15 Ноября 2024, 17:43:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Менять ли масло в моторе после зимы?  (Прочитано 4005 раз)
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« Ответ #15 : 29 Марта 2013, 06:53:04 »

менять через 8-10тыс по спидометру.при сезонной эксплуатации-перед началом сезона.
Тоже буду так же, перед началом сезона менять. На S8 меняю каждые 5 тыщ.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #16 : 29 Марта 2013, 09:10:54 »

Все логично!
Но тогда вопрос,почему масло в АКПП сейчас не меняют? Вернее дилер не меняет,говорит на весь срок службы.



Мне рассказывал ОД почему. Потому что позиция самого производителя изменилась: если раньше производитель рекомендовал менять через определенный интервал, то теперь говорит на весь срок службы. Все из-за того, что было много случаев поломок после замены масла в АКПП.

Хотя раньше я считал иначе и на японках менял регулярно. Ведь в процессе эксплуатации в масле АКПП накапливается большое кол-во мелкодисперсной металлической стружки, которая является основным губительным фактором для коробки. Так что новые рекомендации я не понимаю. 
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 09:14:24 от fg1981 » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #17 : 29 Марта 2013, 09:30:27 »

Я тоже в коробке меняю.При этом в Е46 поменял на 100 тыщ.,и еще раз на 103 тыщ.т.к. в первый раз слил не масло а черную кашу.После проехал еще 50 тыщ.В данный момент т.к. поставил коробку от Альпины ту снял и продал на Е38.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #18 : 29 Марта 2013, 09:42:10 »

Мне говорили про это в ОД Лэнд Ровер, где я обслуживаю свой RRS. Хотя в моей комплектации двигатель и коробка BMW-шные. На щупе регулярно проверяю цвет масла в АКПП. Если темное/черное, то менять однозначно ИМХО. В 8-ке видимо Алексей (предыдущий хозяин) менял недавно, т.к. масло светлое, алого цвета
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #19 : 29 Марта 2013, 10:56:16 »

а может просто позиция производителя такая.новый авто проедет свои 200тыс.км. без смены масла в корбке и заменой масла в моторе через 20 тыс.а судьба авто на вторичном рынке его мало интересует?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #20 : 29 Марта 2013, 11:03:05 »

а может просто позиция производителя такая.новый авто проедет свои 200тыс.км. без смены масла в корбке и заменой масла в моторе через 20 тыс.а судьба авто на вторичном рынке его мало интересует?
Так и поступают. Гарантия на машину100 тыс. Ни чего не делают. Как правило человеческая замена масла как в моторе так и в кпп бывает после того как гарантия кончилась. Поэтому сейчас пробег в 100 тысяч считают запредельным.
 Частично из-за этого все моторы "жрут"масло.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #21 : 29 Марта 2013, 19:18:13 »

Короче,если логически рассуждать,то получается что при обычной езде,например зимой,конденсат вообще в моторе каждый день образуется и ничего страшного,все ездят свои 10тыщ,не задумываются...А тут масло не работало и на тебе!Испортилось! Думаю раз в два года самое то,если конечно пробег не более 4-5тыщ за лето.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!