06 Мая 2025, 00:25:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сбой в работе EML  (Прочитано 2922 раз)
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« : 21 Сентября 2009, 15:18:29 »

Вчера поимел некоторую проблему.
Пришел на стоянку, завел машину, немного прогрел, поехал. Метров через 200 загорелась лампочка EML, машина перестала тянуть. Секунд через 10 загорелась ASC и почти сразу за этим комп написал Getriben-что-то-там, короче коробка перешла в аварийный режим. 
Остановился, заглушил двигатель, примерно минуту подождал. EML погасла. Завел, почти сразу загорелись EML и ASC. Коробка опять написала про аварийный режим. Очень потихоньку вернулся на стоянку. Открыв капот обнаружил, что дроссельная правой половины двигателя дергается в области начала открывания и стучит (видимо об ограничитель, когда закрывается полностью).
Дроссельная недавно перебрана.

Понятно, что дроссельную буду менять на другую, посмотрю, что получится...

Пара вопросов:
1. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Кроме дроссельной это что может быть?
2. Надо-ли смазывать дорожки в реостате датчика положения дроссельной заслонки? Перечитал темы о чистке дроссельных и так и не нашел однозначного ответа.

 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 21 Сентября 2009, 23:23:01 »

По всем признакам похоже на дроссельную...
Подожди менять, сначала проверь свою. Судя по симптомам, которые ты описал все пути идут к датчику положения заслонки. Видать, датчик не видит снижение сопротивления при закрытии. Причин, как правило, две: либо вытерся слой дорожки в конце либо не правильно работают сами контакты, которые по ней бегают.
Свою дроссельную смазывал только в металлических соединениях. Дорожку не смазывал, только убрал пыль ваткой на палочке. Если дорожка сильно помучена можно взять мягкий карандаш и потереть им. Он графитовый и дорожка графитовая...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 16:40:36 от AVALON » Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #2 : 22 Сентября 2009, 11:28:32 »

Поменять не проблема. Дома 4 запасных лежат

Вчера вечером исследовал их. Как я понял, там внутри 2 датчика:
один - датчик положения дроссельной заслонки
второй - датчик закрытия
Дома лежит нарисованная дрожащей рукой катринка - завтра попытаюсь отсканировать и выложить.
Ну и разброс параметров резистивных элементов тоже удручает...
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 13:32:54 »

Я ни черта не понимаю...
Поменял сбойную заслонку. Все вроде как заработало. В боевом режиме не проверял. Прогрел машину, сделал круг по стоянке - все нормально. В выходные проверю в режиме город-трасса.
Дома проверил снятую заслонку - вроде все нормально. Все контачит, значения сопротивлений в рамках допуска (по аналоги  с другими заслонками).
С чего глючило - непонятно.

Пара картинок
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 13:43:09 »

Посмотри еще внимательно сам ползунок, на котором контакты. Там щеточка из контактов... Должна полностью прилегать к графитовым дорожкам.
Посмотри еще моторчик, щетки...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 20:50:25 »

Снятую заслонку разобрал - посмотрел - не выявил ничего некорректного - собрал - промерил старым аналоговым прибором - все вроде как работает. С чего глючила - не понимаю. До этого заслонка была перебрана (примерно год назад) и установлена на машину. С того времени работала нормально, а тут выпендрилась...

Сегодня заехал на сервис - считал ошибки. Чего там только не было. И по лямбдозондам, и по зажиганию, и по коробке и, естественно, по заслонкам. 
Все потер, прогнал машину в городе и по трассе, считал ошибки еще раз - нету.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 27 Сентября 2009, 21:22:51 »

Заслонки еще дуреют в нелогичном кумаре при проблемах с питанием. Может постояла и батарейки подсели. После запуска была перегрузка генератора и просадка питания на мозги и сами дроссельные... Так бывает, но не часто...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #7 : 29 Сентября 2009, 12:17:08 »

Про просадку по питанию тоже думал поначалу.
Но.
1. Когда как-то раз издохло реле-регулятор, машина какое-то время шла на АКБ. Сколько она на АКБ работала, я не знаю... Когда заряда АКБ перестало хватать, сначала отрубились ABS-ASC, примерно через километр отрубилась приборка и метров через 200, на перекрестке, машина просто встала.  Оставшиеся метров 300 до стоянки везли на веревке. Ошибки по EML не было.
2. После замены заслонки проверил напряжения в бортовой сети - все нормально. И, кстати, машина простояла еще несколько дней без подзарядки АКБ, но после замены заслонки проблем не возникло.

Так что это, ИМХО, маловероятно...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 12:35:31 »

Раз ничего объясняющего первичные события не обнаружено, предлагаю считать все произошедшее глюком... Будем надеятся, что последний раз 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!