В процессе диагностики можно просто прочитать коды ошибок. Но этого обычно недостаточно.
Нужно смотреть текущие значнения. Не обязательно для этого использовать оригинальный сканер, достаточно X-431 или ScanTronic. Можно узнать, у кого из диагностов есть CarSoft, хотя и его купить пиратский не так уж дорого, тем более в Москве или Питере. CarSoft - программа и переходник (с интерфейсом) с диагностического разъема на ноут. Можно с собой возить!
В текущих значениях нужно смотреть как работают лямда-зонды, посмотреть угол открытия дроссельных заслонок, угол нажатия на педаль газа, расход воздуха...
Там много различный параметров. Можно сравнить значения право-лево, можно сравнить с заводскими... Если будет желание, заводские значения выложу. Просто без сканера они совешенно бесполезны.
По - подробнее можно... если не ошибаюсь диагностику можно производить с помощь ноута с установленй программой (CarSoft) + кабель (на сколько мне известно... он бывает только под разъем СОМ, а под USB они есть?)... это вообще где достать можно?