04 Декабря 2024, 01:04:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: колбасит мотор.  (Прочитано 10442 раз)
Дениска
Гость
« Ответ #30 : 29 Июля 2009, 12:01:35 »

пока по пробкам натолкаюсь, сожгу бак бензина, и не дай бог встану где... сыкотно пока. да и т.о. нет. а гаеры как мухи  на мёд на эту машину. ща попробую ДМРВ по очереди по отключать, может чо изменится. крышки снял - живые, нагарчик есть конечно, но не сильный.
спасибо за предложения, если сам не разберусь, то поеду обязательно.
Записан
Дениска
Гость
« Ответ #31 : 30 Июля 2009, 02:28:46 »

седня вывернул 6 и 12 свечи, гут. потом поменял крышку трамблера, и только потом увидел, что правый ДМРВ стоит задом наперёд. похоже меняли. оба в одну сторону. развернул. стало лучше. но всёж есть затупина при троганьи. зато потом наваливает.......
вот только рывки коробаса не нравятся, особенно с 1 на 2. было так на синей 34. причём пох на обороты. хоть тошнишь, хоть тапка в пол.
диагностика компом ничего не выявила. скорее всего приходит кирдык фрикционам. масло в норме, правда фильтр х.з. я пока не менял.
да, кстати , на свечах(4 конт) написано BMW NGK.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #32 : 30 Июля 2009, 15:50:21 »

Коробка так может реагировать на неисправность двигателя. Если движок не работает как надо, то зачем лезть в коробку? Были ведь уже темы.

P.S. В М70 свечей гораздо больше, чем 2...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #33 : 30 Июля 2009, 16:26:14 »

седня вывернул 6 и 12 свечи, гут. потом поменял крышку трамблера, и только потом увидел, что правый ДМРВ стоит задом наперёд. похоже меняли. оба в одну сторону. развернул. стало лучше. но всёж есть затупина при троганьи. зато потом наваливает.......
вот только рывки коробаса не нравятся, особенно с 1 на 2. было так на синей 34. причём пох на обороты. хоть тошнишь, хоть тапка в пол.
диагностика компом ничего не выявила. скорее всего приходит кирдык фрикционам. масло в норме, правда фильтр х.з. я пока не менял.
да, кстати , на свечах(4 конт) написано BMW NGK.

Это не фрикционы виноваты, это из-за некорректного давления масла в системе (скорее проблема с гидротрансформатором), или саленоиды клинят.... Из-за фрикционов  у тебя  не будет ехать авто, будет пробуксовывать передача и в результате разгоняться вяло...   
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Дениска
Гость
« Ответ #34 : 31 Июля 2009, 00:07:40 »

как нибудь лечится? без оперативного вмешательства? фильтр на это может влиять?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #35 : 31 Июля 2009, 01:19:26 »

как нибудь лечится? без оперативного вмешательства? фильтр на это может влиять?

Без оперативного или лучше без хирургического вмешательства в АКПП не обойтись! Фильтр необходимо менять при замене масла, а если по вопросу, то влияет, и причем очень! если он забит, то пропускная способность теряется, и происходит "масянное голодание", при котором начинается ускоренный процесс износа...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Дениска
Гость
« Ответ #36 : 31 Июля 2009, 18:04:30 »

это я знаю, мне интересно - рывки из-за фильтра могут быть.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #37 : 31 Июля 2009, 18:38:36 »

это я знаю, мне интересно - рывки из-за фильтра могут быть.

Нет.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Дениска
Гость
« Ответ #38 : 01 Августа 2009, 00:51:24 »

хотя бы приблизительную стоимость процедуры обрисуйте. к чему готовиться.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #39 : 01 Августа 2009, 00:56:22 »

Почитайте баян про ремонт Акпп! Думал,что тот кошмар ни когда не закончится,не надо еще одного про Акпп.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #40 : 01 Августа 2009, 08:51:26 »

Костян +1
Так она и новая не очень дорого стоит.
Записан

Улыбайтесь, господа!
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1410


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #41 : 07 Августа 2009, 16:33:08 »

Можно к Олегу в Свиблово, он уже лет пятнадцать БМВ ремонтирует, или к Кириллу на Полежаевскую - то же самое...
Телефоны есть, если что.

А можно телефончег Олега из Свиблово?
Записан

тише едешь, не доедешь...
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #42 : 14 Августа 2009, 03:56:59 »

Можно к Олегу в Свиблово, он уже лет пятнадцать БМВ ремонтирует, или к Кириллу на Полежаевскую - то же самое...
Телефоны есть, если что.

А можно телефончег Олега из Свиблово?
969-67-52
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1410


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #43 : 14 Августа 2009, 12:54:09 »

Можно к Олегу в Свиблово, он уже лет пятнадцать БМВ ремонтирует, или к Кириллу на Полежаевскую - то же самое...
Телефоны есть, если что.

А можно телефончег Олега из Свиблово?
969-67-52

Данке шон
Записан

тише едешь, не доедешь...
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!