Ребят, кто-нибудь сам менял? Куда лезть? Что хитрого?
Ничего там страшного нет. Все стандартно.
Просто их два.
Нужно снять кронштейн с фильтрами в сборе, а потом на столе спокойно заменить фильтра в кронштейне. Они там сверху тоже соединяются шлангами. Будь готов обновить шланги и хомуты, возраст дает знать... Обрати внимание на стрелки на корпусе старых фильтров, чтобы новые поставить в то же положение. Еще рекомендовал бы иметь сжатый воздух, для того, чтобы топливные трубки отсоединить от топливных реек (под капотом, сзади двигателя) и продуть трубки воздухом. Фильтра сняты, продувка в обратном направлении, от мотора к фильтрам, чтобы бензин и грязь вышли под машину, а не в моторный отсек. Выхлоп должен быть не горячим, чтобы не воспламенился бензин. Особое внимание шлангам к топливным рейкам. При первых следах износа - заменить, т.к. эти шланги - наиболее частая причина возгарания автомобиля. Там очень горячо и они трудятся в самых жестких условиях!
Машина сразу не заведется, нужно будет стартером покрутить, чтобы система бензином заполнилась. Это норма.
Количество пива - по вкусу
