15 Мая 2025, 18:16:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Странный звук в движке  (Прочитано 2303 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« : 28 Декабря 2009, 17:35:10 »

Недавно заметил на холостом ходу появился новый звук, точнее цокот, похожий на гидрики, но не такой частый. Съездил на сервис, долго слушали - звук идет с передней части двигателя в районе клапанных крышек и ниже, преимущественно с левой водительской стороны. Были сделаны робкие предположения:
1. Форсунки
2. Цепь

Есть соображения - что это вообще может быть и куда лезть? 
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 28 Декабря 2009, 18:03:20 »

Такая же фигня... и мысли аналогичные были... но кто - то насчет цепи меня успокоил...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #2 : 28 Декабря 2009, 19:37:45 »

Это цепь.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 28 Декабря 2009, 20:54:21 »

Ок. Что в этом случае делать? Менять цепь? Что попутно нужно заменить - натяжители там какие-нибудь, башмаки?
Головку блока надо снимать?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #4 : 28 Декабря 2009, 21:26:27 »

попробуй прислушаться во время  сброса газа на холостых, если  трезвонит значит надо проверить успокоители цепи, часто   бывает  что они ломаются , от старости и температуры.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #5 : 28 Декабря 2009, 21:27:26 »

Ок. Что в этом случае делать? Менять цепь? Что попутно нужно заменить - натяжители там какие-нибудь, башмаки?
Головку блока надо снимать?



там две головки блока, но их снимать не надо. Нужно разобрать верхнюю и переднюю часть двс, а именно, снять впускные коллектора, открутить клапанные крышки, затем открутить верхнюю переднюю крышку, далее нижнюю крышку, предворительно сняв крыльчатку, шкив двс. и водяной насос.. Дальше откроется весь вид ГРМ, кой и нужно будет заменить. Меняя цепь, надо менять натежитель, башмак, успокоители и проверить состояние звездочек, а при сборке лучше всего заодно заменить сальники распредвалов и коленвала. Удачи!  
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #6 : 28 Декабря 2009, 21:48:08 »

Ок. Что в этом случае делать? Менять цепь? Что попутно нужно заменить - натяжители там какие-нибудь, башмаки?
Головку блока надо снимать?



там две головки блока, но их снимать не надо. Нужно разобрать верхнюю и переднюю часть двс, а именно, снять впускные коллектора, открутить клапанные крышки, затем открутить верхнюю переднюю крышку, далее нижнюю крышку, предворительно сняв крыльчатку, шкив двс. и водяной насос.. Дальше откроется весь вид ГРМ, кой и нужно будет заменить. Меняя цепь, надо менять натежитель, башмак, успокоители и проверить состояние звездочек, а при сборке лучше всего заодно заменить сальники распредвалов и коленвала. Удачи!  

Спасибо огромное!
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!