21 Февраля 2025, 21:51:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Неравномерный износ тормозных колодок  (Прочитано 4508 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« : 14 Ноября 2008, 12:01:05 »

Вчера менял передние тормозные колодки. Износ стал неравномерный: справа остаток по 6 мм, а слева внутренняя 2 мм, а наружняя 4 мм. Примерно год назад делал ревизию (по этой же причине) - менял все пыльники, направляющие и чего-то еще, что все обычно в таких случаях меняют. Мастера утверждают, что это обычное дело на БМВ, во что вериться с трудом. А как у вас?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 12:09:19 »

Может один диск кривой и на нем колодка будет изнашиваться больше(или меньше).
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 12:20:19 »

Вчера менял передние тормозные колодки. Износ стал неравномерный: справа остаток по 6 мм, а слева внутренняя 2 мм, а наружняя 4 мм. Примерно год назад делал ревизию (по этой же причине) - менял все пыльники, направляющие и чего-то еще, что все обычно в таких случаях меняют. Мастера утверждают, что это обычное дело на БМВ, во что вериться с трудом. А как у вас?
В тормозах не очень понимаю, спрошу у своих, отвечу вечером...
Поздно вечером...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 14 Ноября 2008, 12:22:42 »

Может один диск кривой и на нем колодка будет изнашиваться больше(или меньше).

Кривой - бил бы. Диски менял тоже год назад - примерно 15 тыс км.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 14 Ноября 2008, 12:27:29 »

Может быть кривым и не бить.
А может,визуально быть ровным и бить.
Записан

Олег
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #5 : 14 Ноября 2008, 15:39:35 »

а только пыльники менял?....а резиновые кольца в суппортах  меняли или нет......если  все менялось, то причина может быть в том, что в системе того колеса где меньше износ колодок, есть воздух ....и поэтому нагрузка приходиться на другое колесо...........просто надо прокачать тормоза....... ....

я на своей  гдето  раз в год меняю тормозную жидкость, и раза три в году прокачиваю систему......может поэтому у меня   колодки изнашиваються одинаково, с точностью  в 0.5-1 мм......

я бы и всем рекомендовал  тормозуху  менять раз в 1-1,5 года  независимо от пробега.........если даже машина стояла и не ездила вообще .......ведь тормозная жидкость она гидроскопична...она с воздуха  втягивает в себя воду.....
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #6 : 14 Ноября 2008, 15:43:21 »

Менялось все, а вот тормозуху аж 2 года назад. Обязательно поменяю и прокачаю на след неделе. Спасибо
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #7 : 14 Ноября 2008, 15:45:39 »

а на том колесе где разница между внутренним и наружним......причина скорее всего в направляюших.........ето  на  всех таких суппортах болезнь........но после замены супорта на 4-х поршневой у меня такой проблеммы нет ....зато сзади осталось ......
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 14 Ноября 2008, 20:07:54 »

а только пыльники менял?....а резиновые кольца в суппортах  меняли или нет......если  все менялось, то причина может быть в том, что в системе того колеса где меньше износ колодок, есть воздух ....и поэтому нагрузка приходиться на другое колесо...........просто надо прокачать тормоза....... ....

я на своей  гдето  раз в год меняю тормозную жидкость, и раза три в году прокачиваю систему......может поэтому у меня   колодки изнашиваються одинаково, с точностью  в 0.5-1 мм......

я бы и всем рекомендовал  тормозуху  менять раз в 1-1,5 года  независимо от пробега.........если даже машина стояла и не ездила вообще .......ведь тормозная жидкость она гидроскопична...она с воздуха  втягивает в себя воду.....

 Вот,вот-особенно когда стоит!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 14 Ноября 2008, 21:01:20 »

1. Воздух в системе. В перыую очередь проверить шланги, во вторую - герметичность клапана прокачки. Клапана прокачки, вообще, рекомендуется регулярно менять. Примерно 5-6 прокачек - и на замену.
2. Направляющие колодок. Если плохо смазать или не той смазкой - колодка подклинивает в рабочем состоянии и не отходит от диска.
3. Подклинивание поршня. Ситуация похожа на подклинивание колодки.
4. Кривой диск. Мои говорят, что кривой диск всегда чувствовали клиенты в виде вибрации на педали тормоза.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 21:58:53 »

Может быть кривым и не бить.
А может,визуально быть ровным и бить.

Как это? Не логично Поменяю - проверю!
Записан

Улыбайтесь, господа!
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #11 : 15 Ноября 2008, 00:03:09 »

по поводу бьющих дисков...
на Е36 менял диски, купил хороший циммерман, через месяц стало бить. Сняли диски, почистили ступицы, через 2 недели все то же самое.
(Подвеска надо сказать была поменяна тоже). Замер показал что биения нет. После этого сделал проточку дисков, у обыкновенного ВАЗовского дилера. Проблема исчезла и больше не появлялась, после чего колодки отходили 60ткм без замены!
Записан

Сергей
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #12 : 15 Ноября 2008, 08:37:26 »

1. Воздух в системе. В перыую очередь проверить шланги, во вторую - герметичность клапана прокачки. Клапана прокачки, вообще, рекомендуется регулярно менять. Примерно 5-6 прокачек - и на замену.
2. Направляющие колодок. Если плохо смазать или не той смазкой - колодка подклинивает в рабочем состоянии и не отходит от диска.
3. Подклинивание поршня. Ситуация похожа на подклинивание колодки.
4. Кривой диск. Мои говорят, что кривой диск всегда чувствовали клиенты в виде вибрации на педали тормоза.


А где эти клапана прокачки стоят и как их менять?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #13 : 15 Ноября 2008, 08:56:11 »

это эти штуцера маленькие которые вкручиваются в суппорта.....которым стравливаешь воздух
 я себе их вообще с бронзы сделал.....чтобы не ржавели....да и по цвету на золотистый смахивает
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 08:58:05 от Araik » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!