Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #15 : 07 Сентября 2014, 19:04:25 » |
|
Я знаю номер этой проводки,только он не поставляется! От Е36 тоже не поставляется.
Значит изготовим.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #16 : 08 Сентября 2014, 05:34:04 » |
|
есть если что разные штекеры от старых проводок-отдам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
Сообщений: 463
BMW850 - 12 devils in an angel`s body
земля
|
|
« Ответ #17 : 08 Сентября 2014, 21:10:27 » |
|
Распиновка 26pin разъема:
14 pin - минус лампы заднего хода
6 pin+26 pin - плюс лампы заднего хода
21 pin - минус гонга, на 1 pin гонга
25 pin - плюс гонга, на 2 pin гонга
собственно весь кабель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #18 : 27 Марта 2015, 13:46:46 » |
|
Итак,для последователей,кто все же решиться дооснастить оригинальной системой парковки и будет собирать комплект,то номер проводки от блока управления,до гонга с подключением питания-61 12 9 404 329. Всем мир P.S. Поставляется и стоит чуть дороже 400х сот рублей.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #19 : 13 Августа 2015, 16:13:03 » |
|
Продолжу тему))). Проводка не поставляется. Олег был прав. Все поставщики слились по очереди. Теперь кусок проводки от блока,до излучателя ваять самому. Для чего был приобретен варварски отрезанный кусок нужной проводки с необходимым разъемом.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #20 : 13 Августа 2015, 16:16:57 » |
|
Дошли руки и до разметки усилителя бампера,а в след за ним и скорлупы. Итак по порядку. Что и как делать,для последователей,которых по определению много не будет в виду недоступности рамок центральных датчиков,в неприемственности дизайна,который,по мнению большинства сильно устарел(но они просто еще не поняли красоту простых вещей) ну и конечно курс,который делает весьма затратной данную затею.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #21 : 13 Августа 2015, 16:33:20 » |
|
а теперь по существу 1.Основной служит конечно железный усилитель бампера. Его то мы и размечаем. С каждой стороны,согласно размерам в инструкции по установке,мы намечаем по два отверстия. Они сверлятся насквозь диаметром 3мм. Я сверлил меньшим-примерно 1,5,потом поймете почему. 2.Далее усилитель,в котором мы просверлили 4-е отверстия вкладываем в скорлупу бампера и временно его там фиксируем. 3.А вот теперь тем же сверлом,но изнутри,через готовые отверстия в усилителе сверлим саму скорлупу. Тем самым получая центры отверстий на лицевой части. Почему я взял сверло меньшего диаметра,да для того,чтобы точнее в дальнейшем разметить отверстия под парктроники. 4.Вынимаем усилитель из бампера и опять же согласно инструкции доводим полученные отверстия до диаметров в 45 мм по бокам и 58 в середине. Эти отверстия такие большие,чтобы не мешать крепежным элементам датчиков которые будут располагаться на внутренней стороне скорлупы. Фото выложу чуть позже. Половину работы осилил,но от усердия сломал дрель в момент сверления отверстия 45 мм с краю и посадил телефон)). Продолжение следует....................
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #22 : 30 Августа 2015, 01:44:19 » |
|
...продолжение Беря за основу просверленные отверситя в бампере,делам разметку по инструкции. Чертим квадрат со стороной 21мм,каждый угол этого квадрата,будет центром отверстия для рамки датчика(их два и они в центре,про боковые датчики ниже),сверлим отверстия 6,5 мм. Сами крепежи гораздо тоньше,но имеют в местах крепления небольшие утолщения . Просверлив отверстие с запасом мы гарантируем плотное прилегания рамки к бамперу. А в середине сверлим большое отверстие диаметром 50 мм.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #23 : 30 Августа 2015, 01:46:36 » |
|
Примеряем рамку...
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #24 : 30 Августа 2015, 01:49:27 » |
|
Далее боковые датчики. Тут все проще. Беря за центр имеющиеся отверствия увеличиваем их диаметр до 28мм и надфилем пропиливам пазы для фиксации датчика.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 01:55:43 от Костян »
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #25 : 30 Августа 2015, 01:52:29 » |
|
Вот и все. Бампер готов для последующей подготовки для покраски и установки на автомобиль. Готовое фото будет после. А вот фото инструмента необходимого для выполнения всех работ.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 01:54:15 от Костян »
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #26 : 29 Сентября 2015, 21:56:55 » |
|
Результат.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|