30 Ноября 2024, 01:01:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: BMW чисти ряды...  (Прочитано 3256 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« : 19 Июня 2009, 21:11:51 »

http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/06/18/n_1373461.shtml

Кто что думает? Я -за!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 19 Июня 2009, 22:08:00 »

Не понятно только, как можно было довести ситуацию до такой статистики...
7 тысяч сотрудников...
Извините, но это позор. Люди, на которых возложена ответственность за это должны нести материальную ответственность 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #2 : 19 Июня 2009, 22:42:14 »

А мне кажется, что концерну БМВ стоит задуматься, почему его сотрудники покупают другие марки)) А не насильно пересаживать на БМВ.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #3 : 19 Июня 2009, 22:59:27 »

А здорово.. Сотрудник фирмы "Boss" должен носить вещи только этой фирмы до самой смерти, а сотрудник "Danone" должен из всех йогуртов покупать только "родные".    Я думаю, что пара-тройка судебных исков BMW гарантированы.
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 524


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #4 : 19 Июня 2009, 23:01:23 »

С одной стороны, смешно, а с другой - в софтверных компаниях запрещено пользоваться на работе продуктным обеспечением конкурентов... по крайней мере, у нас так
Просто в ситуации с машиной это несколько сложнее
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #5 : 19 Июня 2009, 23:52:13 »

Не знаю как насчёт исков...
 Но думаю, что BMW должны делать люди - которые любят BMW, а не просто ходят на работу, тогда возможно я, когда-нибудь снова, захочу обернуться вслед новой машине.... Хотя.... Может они просто не хотят именно на последних моделях ездить, а на старых - не комильфо...? 
 P.S. А условия для покупки у сотрудников более чем льготные
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #6 : 20 Июня 2009, 00:00:00 »

Но думаю, что BMW должны делать люди - которые любят BMW, а не просто ходят на работу, тогда возможно я, когда-нибудь снова, захочу обернуться вслед новой машине.... Хотя.... Может они просто не хотят именно на последних моделях ездить, а на старых - не комильфо...? 
Исходя из этой логики, люди, изготавливающие Ладу, эту машину просто ненавидят...  А по сути, допустим, что сотруднику заводу БМВ не нужны драйверские качества этой машины, а нужна утилитарность какого-нибудь пежо - партнер, и что ему делать? Брать Х5?
Это все из той же оперы, как Майкрософт, запрещающий сотрудникам использовать "огрызки"....
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #7 : 20 Июня 2009, 00:59:07 »

Но думаю, что BMW должны делать люди - которые любят BMW, а не просто ходят на работу, тогда возможно я, когда-нибудь снова, захочу обернуться вслед новой машине.... Хотя.... Может они просто не хотят именно на последних моделях ездить, а на старых - не комильфо...? 
Исходя из этой логики, люди, изготавливающие Ладу, эту машину просто ненавидят...  А по сути, допустим, что сотруднику заводу БМВ не нужны драйверские качества этой машины, а нужна утилитарность какого-нибудь пежо - партнер, и что ему делать? Брать Х5?
Это все из той же оперы, как Майкрософт, запрещающий сотрудникам использовать "огрызки"....

Они её не просто не навидят, а очень...   

А в остальном отчасти ты конечно (отчасти) прав, но это было бы нормально в виде исключения... А 7000 сотрудников... Ты же не думаешь, что они все на Пежо-партнер..?   Тут меня осенило!!!!! Точно! Все 7000 на Партнерах, из-за утилитарности... именно им и адресованна новая 5er GT  !!!!!! Это же прямой конкурент!   
А если совсем серьёзно, то думаю Cyrax  права - это уже повод задуматься...
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #8 : 20 Июня 2009, 01:12:10 »

Они её не просто не навидят, а очень...   

А в остальном отчасти ты конечно (отчасти) прав, но это было бы нормально в виде исключения... А 7000 сотрудников... Ты же не думаешь, что они все на Пежо-партнер..?   Тут меня осенило!!!!! Точно! Все 7000 на Партнерах, из-за утилитарности... именно им и адресованна новая 5er GT  !!!!!! Это же прямой конкурент!   
А если совсем серьёзно, то думаю Cyrax  права - это уже повод задуматься...
Правда, она всегда где-то посредине...  Лично мне глубоко начхать на чем конкретно ездят сотрудники БМВ, лишь бы сами машины были красивыми, удобными, надежными и т.д. А так, пусть хоть 100 тыс. сотрудников (примерно столько ВСЕГО сотрудников у БМВ)   на Ламбах катаются... 
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #9 : 20 Июня 2009, 01:16:56 »

Дипломат....
А я бы каааак рубанул шашкой!!! 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 20 Июня 2009, 01:17:31 »

Просто BMW перестала быть философией и мировоззрением. Современные BMW - это просто коммерция. Когда клиентов и работников концерна объединяла ИДЕЯ - были шедевры, которые покупали и готовы были горло перегрызть кому угодно за любимую марку авто. Тогда были огромные продажи...
Сейчас это просто дорогая машина. Дорогая, по тому, что BMW любит деньги. Уверен, что ситуация на стоянке - отражение и подтверждение этого мнения. Уверен, что сейчас продажи BMW по сравнительному критерию в разы уступает прошлым десятилетиям.
Автопроизводители ведут себя так, как будто существовать им осталось от силы лет 5. Наверное они знают больше, чем мы, о своем бизнесе.

Извините, но это сугубо мое грустное личное мнение...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #11 : 20 Июня 2009, 01:29:15 »

Ребята......  У медали две стороны.   А у БМВ как и у любого другого " Автостроителя "  есть и сезонная работа.  Очень часто разговаривал с такими людьми, которые по 4-5 месяцев работают на заводе, а потом 2-3 месяца сидят дома.....   Таким разници нету...на каких машинах они ездят.  Да и когда они работают, то зарплата сильно отличается от тех, которые на постоянное место работы приняты.  А те у каоторых место работы надёжнее, то наверно минимум 95 % ездят на БМВ.  Это очень выгодно....покупаешь один раз в жизни новую машину, а потом только меняй и доплачивай. Да и по запчастям большая скидка.
Простой пример.  Был я в Италии на заводе мотоциклов DUCATI . Все кто ездят на этих мотиках, то место парковки прям на территории завода ( для рабочих ) под охраной.  А те...которые на японских, то пожалуста за сеткой паркуйся.....  
 
Не...серьёзно. Всё дело в зарплате, если на постоянное место работы принят, то это даже глупо ездить на другой машине....  

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!