения в картере создается давление ,....и на моторе со всех шелей начинает выдавливать масло, через сальники , прокладки, маслосьемные колпачки на клапанах......
у меня была однажды мазда 929 с мотором v6 3литра...... там мотор был устроен так что когда на холостом ходу откручиваешь маслозаливную крышку, оттуда начинает сосать воздух и мотор глохнет сразу... разряжение там было большое ....поэтому ни разу не увидел на этом моторе потёков масла....
|