17 Ноября 2024, 11:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: И кто это у нас хочет стать таким быстрым!!!  (Прочитано 5577 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #15 : 03 Июня 2010, 15:57:49 »

Есть...
N73

а лучше s70 и компрессор!

И смысл? Чем лучше?
Гемора - вагон и маленькая тележка! А лошадей и момента будет едва ли больше...

Если тебя прут "корчи", то компрессить надо М73. Валы лёгкие пустотелые ( и в целом более совершенный ГРМ) и смазка лучше и заодно зап. части по доступнее...

кого прут "корчи"?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #16 : 03 Июня 2010, 20:10:28 »

кого прут "корчи"?

Наверное того, кто считает, что s70 и компрессор лучше..
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #17 : 03 Июня 2010, 21:03:08 »

кого прут "корчи"?

Наверное того, кто считает, что s70 и компрессор лучше..

каждому свое, тебе N73 нравится... а про то что мне нравятся "корчи" я нигде не говорил! а про то что нравится тюнинг я не отрицаю! 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #18 : 03 Июня 2010, 22:21:25 »

Да, более того, никогда не пойму того, кому N73  не нравится...   
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 03 Июня 2010, 22:21:46 »

Есть...
N73

а лучше s70 и компрессор!

И смысл? Чем лучше?
Гемора - вагон и маленькая тележка! А лошадей и момента будет едва ли больше...



  У меня на глазах уже в течении достаточного времени делается с S85.Поверь,Мирослав-S70 и компрессор,любой компрессор,два компрессора,блин турбины легче вкорячить,чем сделать из е31-е63 или е65! Ведь при установке моторов нового поколения остается только кузов потому как интерьер то же надо будет менять.Встраивать современные мониторы в торпедо,однозначно другой руль и колонку.Опять же как решать вопрос замены рулевого редуктора на рейку и еще много чего.
 При всем моем очень лояльном отношении к инновациям и тюнингу,свою машину в окончательном варианте оставляю в практически стоковом состоянии за исключением мелких интерьерных решений и тормозами.
 А для корча можно и не мотор БМВ использовать-какая разница.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #20 : 03 Июня 2010, 22:25:42 »

Костя, спокойно, я пока ничего не строю...
Но если будет такая возможность - то тлько N73.  Всё, о чём ты говоришь - я в курсе. И всё решаемо. УТВЕРЖДАЮ. И бюджет совсем не космический.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #21 : 03 Июня 2010, 22:31:08 »

 Рабочая машина получится только с космическим бюджетом.Так что закладывай расходы по максимуму-целый,работоспособный донор е65+работы+конструкторские разработки+сертификация или получение справки для дальнейшей постановки на учет+немереное количество времени для воплощения в жизнь!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #22 : 03 Июня 2010, 22:49:47 »

 
Записан
Andrey.V
Постоялец
***
Сообщений: 221


СПБ

Email
« Ответ #23 : 19 Января 2013, 19:16:44 »

http://turbo-garage.com.ua/prj850T.php
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #24 : 21 Января 2013, 00:56:02 »

Да, Молдавская машинка, хорошо сделали, видел ее на слете в живую
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #25 : 05 Февраля 2013, 17:06:04 »

а пассажирское сиденье с памятью это с праворульной?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #26 : 05 Февраля 2013, 22:07:15 »

а пассажирское сиденье с памятью это с праворульной?

Скорее всего да.... даже с завода в оригинале было ( ставили от праворукой )
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!