Вчера поимел некоторую проблему.
Пришел на стоянку, завел машину, немного прогрел, поехал. Метров через 200 загорелась лампочка EML, машина перестала тянуть. Секунд через 10 загорелась ASC и почти сразу за этим комп написал Getriben-что-то-там, короче коробка перешла в аварийный режим.

Остановился, заглушил двигатель, примерно минуту подождал. EML погасла. Завел, почти сразу загорелись EML и ASC. Коробка опять написала про аварийный режим. Очень потихоньку вернулся на стоянку. Открыв капот обнаружил, что дроссельная правой половины двигателя дергается в области начала открывания и стучит (видимо об ограничитель, когда закрывается полностью).
Дроссельная недавно перебрана.
Понятно, что дроссельную буду менять на другую, посмотрю, что получится...
Пара вопросов:
1. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Кроме дроссельной это что может быть?
2. Надо-ли смазывать дорожки в реостате датчика положения дроссельной заслонки? Перечитал темы о чистке дроссельных и так и не нашел однозначного ответа.
