SERG
|
 |
« Ответ #15 : 15 Июля 2011, 20:52:19 » |
|
Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
Они как правило влияют на на биение при торможении,побеждал такую болезнь много раз заменой сайлентов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fima850
Пользователь
 
Сообщений: 64
850 Ci 1991 - ЛаПуля
Видное
|
 |
« Ответ #16 : 16 Июля 2011, 10:09:54 » |
|
Однажды при раскатке дисков мне сказали, что диаметр ступицы чуть меньше, чем посадочное на диске. Вылечили подмоткой обычной изоленты на ступицу. Но немного, чтоб диск туговато заходил и не обдирал изоленту. Тоже было биение руля при подходе к 90-100, и особенно при торможении било сильно, ехать невозможно. С изолентой все прошло.
|
|
|
Записан
|
Купил, хотел продать, но не могу...
|
|
|
JohnRender
|
 |
« Ответ #17 : 16 Июля 2011, 13:13:13 » |
|
Существуют продольные и поперечные вибрации относительно центра вращения масс. Соответственно, поперечные вибрации вызваны кривизной диска, а продольные- дисбалансом, причем чаще из-за резины. Но иногда из-за диска. Когда вы меняете сайлент-блоки и устраняете люфты в рулевой, вы не избавляетесь от дисбаланса самого колеса, а убираете люфты. Рычаги и узлы перестают люфтовать так интенсивно из-за колеса и вам кажется, что вибрация исчезла. На самом деле она компенсируется наличием новых резинок и отсутствием люфтов. При идеальном балансе даже без единой резинки и с жуткими люфтами вы не будете испытывать биение. Это физика. А про центральные отверстия- это вообще один из главных моментов. В инете есть целые конторы по продаже пластиковых вставок-переходников, которые компенсируют соотношения разных диаметров. Правда если у вас 74,1 а диск имеет 72, то... Это не ваш диск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnRender
|
 |
« Ответ #18 : 16 Июля 2011, 13:23:36 » |
|
И еще... Все пишут про скорость 70-80. Это тоже физика. Есть критические массы тела, которые при центробежном ускорении попадают в резонанс. Это когда масса тела либо слишком мала- это до 70 км/ч примерно чтобы вызвать дисбаланс, либо когда центробежная сила уже выше массы тела -это свыше 100 км/ч и тогда это уже не так сильно ощущается. Вспомните стиральную машину когда она отжимает. В начале все ровно, потом небольшая вибрация на середине оборотов, а потом ее все меньше и меньше. Это тоже самое. Только в роли массы тела выступает ткань. Правда сейчас в барабанах ставят интеллектуальные системы с грузиками, которые компенсируют это. Но я описал случай до этих технологий 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #19 : 16 Июля 2011, 13:33:33 » |
|
У нас была машина с вибрацией на 40 км/ч.Вибрация шла по всему кузову,аж страшно ехать.На 50 все проходили и далее все прекрасно.Мы решили,что это раздатка,редуктор,да что угодно...в итоге поменяли колеса(внешне вполне нормальные,даже не "сезон докатать").Это я про массы тел.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #20 : 16 Июля 2011, 13:33:53 » |
|
Да,до 40 тоже все хорошо было.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
JohnRender
|
 |
« Ответ #21 : 16 Июля 2011, 16:42:52 » |
|
Олег, ты наверное описал случай, когда нет ни дисков ни резины. когда это просто "ничего" вместо колёс. Уж сорри, но вибрация на 50- это пипец! Может у кого на 20-30 есть. Да и потом- я уж не диплом тут сдавал- просто описал немного теории. Если тут так не принято, то ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.... просто когда читаешь, что вроде очивидные вещи у людей вызывают такие вопросы, то хочется помочь что ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #22 : 16 Июля 2011, 17:14:23 » |
|
Просто поверь,что колеса внешне нормальные.Вообще про колеса я могу сотню историй рассказать.Были,например случаи когда биение было только при торможении,и только на 120 км/ч.Пока тормоз не нажал все едит великолепно,любой здесь скажет,что проблема в тормозных дисках,а по факту поменяли колеса и все.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
JohnRender
|
 |
« Ответ #23 : 16 Июля 2011, 17:23:07 » |
|
согласен. когда колесо крутиться на рычагах с раздолбанными сайлент-блоками, то ничего не происходит. люфты сглаживают колебания. тормоз- и нагрузка на переднюю ось возрастает... ну это всё понятно, что когда всё стоит новое, то всё хорошо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #24 : 16 Июля 2011, 23:13:51 » |
|
Просто поверь,что колеса внешне нормальные.Вообще про колеса я могу сотню историй рассказать.Были,например случаи когда биение было только при торможении,и только на 120 км/ч.Пока тормоз не нажал все едит великолепно,любой здесь скажет,что проблема в тормозных дисках,а по факту поменяли колеса и все.
В прошлом году почти так-же. Биение при торможении....вибрация от 120 до 160 ( сильная ) В этом году поменял резину на заднем ...отбалансировал перед. Всё исчезло 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
 |
« Ответ #25 : 17 Июля 2011, 01:36:07 » |
|
Давно и с интересом смотрел за темой. т.к. данная проблема тожестала актуальной. Когда я купил машину (она до этого долго стояла) то был жуткий расколбас на 80 км,ч и на 120-130. Долго искал причину, было очень много мнений (балансировка, сайленты и т.д.), но один владелец е31 посоветовал разориться один раз и поменять всю переднюю подвеску. Я так и сделал. рычаги (верх, низ) рулевые тяги (в т.ч. ЦРТ), аморты, опоры, стойки и втулки стабилизатора. Проблема исчезла вообще! Я отъездил на этой подвеске 60 ткм. Год назад проблема появилась опять. я отбалансировал колеса- стало совсем чуть-чуть лучше, поменял сайлены верхних рычагов- стало еще чуть лучше, но в целом не комильфо. Самая фишка в том что подвеска как бы не разбитая- лютов нет, ничего не гремит. Помощь пришла со стороны Вадима Митякина, который посоветовал поменять верхние рычаги в сборе, несмотря на то что люфтов в них нет. Проблема исчезла!!! Кстати, у снятых рычагов были абсолютно целые сайленты и разбитые в хлам пальцы.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #26 : 17 Июля 2011, 01:44:43 » |
|
Кстати, у снятых рычагов были абсолютно целые сайленты и разбитые в хлам пальцы.
Очень сложно продиагностировать эти рычаги.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|