после того как он впал в немилость сокольническим и солнцевским
А вот с этого места можно поподробнее... инетресно в каком именно объеме его возмездие настигло..
Господин Скорпион очень много любил рассказывать о мировой тюнинговой индустрии и о том как выгодно вкладывать в нее(него) деньги

в связи с этим по его словам ему должны были отдать завод АЗЛК для выпуска новых тюнинговых автомобилей(переговоры он вел лично с Ю. Лужковым и В.Вольфовичем)
В качестве доказательства своих идей он взял у людей(имена умолчим) 120тонн евро под 3 проекта:

1 ПОБЕДА на базе 850 БМВ
2 ФЕРРАРИ на базе понтиака фаера(куплено 6 китов внешней переделки по 6000евро шт)
3 К1 АТАСС (кит на базе форда коссворда) приходящий в коробке и стоимостью 1млн руб,что не мешало г.скорпиону парить его за 4-5 млн руб
образец продаеться в АТЦ Москва за 4500000руб

рекомендую посмотреть на цокольном этаже в дальнем углу валяется желтый с торчащим кордом внутри колес(прямо с гонок)

Дальше пошли тяжелые шикарные будни

скорпион отжигал на новом ленд крузере прадо
который он через 3мес сменял на 645 беху с доплатой ему
которую он через 3мес сменял на 745 беху с доплатой. ему
которая чегез 8 мес начала чихать и испускать сизый дым на тяжелых ночных гонках

За это время дальше стекловолоконного кокона(гроба) победа не пошла
Под Ферару подраспилили один понтиак и облепили обвесом на шурупах(это просто чудо) нервным лучше несмотреть

К1 ездил на все возможные гонки и в Ростов тоже(откуда и сам скорпион родом и прописью)
Но пришло время отдавать долги и скорпион начал ныкаться, рассказывать про тяжелые времена и как кризис на него наступил

сразу понаехали братки

вообщем хотели из него радио поющее сделать и положить на полку
но пожалели забрали только 745 беху,К1 атакк денег вроде около ляма рэ и квартиру в Ростове под продажу
ну и с сервиса он сьехал
Щас не видно его
