Araik
Старожил
   
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
 |
« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 23:57:54 » |
|
два способы устранить течь сальника..
1, самый простой, и смешной .... у меня сработала, четыре года потом держала,.... надо поработать над сальником, во первых снять пружинку , раскрутить ее, отрезать 3-4 витка, вкрутит и поставить на место, во вторых надо сальник пару минут замочить в растворителе, с рабочей части снимется масленный лак, если понадобиться можно самой мелкой наждачкой пройтись по этой зоне пару раз , предварительно намотав ее на шток потоньше. после этот сальник станет эластичней и окружность станет ровнее,.... работать будет 100%.. таким способом много лет назад вы восстанавливали сальники маленьких дополнительных клапанов на форкамерных двигателях Волги, их тоже нельзя было найти , даже подобрать не счего ...
дело в том что в нашем случае это не сальник, а манжета ,.. разницу я думаю знаете.. чем больше давление масла в этой камере , тем сильнее рабочая часть прижимается к штоку,... а текут они почему... когда манжета раздолбана, при спущенном давлении масла они начинают течь...
2 способ ... который я считаю более правильный , для начала надо подобрать аналогичную манжету с приближенными размерами, ( т.к. родную не реально),.. изготовить из алюминия корпус в которую вставляется сальник, под размер наружнего диаметра сальника которого мы нашли..... и если требуется изготовить шток под внутренный диаметр сальника....
|