12 Декабря 2024, 23:41:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Толчки и удары при переключении передач... АКПП  (Прочитано 3254 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 21 Февраля 2009, 17:46:02 »

Чтобы не беспокоились сразу скажу, это не у меня... просто интересно...

Кто сталкивался с толчком при переключении, какая может быть причина... на Е36 была такая проблема, правда симптомы помню смутно... особенно нехилый удар чувствовался при "Кике"... в последствии умер гидрорансформатор... просто на будущее хочу понять физику процесса...

Сам сейчас испытываю небольшой дискомфорт связанный с люфтами трансмиссии, когда полностью отпускаешь педаль газа, а потом нажимаешь... но этой проблемой уже занимаюсь
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 22:36:03 »



Сам сейчас испытываю небольшой дискомфорт связанный с люфтами трансмиссии, когда полностью отпускаешь педаль газа, а потом нажимаешь... но этой проблемой уже занимаюсь
как победишь дай знать, тож актуально
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 22 Февраля 2009, 00:45:58 »

Серега, я про тебя помню... но думал, что ты эту проблему решишь быстрее и по результам хотел сам заниматься....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 22 Февраля 2009, 02:16:08 »

Толчки и удары при переключении - наиболее частый симтом практически всех неисправностей АКПП. Заочно такие вещи диагностировать не возможно. Это может быть забитый фильтр, неверный уровень масла, соленоид регулировки давления, забиты продуктами износа фрикционов и дисков гидравлические мозги, может глючить датчик температуры, блок управления АКПП, могут быть неверные данные о положении дроссельной заслонки двигателя, могут быть утечки в гидроаккумуляторах и т.д. А еще может быть недостаточная мощность двигателя (износ), проблемы с топливной систелой или расходомерами ....
Вариантов - море. Диагноз - один.

Я очень осторожно отношусь к диагностике, тем более к диагностике через форум (или по телефону). Привил себе принцип: если не верно дал заключение (даже без оплаты) - обязан возместить ущерб. Так что, в диагностике я больше похож на сапера.
В любом случае, нужен хороший гидравлик, причем не через форум, а он как минимум должен проехаться на авто, изучить симтомы, сделать компьютерную диагностику (причем не коды ошибок, а прочитать и проанализировать числовые значения параметров), может даже померять давления в сервисных портах АКПП... Специалист может привлечь к комплексной диагностике моториста и электронщика. Причем не во всех случаях этого достаточно, почти всегда точный и окончательный диагноз проффессионал озвучит только после разбрки и дефектовки.
Многими это воспринимается как развод: типа вот если АКПП снять и разобрать, то клиент никуда уже не денется и у мастера гарантированная монопольная работа... Это заблуждение, проффессионалы разбирают АКПП не для этого и точный диагноз не озвучивают до разборки тоже не по этой причине...
Мастер, который с ходу начнет настаивать на одном диагнозе у меня вызывает подозрение. Излишне осторожный, который первичной диагностикой сузит круг проблем и исключит неисправности двигателя или мелкие проблемы (решаемые без снятия и разборки АКПП), который перед снятием озвучит 3-4 варианта развития событий - такому я ключи от своей машинки бы отдал без колебаний.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #4 : 22 Февраля 2009, 15:50:07 »

Серега, я про тебя помню... но думал, что ты эту проблему решишь быстрее и по результам хотел сам заниматься....
что-то пока не досуг...
пока не закончу окончательно с люком и рулем, дальше не полезу.
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #5 : 22 Февраля 2009, 16:29:07 »

Цитировать
что-то пока не досуг...
пока не закончу окончательно с люком и рулем, дальше не полезу.


Тоже люблю быть последовательным...

Еще по люфтам... сегодня заметил, что проявляются после простоя не сразу... гонял уже на прогретом моторе и коробке и провалов некоторое время не было... наверно пока они тоже не прогрелись.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 23 Февраля 2009, 14:51:03 »


Привет всем, у меня были похожие симтомы с акпп, я долго мучался бегая по сервисам пытаясь разобратся в проблеме. Самое интресное что в каждом сервисе были разные доводы о моей проблеме, так вот, в итоге сделал диагностику в более толковом сервисе и по результатам ошибок стал отталкиваться. Но я решил что самому будет полезно что-то починить самостаятельно, тем более, я как любитель покрутить гайки на собственном авто так еще и моторист-механик универсал (в прошлом работал и у диллеров и в тех. центрах). Нашел инфу по каробке своей и полез снимать. Диагностика указывала на недостаточное даваление масла, по факту же разборки акпп, я обнаружил много интересных вещей, а именно: 1. много грязи в каналах лабиринта мозгов и не только, 2. изношенные манжеты поршеньков, 3. изношенные фрикционны, ; Болтающиеся шестеренки на коретке приводов передач и прочей мелочи уже не помню.... А самое главное, из-за чего дергало коробку я так понял, так это сильный износ цилиндров и поршеньков-которые подклинивало (они видимо вставали на перекос), это стало понятно при детальном изучении их работы - на привалочной стороне рабочая поверхность была изношена не равномерно по всей площади, а тоесть с одной стороны задиры в верхней части поршенька, а сдругой стороны если развернуть поршенек на 180 градусов, то задиры в нижней части. И по стенкам цилинда также задиры по всей площади - результат не своевременного замены масла, отжига с места, и прочей халатности по отношению к авто, оговорюсь машина была куплена мной в б/у состоянии и через 70 000 тыс км заглючило акпп, не смотря на сервис сделанный мною на авто сразу после покупки.  то я сделал, корпус коробки отвез на востановление, а остальные детали заказал и вот уже через 3 недели я начал сборку скажу Вам пришлось попотеть, чтобы собрать все правильно. Самое сложное в этом деле это прочистить и продуть все каналы лабиринта и не запутаться в пужинках, шариках, и прочих мелких детальках, а все остальное очень просто. В итоге она была собрана и установлена на место, мои ощущения после того как я прокатился были не описуемо восторженные!!! Я ликовал как победитель в неравной схватке над врагом! В дальнейшем, уже на другом авто проблема была посложней, там подтыкалась четветая передача к первой и далее вставала в аварийный режим, честно Вам говоря я уже не стал заморачиваться, а купил акпп из америки восстановленную, и вроде с ней тьфу-тьфу все ок!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!