24 Февраля 2025, 19:21:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: распорка  (Прочитано 5395 раз)
ur3cnb
Гость
« Ответ #15 : 04 Февраля 2010, 22:30:37 »

Андрей как всегда с рациональной стороны смотришь , но до чувства толка расстановки нужно дорасти я на пути
Записан
ur3cnb
Гость
« Ответ #16 : 04 Февраля 2010, 22:34:02 »

Спасибочки за сылочку, пошел читать
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #17 : 04 Февраля 2010, 22:39:38 »

например я купил у Кости, МК распорка, сделана из дюрали и очень легкая...

   И зачем он продал ?  ...
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 04 Февраля 2010, 23:14:18 »

 Распорка МК.Вся машина М,решил следовать стилю.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #19 : 04 Февраля 2010, 23:50:55 »

распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание,

 Ключевая часть здесь - это сопротивление подвижности чашек. А подвижность чашек это просчитанная и конструктивно заложенная особенность авто с несущим кузовом. Подвижность эта (суть - упругая деформация) необходима кузову для разгрузки мест точечной сварки!!!! Ограничевая искуственно эту подвижность (причём однобоко, только в 1 плоскости) - нагружаем сварные точки сверх расчетной несущей способности. Ускоряем "старение" метала. Укорачиваем жизнь красивой и относительно редкой машины, которая, кстати, для своей массы, нагружености передней оси и главное для своего назначения очень не плохо рулится. Жёсткость же кузова на кручение распорка передних стоек вообще ни как не меняет!!!
 А в спорте, на который иногда кивают оправдывая распорку, у несущих кузовов ещё и "проваривают" кузов сплошным швом. Про усталостный  ресурс таких кузовов я промолчу. Хотя рулятся "проваренные"  или усиленные интегрированным каркасом машины конечно более точно. Но возникает вопро, причём тут е31? Хотите острую рулёжку - купите Z4 Coupe не слишком дорого, а жёсткость кузова ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ для серийной машины.
 Андрей (АВАЛОН) упомянул переднюю балку - вот это грамотное усиление кузова, сразу чувствуется. Балка замыкает в более жёсткую конструкцию "низ", (самая нагруженная часть у е31, опоры далеко не самого лёгкого двигателя, точки крепления рычагов подвески на которые в движении действуют разнонаправленные силы) и оставляет расчётную свободу опорам стоек.
Я против распорки, на е31 особенно.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #20 : 05 Февраля 2010, 00:06:27 »

распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание,

 Ключевая часть здесь - это сопротивление подвижности чашек. А подвижность чашек это просчитанная и конструктивно заложенная особенность авто с несущим кузовом. Подвижность эта (суть - упругая деформация) необходима кузову для разгрузки мест точечной сварки!!!! Ограничевая искуственно эту подвижность (причём однобоко, только в 1 плоскости) - нагружаем сварные точки сверх расчетной несущей способности. Ускоряем "старение" метала. Укорачиваем жизнь красивой и относительно редкой машины, которая, кстати, для своей массы, нагружености передней оси и главное для своего назначения очень не плохо рулится. Жёсткость же кузова на кручение распорка передних стоек вообще ни как не меняет!!!
 А в спорте, на который иногда кивают оправдывая распорку, у несущих кузовов ещё и "проваривают" кузов сплошным швом. Про усталостный  ресурс таких кузовов я промолчу. Хотя рулятся "проваренные"  или усиленные интегрированным каркасом машины конечно более точно. Но возникает вопро, причём тут е31? Хотите острую рулёжку - купите Z4 Coupe не слишком дорого, а жёсткость кузова ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ для серийной машины.
 Андрей (АВАЛОН) упомянул переднюю балку - вот это грамотное усиление кузова, сразу чувствуется. Балка замыкает в более жёсткую конструкцию "низ", (самая нагруженная часть у е31, опоры далеко не самого лёгкого двигателя, точки крепления рычагов подвески на которые в движении действуют разнонаправленные силы) и оставляет расчётную свободу опорам стоек.
Я против распорки, на е31 особенно.
Круто!!! я теперь книги перестал читать,здесь намного интересней.......
Записан

Сергей.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #21 : 05 Февраля 2010, 00:29:37 »

распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание,

 Ключевая часть здесь - это сопротивление подвижности чашек. А подвижность чашек это просчитанная и конструктивно заложенная особенность авто с несущим кузовом. Подвижность эта (суть - упругая деформация) необходима кузову для разгрузки мест точечной сварки!!!! Ограничевая искуственно эту подвижность (причём однобоко, только в 1 плоскости) - нагружаем сварные точки сверх расчетной несущей способности. Ускоряем "старение" метала. Укорачиваем жизнь красивой и относительно редкой машины, которая, кстати, для своей массы, нагружености передней оси и главное для своего назначения очень не плохо рулится. Жёсткость же кузова на кручение распорка передних стоек вообще ни как не меняет!!!
 А в спорте, на который иногда кивают оправдывая распорку, у несущих кузовов ещё и "проваривают" кузов сплошным швом. Про усталостный  ресурс таких кузовов я промолчу. Хотя рулятся "проваренные"  или усиленные интегрированным каркасом машины конечно более точно. Но возникает вопро, причём тут е31? Хотите острую рулёжку - купите Z4 Coupe не слишком дорого, а жёсткость кузова ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ для серийной машины.
 Андрей (АВАЛОН) упомянул переднюю балку - вот это грамотное усиление кузова, сразу чувствуется. Балка замыкает в более жёсткую конструкцию "низ", (самая нагруженная часть у е31, опоры далеко не самого лёгкого двигателя, точки крепления рычагов подвески на которые в движении действуют разнонаправленные силы) и оставляет расчётную свободу опорам стоек.
Я против распорки, на е31 особенно.
Ну ты дал!!!
Респект!
Так красиво меня еще никто не поддерживал
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #22 : 05 Февраля 2010, 00:46:18 »

Ключевая часть здесь - это сопротивление подвижности чашек. А подвижность чашек это просчитанная и конструктивно заложенная особенность авто с несущим кузовом. Подвижность эта (суть - упругая деформация) необходима кузову для разгрузки мест точечной сварки!!!! Ограничевая искуственно эту подвижность (причём однобоко, только в 1 плоскости) - нагружаем сварные точки сверх расчетной несущей способности. Ускоряем "старение" метала. Укорачиваем жизнь красивой и относительно редкой машины, которая, кстати, для своей массы, нагружености передней оси и главное для своего назначения очень не плохо рулится. Жёсткость же кузова на кручение распорка передних стоек вообще ни как не меняет!!!
 А в спорте, на который иногда кивают оправдывая распорку, у несущих кузовов ещё и "проваривают" кузов сплошным швом. Про усталостный  ресурс таких кузовов я промолчу. Хотя рулятся "проваренные"  или усиленные интегрированным каркасом машины конечно более точно. Но возникает вопро, причём тут е31? Хотите острую рулёжку - купите Z4 Coupe не слишком дорого, а жёсткость кузова ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ для серийной машины.
 Андрей (АВАЛОН) упомянул переднюю балку - вот это грамотное усиление кузова, сразу чувствуется. Балка замыкает в более жёсткую конструкцию "низ", (самая нагруженная часть у е31, опоры далеко не самого лёгкого двигателя, точки крепления рычагов подвески на которые в движении действуют разнонаправленные силы) и оставляет расчётную свободу опорам стоек.
Я против распорки, на е31 особенно.

БезСпорно! Твои аргументы имеют право на жизнь - однозначно!!! Но, мнения как всегда у всех расходятся, потому что жизнь такая... Дело в том, что свою точку зрения я беру не с потолка, тоже много начитан и субъективно описал в кратце суть дела предназначения распорки! И практика доказывает что с ней управляемость авто намного лучше, а по поводу надежности кузова BMW никто не сомневается, более того их и ставят на спортивные авто для гонок, где все подвергается бешеным нагрузкам включая кузов авто!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #23 : 05 Февраля 2010, 13:04:21 »

В гонках кузов - хорошо, если на один сезон..
А что касается кузовов БМВ, то лично я при всей своей преданности марки - СОМНЕВАЮСЬ. Наприм очень любимые мною е34 (включая М5) и £3 имеют неприлично маленькую жесткось на кручение! Но при этом совсем-совсем не плохо едут, а для своих годов так и вовсе - превосходно! Почему? Потому, что "жесткость на кручение" лишь одна из многих характеристик характеризующих прочность кузова, например есть ещё собственная резонансная частота... А правильные авто, каким без сомнения давно уже является БМВ, проектируются комплексно!! И это ещё одна причина не ставить хужеродных элементов. Не считайте себя умнее профессиональных инженеров! Если бы было возможно так легко и просто "улучшить" любой кузов - то распорки давно стояли бы уже на ВСЕХ серийных авто..
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #24 : 05 Февраля 2010, 13:45:11 »

В гонках кузов - хорошо, если на один сезон..
А что касается кузовов БМВ, то лично я при всей своей преданности марки - СОМНЕВАЮСЬ. Наприм очень любимые мною е34 (включая М5) и £3 имеют неприлично маленькую жесткось на кручение! Но при этом совсем-совсем не плохо едут, а для своих годов так и вовсе - превосходно! Почему? Потому, что "жесткость на кручение" лишь одна из многих характеристик характеризующих прочность кузова, например есть ещё собственная резонансная частота... А правильные авто, каким без сомнения давно уже является БМВ, проектируются комплексно!! И это ещё одна причина не ставить хужеродных элементов. Не считайте себя умнее профессиональных инженеров! Если бы было возможно так легко и просто "улучшить" любой кузов - то распорки давно стояли бы уже на ВСЕХ серийных авто..

Это фраза была лишней,  никто не претендовал на звание быть самым умным здесь... А насчет теории... все кузова подвержены кручению, как ни крути, распорка не дает гарантии 100% жесткости, даже с передней и задней распоркой, кузов все равно подвержен кручению, если его полностью проварить - все стыки кузовных панелей, то он попросту лопнет (появятся трещины) в сопряженных стыках... Думаю это все знают Да,еще хочу обратить внимание на то, что на многих серийных авто распорки стоят уже установленные заводом! Могу перечислить марки машин на которые ставились...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 20:52:43 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #25 : 05 Февраля 2010, 18:41:26 »

....все кузова подвержены кручению - это да, но только при определённых обстоятельствах, при прямолинейном движении по ровной дороге нет никакого кручения... Установка распорки верхних опор (чашек) НИКАК не изменяет жесткость на кручение кузова в целом! Жёстче становиться только один "силовой контур", а именно: левая стойка - передний подрамник - правая стойка - распорка и только в плоскости расположения деталей, образующих этот "контур",т.е. упрощённо плоскость эта перпендикулярна направлению движения автомобиля. Как следствие, получаем более "острый" руль и массу неуравновешенных сил и,соответственно, моментов которые, как я уже говорил выше, не- расчётно нагружают сварные точки со всеми вытекающими последствиями...
Что касается авто, на которых такие распорки установленны с завода, то там кузов изначально проектируется под наличие этой распорки и значит (теоретически) все негативные последствия её установки компенсированы какими-то технологическими решениями. Есть кузова, где с завода стоят по две съёмных распорки по схеме "верхняя опора чашки - моторный щит, и что? Давайте тоже наколхозим?
P.S. Фраза которую ты выделил - это не в обиду, если кого-то задело, я не хотел. Это просто призыв к здравому смыслу.
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #26 : 05 Февраля 2010, 19:30:36 »

О чём спорим то?   

Кто-то хочет сделать более острым руль за счет этой сраной распорки, кто-то нет.. Негативные последствия от колхоза всегда были, есть и будут..
Записан

volvo v70
Full Throttle
Новичок
*
Сообщений: 15


Москва

« Ответ #27 : 05 Февраля 2010, 20:35:57 »

....Да,еще хочу обратить внимание на то, что на многих серийных авто распорки стоят уже установленные заводом! Могу перечислить марки машин на которые ставились...
например, на BMW X3 стоит заводская распорка. Управляется, кстати этот мелкий икс очень хорошо
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #28 : 05 Февраля 2010, 21:12:38 »

А я, и не спорю например.... я  написАл свою точку зрения, и остаюсь ей верным...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #29 : 06 Февраля 2010, 23:19:56 »

Чего вы к этой распорке прикопались я уверен кто хочет поставит кто не хочет не поставит не смотря на все но лучше пиваса попейте ...........................лучше хорошего..........................да.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!