01 Декабря 2024, 07:34:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Странный случай  (Прочитано 9934 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 16 Сентября 2008, 00:14:10 »

Желание есть!

А значений СО и СН случайно нет - тех которые должны быть?
Завтра на работе найду, сообщу.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #31 : 16 Сентября 2008, 00:25:56 »

А порядок регулировки СО случайно не знаешь - нигде не могу найти?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #32 : 16 Сентября 2008, 00:45:34 »

Цитировать
В процессе диагностики можно просто прочитать коды ошибок. Но этого обычно недостаточно.
Нужно смотреть текущие значнения. Не обязательно для этого использовать оригинальный сканер, достаточно X-431 или ScanTronic. Можно узнать, у кого из диагностов есть CarSoft, хотя и его купить пиратский не так уж дорого, тем более в Москве или Питере. CarSoft - программа и переходник (с интерфейсом) с диагностического разъема на ноут. Можно с собой возить!
В текущих значениях нужно смотреть как работают лямда-зонды, посмотреть угол открытия дроссельных заслонок, угол нажатия на педаль газа, расход воздуха...
Там много различный параметров. Можно сравнить значения право-лево, можно сравнить с заводскими... Если будет желание, заводские значения выложу. Просто без сканера они совешенно бесполезны.

По - подробнее можно... если не ошибаюсь диагностику можно производить с помощь ноута с установленй программой (CarSoft) + кабель (на сколько мне известно... он бывает только под разъем СОМ, а под USB они есть?)... это вообще где достать можно?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #33 : 16 Сентября 2008, 01:02:03 »

А порядок регулировки СО случайно не знаешь - нигде не могу найти?
Завтра всю прочедуру вечером жди...
Уже не помню, а выдумывать не хочется...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #34 : 16 Сентября 2008, 01:04:47 »

А порядок регулировки СО случайно не знаешь - нигде не могу найти?
Завтра всю прочедуру вечером жди...
Уже не помню, а выдумывать не хочется...

Буду ждать. Очень надо!
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #35 : 16 Сентября 2008, 01:14:31 »

Цитировать
В процессе диагностики можно просто прочитать коды ошибок. Но этого обычно недостаточно.
Нужно смотреть текущие значнения. Не обязательно для этого использовать оригинальный сканер, достаточно X-431 или ScanTronic. Можно узнать, у кого из диагностов есть CarSoft, хотя и его купить пиратский не так уж дорого, тем более в Москве или Питере. CarSoft - программа и переходник (с интерфейсом) с диагностического разъема на ноут. Можно с собой возить!
В текущих значениях нужно смотреть как работают лямда-зонды, посмотреть угол открытия дроссельных заслонок, угол нажатия на педаль газа, расход воздуха...
Там много различный параметров. Можно сравнить значения право-лево, можно сравнить с заводскими... Если будет желание, заводские значения выложу. Просто без сканера они совешенно бесполезны.

По - подробнее можно... если не ошибаюсь диагностику можно производить с помощь ноута с установленй программой (CarSoft) + кабель (на сколько мне известно... он бывает только под разъем СОМ, а под USB они есть?)... это вообще где достать можно?
http://yandex.ru/yandsearch?p=1&lr=187&text=CarSoft%20bmw
Прошу извинить, что так кратко, но я уверен, что перед покупкой желательно изучить вопрос...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!