15 Мая 2025, 01:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Биение руля  (Прочитано 6486 раз)
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #15 : 15 Июля 2011, 20:52:19 »

Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
Они как правило влияют на на биение при торможении,побеждал такую болезнь много раз заменой сайлентов
Записан
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #16 : 16 Июля 2011, 10:09:54 »

Однажды при раскатке дисков мне сказали, что диаметр ступицы чуть меньше, чем посадочное на диске. Вылечили подмоткой обычной изоленты на ступицу. Но немного, чтоб диск туговато заходил и не обдирал изоленту. Тоже было биение руля при подходе к 90-100, и особенно при торможении било сильно, ехать невозможно. С изолентой все прошло.
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #17 : 16 Июля 2011, 13:13:13 »

Существуют продольные и поперечные вибрации относительно центра вращения масс. Соответственно, поперечные вибрации вызваны кривизной диска, а продольные- дисбалансом, причем чаще из-за резины. Но иногда из-за диска. Когда вы меняете сайлент-блоки и устраняете люфты в рулевой, вы не избавляетесь от дисбаланса самого колеса, а убираете люфты. Рычаги и узлы перестают люфтовать так интенсивно из-за колеса и вам кажется, что вибрация исчезла. На самом деле она компенсируется наличием новых резинок и отсутствием люфтов. При идеальном балансе даже без единой резинки и с жуткими люфтами вы не будете испытывать биение. Это физика. А про центральные отверстия- это вообще один из главных моментов. В инете есть целые конторы по продаже пластиковых вставок-переходников, которые компенсируют соотношения разных диаметров. Правда если у вас 74,1 а диск имеет 72, то... Это не ваш диск.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #18 : 16 Июля 2011, 13:23:36 »

И еще... Все пишут про скорость 70-80. Это тоже физика. Есть критические массы тела, которые при центробежном ускорении попадают в резонанс. Это когда масса тела либо слишком мала- это до 70 км/ч примерно чтобы вызвать дисбаланс, либо когда центробежная сила уже выше массы тела -это свыше 100 км/ч и тогда это уже не так сильно ощущается. Вспомните стиральную машину когда она отжимает. В начале все ровно, потом небольшая вибрация на середине оборотов, а потом ее все меньше и меньше. Это тоже самое. Только в роли массы тела выступает ткань. Правда сейчас в барабанах ставят интеллектуальные системы с грузиками, которые компенсируют это. Но я описал случай до этих технологий
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #19 : 16 Июля 2011, 13:33:33 »

У нас была машина с вибрацией на 40 км/ч.Вибрация шла по всему кузову,аж страшно ехать.На 50 все проходили и далее все прекрасно.Мы решили,что это раздатка,редуктор,да что угодно...в итоге поменяли колеса(внешне вполне нормальные,даже не "сезон докатать").Это я про массы тел.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #20 : 16 Июля 2011, 13:33:53 »

Да,до 40 тоже все хорошо было.
Записан

Олег
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #21 : 16 Июля 2011, 16:42:52 »

Олег, ты наверное описал случай, когда нет ни дисков ни резины. когда это просто "ничего" вместо колёс. Уж сорри, но вибрация на 50- это пипец! Может у кого на 20-30 есть. Да и потом- я уж не диплом тут сдавал- просто описал немного теории. Если тут так не принято, то ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.... просто когда читаешь, что вроде очивидные вещи у людей вызывают такие вопросы, то хочется помочь что ли   
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #22 : 16 Июля 2011, 17:14:23 »

Просто поверь,что колеса внешне нормальные.Вообще про колеса я могу сотню историй рассказать.Были,например случаи когда биение было только при торможении,и только на 120 км/ч.Пока тормоз не нажал все едит великолепно,любой здесь скажет,что проблема в тормозных дисках,а по факту поменяли колеса и все.
Записан

Олег
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #23 : 16 Июля 2011, 17:23:07 »

согласен. когда колесо крутиться на рычагах с раздолбанными сайлент-блоками, то ничего не происходит. люфты сглаживают колебания. тормоз- и нагрузка на переднюю ось возрастает... ну это всё понятно, что когда всё стоит новое, то всё хорошо 
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #24 : 16 Июля 2011, 23:13:51 »

Просто поверь,что колеса внешне нормальные.Вообще про колеса я могу сотню историй рассказать.Были,например случаи когда биение было только при торможении,и только на 120 км/ч.Пока тормоз не нажал все едит великолепно,любой здесь скажет,что проблема в тормозных дисках,а по факту поменяли колеса и все.


В прошлом году почти так-же. Биение при торможении....вибрация от 120 до 160 ( сильная )  В этом году поменял резину на заднем ...отбалансировал перед. Всё исчезло 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #25 : 17 Июля 2011, 01:36:07 »

Давно и с интересом смотрел за темой. т.к. данная проблема тожестала актуальной.
Когда я купил машину (она до этого долго стояла) то был жуткий расколбас на 80 км,ч и на 120-130.
Долго искал причину, было очень много мнений (балансировка, сайленты и т.д.), но один владелец е31 посоветовал разориться один раз и поменять всю переднюю подвеску.
Я так и сделал. рычаги (верх, низ) рулевые тяги (в т.ч. ЦРТ), аморты, опоры, стойки и втулки стабилизатора.
Проблема исчезла вообще! Я отъездил на этой подвеске 60 ткм. Год назад проблема появилась опять. я отбалансировал колеса- стало совсем чуть-чуть лучше, поменял сайлены верхних рычагов- стало еще чуть лучше, но в целом не комильфо. Самая фишка в том что подвеска как бы не разбитая- лютов нет, ничего не гремит.
Помощь пришла со стороны Вадима Митякина, который посоветовал поменять верхние рычаги в сборе, несмотря на то что люфтов в них нет. Проблема исчезла!!!
Кстати, у снятых рычагов были абсолютно целые сайленты и разбитые в хлам пальцы.
Записан

Сергей
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #26 : 17 Июля 2011, 01:44:43 »


Кстати, у снятых рычагов были абсолютно целые сайленты и разбитые в хлам пальцы.

Очень сложно продиагностировать эти рычаги.
Записан

Олег
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!