30 Ноября 2024, 00:55:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Про снижение электропотребления  (Прочитано 2228 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« : 21 Сентября 2009, 00:22:47 »

Ввиду установки музыки озадачился правильным электропитанием аудиосистемы.
Пути три:
1. Замена штатного генератора на более мощный... Пока такой вариант не рассматривал всерьез...
2. Установка дополнительного генератора, что колхозом не является и устанавливалось с завода при установке телефона. Пошел этим путем, но доп. генератор по оригиналу всего 32А... Для моей системы это мало. Мудрю такой же, но на 50А... Немного не влазит по глубине и не получается правильно закрепить задний кронштейн... В общем, тема в работе...
3. Заняться снижением потребления от штатного...

Вот тут я начал было с ксенона, но соблазнился на ксенон 50W... Так что экономии нет... Да и 35W все равно нужно ставить через резисторы так, чтобы система все равно потремляла 55W.
Можно перевести практически всю подсветку в салоне на светодиодную.
А еще можно разобраться с подогревами... У нас три подогрева: подогрев личинки водительского замка, подогрев боковых наружных зеркал и подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Если пользоваться дистанционным управлением (как родным, так и не штатным) то подогрев личинки можно просто отключить.

На машинах ранних годов выпуска (до 1993 года) подогрев форсунок омывателя включен всегда при работе стартера и на заведенной машине. С 1993 года в правый воздухозаборник стали устанавливать термовыключатель, который вкрючает подогрев только при температуре наружного воздуха ниже 0. Я себе его уже приобрел, вместе с кронштейном и буду обязательно ставить, т.к. считаю, что BMW исправило свою недоработке по этой части и так будет правильнее.

Но вот подогрев зеркал работает постоянно... Не зависимо от года выпуска и температуры на улице... Даже в +40 тоже работает! Дело в том, что он работает не только зимой, размораживая замерзшие зеркала, но и круглый год помогает при запотевании зеркал в дождь... Поэтому термовыключатель там поставить не верно. Зато просится вариант скомутировать его с подогревом заднего стекла. Пустить питание через релюшку, которая соединит цепь питания подогрева только если включен подогрев заднего стекла.

Вот такие мысли...
Если у кого тоже что в голову пришло - рад буду прочесть 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 21 Сентября 2009, 09:03:12 »

Ты собираешься постоянно ездить на 2000 оборотах с включенными всеми фарами,обогревом стекла,сидений,работающей печкой и при этом музыкой на всю катушку?

140А не маленькая цифра,при обычной езде вполне достаточно.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 12:33:46 »

По закону Ома на этот генератор можно повесить 1890 Ватт.
Записан

Олег
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #3 : 21 Сентября 2009, 15:28:19 »

Вот тут я начал было с ксенона, но соблазнился на ксенон 50W... Так что экономии нет... Да и 35W все равно нужно ставить через резисторы так, чтобы система все равно потремляла 55W.

А я ставил не через резисторы, а конденсатор параллельно входу питания блока розжига. Ошибки нету.

По подключению музыки.
Какова мощность того, что планируется установить? Начинать надо с этого. Если мощность не очень велика (примерно 300 - 350 Вт), то делать что-либо дополнительное особого смысла, ИМХО, нет. В противном случае необходимо менять генератор. Очень важно, откуда брать питание на музыку. На мой взгляд лучше всего запитываться напрямую от АКБ. Естественно, толстыми проводами через предохранитель необходимого номинала.

Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #4 : 22 Сентября 2009, 00:18:22 »

Ввиду установки музыки озадачился правильным электропитанием аудиосистемы.
Пути три:
1. Замена штатного генератора на более мощный... Пока такой вариант не рассматривал всерьез...
2. Установка дополнительного генератора, что колхозом не является и устанавливалось с завода при установке телефона. Пошел этим путем, но доп. генератор по оригиналу всего 32А... Для моей системы это мало. Мудрю такой же, но на 50А... Немного не влазит по глубине и не получается правильно закрепить задний кронштейн... В общем, тема в работе...
3. Заняться снижением потребления от штатного...

Вот тут я начал было с ксенона, но соблазнился на ксенон 50W... Так что экономии нет... Да и 35W все равно нужно ставить через резисторы так, чтобы система все равно потремляла 55W.
Можно перевести практически всю подсветку в салоне на светодиодную.
А еще можно разобраться с подогревами... У нас три подогрева: подогрев личинки водительского замка, подогрев боковых наружных зеркал и подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Если пользоваться дистанционным управлением (как родным, так и не штатным) то подогрев личинки можно просто отключить.

На машинах ранних годов выпуска (до 1993 года) подогрев форсунок омывателя включен всегда при работе стартера и на заведенной машине. С 1993 года в правый воздухозаборник стали устанавливать термовыключатель, который вкрючает подогрев только при температуре наружного воздуха ниже 0. Я себе его уже приобрел, вместе с кронштейном и буду обязательно ставить, т.к. считаю, что BMW исправило свою недоработке по этой части и так будет правильнее.

Но вот подогрев зеркал работает постоянно... Не зависимо от года выпуска и температуры на улице... Даже в +40 тоже работает! Дело в том, что он работает не только зимой, размораживая замерзшие зеркала, но и круглый год помогает при запотевании зеркал в дождь... Поэтому термовыключатель там поставить не верно. Зато просится вариант скомутировать его с подогревом заднего стекла. Пустить питание через релюшку, которая соединит цепь питания подогрева только если включен подогрев заднего стекла.

Вот такие мысли...
Если у кого тоже что в голову пришло - рад буду прочесть 

я конечно твою машину не видел ) но скоро можно будет увидеть в багажном отделении ракетоноситель на твердом топливе )))

пысы. у меня стоит музыка 1квт макс 350рмс, хватает. в салоне заменил на светодиоды лампочки, просто красивее кажется, холодный свет...
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 22 Сентября 2009, 00:39:09 »

Вот увас проблемы....
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 22 Сентября 2009, 00:44:03 »

Вот тут я начал было с ксенона, но соблазнился на ксенон 50W... Так что экономии нет... Да и 35W все равно нужно ставить через резисторы так, чтобы система все равно потремляла 55W.

По подключению музыки.
Какова мощность того, что планируется установить? Начинать надо с этого. Если мощность не очень велика (примерно 300 - 350 Вт), то делать что-либо дополнительное особого смысла, ИМХО, нет. В противном случае необходимо менять генератор. Очень важно, откуда брать питание на музыку. На мой взгляд лучше всего запитываться напрямую от АКБ. Естественно, толстыми проводами через предохранитель необходимого номинала.

 
У меня не хватает возможностей ставить 1000 Ваттные усилители... Для меня это недостижимый "космос" и высший пилотаж. В моей системе сумма предохранителей усилителей едва переваливает за 160 Ампер   Наши блоки управления, дроссельные заслонки и всякие электроприводы потремляют немерянно... Печка очень не слабо кушать любит...
В любом случае серьезно озабочен электропитанием. Напрямую генератор не в состоянии отдавать такие токи. Работаю над вторым генератором...
Первоначальная схема была полностью развязать бортовую сеть и музыку. Поставить доп. генератор на желтую Оптиму, благо она гордо ждет своего часа... Но после осмотра всех усилителей системы начал всерьез задумываться о нехватке такого решения... Наверное, буду паралелить штатный на 140 + доп. на 50... 190 может хватить, но при серьезном снижении прожорливости основных систем автомобиля...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 22 Сентября 2009, 00:47:44 »

Вот увас проблемы....
Извини, Андрей, но первично я электронщик и музыкант... Музыка не только профессия, но и серьезное увлечение... В общем, болен я сильно этой темой!
Просто раньше я погряз в механическо-гидравлическо-малярных вопросах и не было возможности плотно заняться электроникой. Ввиду высвобождения части правого полушария от технических проблем перехожу к своим непосредственным: музычка 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!