13 Января 2025, 01:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Отключается кондиционер  (Прочитано 2129 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« : 21 Мая 2008, 00:38:28 »

Заметил такую проблему.......когда температура на улице до +25 градусов, то работает вроде нормально. Но когда до +30 ти доходит, то едешь по городу вроде всё нормально, а потом резко отключается. Машина постоит, охлодиться и потом опять работает 
Сначала думал что уже почти пустая ( пять лет..как закачивал)  Сегодня выкачал.....больше половины ещё было   Заправил на всю катушку......опять работает, охлаждает салон до +5.  Вентилятор спереди очень поздно включается.....может сопротивление???? Или датчик давления???? 

Может было у кого что-то подобное.....может и на других машинах??

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 21 Мая 2008, 02:05:28 »

1. Сопротивление служит для того, чтоб иметь две скорости вращения вентилятора. Если оно выходит из строя, пониженной скорости не будет, однако прямой скорости достаточно, чтоб охладить радиатор. Проверить сопротивление не составит труда. Если снять верхнюю крышку над вентилятором, будет доступ к резистору. У него будет или обрыв или сопротивление. Обрыв - замена.

2. Датчик давления проверяется по другому. Когда компрессор выключится в аварийный режим, нужно взять контрольку и не глуша двигатель через контрольку подать минус по очереди на контакты датчика. Если компрессор запустится - это точно датчик давления его отрубил. Варианта два: неисправный датчик или таки высокое давление. Перепроверяется механическим манометром.

3. В наших машинках до 92 года стоял контроль проскальзывания ремня кондиционера, т.к. этот же ремень приводит помпу. Датчик оборотов стоит на компрессоре кондиционера снизу. Отдельный блок считает обороты двигателя и соответствующие ему обороты компрессора. Если обороты не совпадают - отрубается компрессор, т.к. возможен перегрев. Как проверяется - не знаю, еще не сталкивался. Наверно просто заменить ремень и натяжитель. Обязательно протереть все шкивы бензином или растворителем от отложений.

Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 21 Мая 2008, 10:18:05 »

Вот про датчик оборотов не знал    Спасибо за совет.....будем искать.

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!