Дениска
Гость
|
|
« Ответ #30 : 29 Июля 2009, 12:01:35 » |
|
пока по пробкам натолкаюсь, сожгу бак бензина, и не дай бог встану где... сыкотно пока. да и т.о. нет. а гаеры как мухи на мёд на эту машину. ща попробую ДМРВ по очереди по отключать, может чо изменится. крышки снял - живые, нагарчик есть конечно, но не сильный. спасибо за предложения, если сам не разберусь, то поеду обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дениска
Гость
|
|
« Ответ #31 : 30 Июля 2009, 02:28:46 » |
|
седня вывернул 6 и 12 свечи, гут. потом поменял крышку трамблера, и только потом увидел, что правый ДМРВ стоит задом наперёд. похоже меняли. оба в одну сторону. развернул. стало лучше. но всёж есть затупина при троганьи. зато потом наваливает....... вот только рывки коробаса не нравятся, особенно с 1 на 2. было так на синей 34. причём пох на обороты. хоть тошнишь, хоть тапка в пол. диагностика компом ничего не выявила. скорее всего приходит кирдык фрикционам. масло в норме, правда фильтр х.з. я пока не менял. да, кстати , на свечах(4 конт) написано BMW NGK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #32 : 30 Июля 2009, 15:50:21 » |
|
Коробка так может реагировать на неисправность двигателя. Если движок не работает как надо, то зачем лезть в коробку? Были ведь уже темы.
P.S. В М70 свечей гораздо больше, чем 2...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 30 Июля 2009, 16:26:14 » |
|
седня вывернул 6 и 12 свечи, гут. потом поменял крышку трамблера, и только потом увидел, что правый ДМРВ стоит задом наперёд. похоже меняли. оба в одну сторону. развернул. стало лучше. но всёж есть затупина при троганьи. зато потом наваливает....... вот только рывки коробаса не нравятся, особенно с 1 на 2. было так на синей 34. причём пох на обороты. хоть тошнишь, хоть тапка в пол. диагностика компом ничего не выявила. скорее всего приходит кирдык фрикционам. масло в норме, правда фильтр х.з. я пока не менял. да, кстати , на свечах(4 конт) написано BMW NGK. Это не фрикционы виноваты, это из-за некорректного давления масла в системе (скорее проблема с гидротрансформатором), или саленоиды клинят.... Из-за фрикционов у тебя не будет ехать авто, будет пробуксовывать передача и в результате разгоняться вяло...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Дениска
Гость
|
|
« Ответ #34 : 31 Июля 2009, 00:07:40 » |
|
как нибудь лечится? без оперативного вмешательства? фильтр на это может влиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 31 Июля 2009, 01:19:26 » |
|
как нибудь лечится? без оперативного вмешательства? фильтр на это может влиять?
Без оперативного или лучше без хирургического вмешательства в АКПП не обойтись! Фильтр необходимо менять при замене масла, а если по вопросу, то влияет, и причем очень! если он забит, то пропускная способность теряется, и происходит "масянное голодание", при котором начинается ускоренный процесс износа...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Дениска
Гость
|
|
« Ответ #36 : 31 Июля 2009, 18:04:30 » |
|
это я знаю, мне интересно - рывки из-за фильтра могут быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 31 Июля 2009, 18:38:36 » |
|
это я знаю, мне интересно - рывки из-за фильтра могут быть.
Нет.
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Дениска
Гость
|
|
« Ответ #38 : 01 Августа 2009, 00:51:24 » |
|
хотя бы приблизительную стоимость процедуры обрисуйте. к чему готовиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #39 : 01 Августа 2009, 00:56:22 » |
|
Почитайте баян про ремонт Акпп! Думал,что тот кошмар ни когда не закончится,не надо еще одного про Акпп.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #40 : 01 Августа 2009, 08:51:26 » |
|
Костян +1 Так она и новая не очень дорого стоит.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1410
BMW 850 Ci
Москва
|
|
« Ответ #41 : 07 Августа 2009, 16:33:08 » |
|
Можно к Олегу в Свиблово, он уже лет пятнадцать БМВ ремонтирует, или к Кириллу на Полежаевскую - то же самое... Телефоны есть, если что.
А можно телефончег Олега из Свиблово?
|
|
|
Записан
|
тише едешь, не доедешь...
|
|
|
wwz850
Постоялец
Сообщений: 161
На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Москва
|
|
« Ответ #42 : 14 Августа 2009, 03:56:59 » |
|
Можно к Олегу в Свиблово, он уже лет пятнадцать БМВ ремонтирует, или к Кириллу на Полежаевскую - то же самое... Телефоны есть, если что.
А можно телефончег Олега из Свиблово? 969-67-52
|
|
|
Записан
|
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
|
|
|
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1410
BMW 850 Ci
Москва
|
|
« Ответ #43 : 14 Августа 2009, 12:54:09 » |
|
Можно к Олегу в Свиблово, он уже лет пятнадцать БМВ ремонтирует, или к Кириллу на Полежаевскую - то же самое... Телефоны есть, если что.
А можно телефончег Олега из Свиблово? 969-67-52Данке шон
|
|
|
Записан
|
тише едешь, не доедешь...
|
|
|
|