Продолжим что было сделано далее. Шторку востановил. Коробку тоже сделал (задняя заедала из за залипших штифтов), долго искал инфу по разбору коробки, да и по устройсву кпп в целом. Сцепление бывший хозяин менял ( не обманул). Гидроблок ASC прислали с Москвы, но оказался не рабочим. Буду свой ставить (думаю что заработает). В электронной части гидроблока пробил опорный стабилитрон (не проходило питание на запорный клапан высокого давления). Машину отдал на покраску (так как ЛКП оставляло желать лучшего, думаю что красили валиком). Останется самое страшное это САЛОН, на перешив хочу отдать. Теперь про кардан. Менял кто крестовины на кардане? Цокает одна.
Это еще малость из того что предстоит сделать ! если машина действительно сильно устала от жизни с бывшим владельцем ! тут уже года у людей идут ,а кого то 5 лет разменяно и более...все равно что то делается всегда ,меняется,заказывается все новое и ставится а потом опять по кругу -совершенству нет предела!!! . а по поводу покататься по стране ))) вычеркни сразу десятки городов из списка а то и сотни . Пожалей авто и свои силы которые потратишь на восстановление . !!! а по поводу перешивки салона ищи сразу хороших портных и мастеров чтоб руки росли от туда от куда надо а то и вовсе можно без салона остаться , . Чтоб спустя пол года иль раньше кожа не вздулась или потолок не провис ! а то зафаршмачут так что потом не переделаешь вовсе будешь другой салон искать!! а так успехов и удач во всех начинаниях !!!

Если машина не стоит в гараже , а живет жизнью обладателя( бегает по нашим дорогам и других государств), то здесь не обойтись без расходников ходовка, масла и др., имхо если карман и время позволяют, то надо колесить по всему миру и машине радость!
По перешивке салона обращаться только в проверенные ателье!