24 Февраля 2025, 21:26:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: По мотору М62 гложет вопрос, может ответит кто?  (Прочитано 5271 раз)
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #15 : 16 Декабря 2010, 10:29:28 »

У меня когда-то на 540 М62 в корпусе воздухана тоже была дырочка, но диагностика показывала тем-ру всасываемого воздуха - 30 С. Но с температурой окружающей среды (которая выводится на монитор и приборку) она никак не связана, т.к. тот датчик действительно стоит в другом месте (в подкрылке или в бампере).
Датчик был благополучно куплен, привнимательном осмотре нашелся и разъем. Датчик вщелкнулся, разъем оделся - и все заработало! 
Записан

С уважением,

Юрик
dzenka
Гость
« Ответ #16 : 16 Декабря 2010, 11:44:44 »

Ок, принято. Соответственно у тебя должен был и расход заметно уменьшиться? Так? Чот я тупанул то результат в реальном времени посмотреть,(дэбил) сеня сделаю.

Логично предположить что если его нет, температура всасываемого воздуха -30, то он туда и вливает тОплива по полной...

Пакет для севера называется:-))))
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #17 : 17 Декабря 2010, 10:58:13 »

У меня когда-то на 540 М62 в корпусе воздухана тоже была дырочка, но диагностика показывала тем-ру всасываемого воздуха - 30 С. Но с температурой окружающей среды (которая выводится на монитор и приборку) она никак не связана, т.к. тот датчик действительно стоит в другом месте (в подкрылке или в бампере).
Датчик был благополучно куплен, привнимательном осмотре нашелся и разъем. Датчик вщелкнулся, разъем оделся - и все заработало! 

Ты прав, -30 воздух на впуске...разъем не нашел, провода заизалированные нашел.... рядом больше ничего нет... видать БЫЛ...
Записан
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #18 : 20 Декабря 2010, 00:39:24 »

На любой разборке глянь на жгут, чтобы удостовериться, что заизолированные провода - это именно те, которые надо. осле этого можешь там же на разборке или у официалов купить сам датчик и разъем для него. И все будет ОК. А рсход действительно должен уменьшиться!
Записан

С уважением,

Юрик
dzenka
Гость
« Ответ #19 : 20 Декабря 2010, 13:38:29 »

На любой разборке глянь на жгут, чтобы удостовериться, что заизолированные провода - это именно те, которые надо. осле этого можешь там же на разборке или у официалов купить сам датчик и разъем для него. И все будет ОК. А рсход действительно должен уменьшиться!

по цвету проводов по схеме сверился, они, все сделал за выходные по трассе упал с 14.2 до 12.8 по ботовому..., но это пока не показатель... посмотрим что дальше будет... сеня диагностику подоткну, посмотрю что он кажет в натуре...
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!