28 Ноября 2024, 14:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В движении отключается половина мотора m70  (Прочитано 3354 раз)
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« : 25 Мая 2018, 11:59:30 »

Всем привет. Извините что не в тему, но пишу сюда так как здесь есть те кто сталкивается с мотором m70b50 и в состоянии помочь.
Гугл ответа не дал.
Затупы начались в декабре 2017.
Автомобиль е32, 1988 г/в, мотор m70b50, в движении периодически отключается одна голова мотора - моща сразу падает, особенно заметно когда двигаешься на малых оборотах(накатом), и звук мотора меняется, ощущается мелкая дрож,  мотор  по другому жужжит. На педаль реагирует не охотно, лишь когда обороты к 2000 подходят мотор начинает работать в полную силу. Глюк может быть постоянным как в последние несколько дней, от погоды не зависит, может не проявляться в течении  одного двух дней.
лямбды отключены,их не было никогда, в место них затычки в трубах. поменяны фильтры- топливо, воздух, масло, новые бензонасосы, катушки зажигания, провода не новые но хорошие б/у. Также есть тестовые провода 6 и 12 цилиндров с несколькими датчиками, подсосов воздуха нет, EML загорается при повороте ключа и гаснет.
Помогите мне победить эту беду, а то руки уже опускаются.
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #1 : 25 Мая 2018, 20:32:08 »

 EML в щитке зегорается при отключении ряда цилиндров?
Записан

850ci мкпп 91г.
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #2 : 26 Мая 2018, 01:05:06 »

Всем привет. Извините что не в тему, но пишу сюда так как здесь есть те кто сталкивается с мотором m70b50 и в состоянии помочь.
Гугл ответа не дал.
Затупы начались в декабре 2017.
Автомобиль е32, 1988 г/в, мотор m70b50, в движении периодически отключается одна голова мотора - моща сразу падает, особенно заметно когда двигаешься на малых оборотах(накатом), и звук мотора меняется, ощущается мелкая дрож,  мотор  по другому жужжит. На педаль реагирует не охотно, лишь когда обороты к 2000 подходят мотор начинает работать в полную силу. Глюк может быть постоянным как в последние несколько дней, от погоды не зависит, может не проявляться в течении  одного двух дней.
лямбды отключены,их не было никогда, в место них затычки в трубах. поменяны фильтры- топливо, воздух, масло, новые бензонасосы, катушки зажигания, провода не новые но хорошие б/у. Также есть тестовые провода 6 и 12 цилиндров с несколькими датчиками, подсосов воздуха нет, EML загорается при повороте ключа и гаснет.
Помогите мне победить эту беду, а то руки уже опускаются.

Недавно слышал, что была беда с самими разъемами датчиков пкв/прв/"бдсм" (с)

Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #3 : 26 Мая 2018, 02:25:50 »

EML в щитке зегорается при отключении ряда цилиндров?
нет EML при повороте ключа загорается и гаснет как положено, более не показывается.
Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #4 : 26 Мая 2018, 02:29:45 »

.....Автомобиль е32, 1988 г/в, мотор m70b50, в движении периодически отключается одна голова мотора - моща сразу падает, особенно заметно когда двигаешься на малых оборотах(накатом), и звук мотора меняется, ощущается мелкая дрож,  мотор  по другому жужжит. На педаль реагирует не охотно, лишь когда обороты к 2000 подходят мотор начинает работать в полную силу. Глюк может быть постоянным как в последние несколько дней, от погоды не зависит, может не проявляться в течении  одного двух дней.
лямбды отключены,их не было никогда, в место них затычки в трубах. поменяны фильтры- топливо, воздух, масло, новые бензонасосы, катушки зажигания, провода не новые но хорошие б/у. Также есть тестовые провода 6 и 12 цилиндров с несколькими датчиками, подсосов воздуха нет, EML загорается при повороте ключа и гаснет.
Помогите мне победить эту беду, а то руки уже опускаются.

Недавно слышал, что была беда с самими разъемами датчиков пкв/прв/"бдсм" (с)


Я тоже думал в сторону разъемов, датчиков, у меня обогрев заднего стекла не работал пока наждачной бумагой  не почистил  ноги и посадочное место реле. Тоже почистил разъемы, не сработало.
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #5 : 28 Мая 2018, 21:51:59 »

только что такую же фигню победил.... на одной стороне катушка, на второй провода, все проверяется банальным тестером на сопротивление..
ну а прицепом зашли
-новые датчики коленвала
-новые крышки
-новые бегунки
 
Записан

e23, e31
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #6 : 29 Мая 2018, 00:53:51 »

Солидный пртцеп 
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #7 : 29 Мая 2018, 17:36:15 »

Диагностика какие ошибки выдаёт?
Возможно подклинивает один из регуляторов давления топлива на рампе. Попробуй замерить давление топлива в каждой, когда симптом будет проявляться.
Если не повлияет их замена, то пробуй заменить приборку, она тоже влияет на исправную работу мотора.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 17:39:51 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #8 : 15 Октября 2018, 15:35:11 »

Диагностика какие ошибки выдаёт?
Возможно подклинивает один из регуляторов давления топлива на рампе. Попробуй замерить давление топлива в каждой, когда симптом будет проявляться.
Если не повлияет их замена, то пробуй заменить приборку, она тоже влияет на исправную работу мотора.
Пока свапал мкпп, добрался до дпкв, один верхний был изжован, хз как так получилось, там вроде все закрыть и оплетка кабеля потрескалась, а нижний провод перетерся и замыкал на двигатель. Датчики заменил, полет нормальный.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!