17 Ноября 2024, 09:27:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Шнитцер выдал очередной шедевр  (Прочитано 846 раз)
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« : 05 Марта 2011, 19:45:58 »

Необязательно подходить в упор к переделанной «пятёрке» BMW чтобы разглядеть изменения в экстерьере. Их видно за версту! Это новые бамперы с углепластиковыми деталями, боковые накладки по периметру кузова, лаконичные спойлеры на крышке багажника и над задним стеклом. Особой манящей силой обладают классные диски Type VIII диаметром 21 дюйм
От формы перейдём к содержанию. Под кузовом скрывается улучшенная начинка модификации 550i. Если быть точным, то немецкие тюнеры доработали систему впрыска (установили более производительные форсунки) и турбокомпрессоры мотора V8 4.4, переписали ему софт. Прирост отдачи солидный: мощность увеличилась на 133 силы (до 540), а крутящий момент — на 150 Н•м (до 750). Базовая «пятьсот пятидесятая» и так динамична (от нуля до 100 км/ч — за пять секунд), но седан ACS5 Sport S закидывает стрелку спидометра за сотую отметку быстрее ещё на полсекунды.
Совладать с прытью будущим владельцам помогут спортивная подвеска AC Schnitzer с укороченными пружинами и активными амортизаторами, мощнейшие тормозные механизмы, снабжённые восьмипоршневыми суппортами, и задний дифференциал с 75-процентной степенью блокировки. С таким набором этот седан можно водить и сухими ладонями. В пот, возможно, бросит, когда услышите ценник — от 149 тысяч евро


* edc4907da498.jpg (67.15 Кб, 640x480 - просмотрено 391 раз.)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!