23 Февраля 2025, 19:11:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Усилитель тормозов  (Прочитано 1348 раз)
ur3cnb
Гость
« : 15 Августа 2010, 17:16:12 »

Подскажите ситуация в общем в следующем вечно текущий усилитель тормозов в месте штока и прокладки, менял уже дважды но детали с разборки вечно расстраивают а новый пока не в приоритете,
я разобрал данный девайс правда чуть не убил напарника открутив штопорный винт не учел или вернее не знал о пружине которая с неимоверной силой вытолкнула вставку хорошо увернулись собрав все детали увидел два выхода
1 шток ходит в прокладке не затейливой можно ли ее купить отдельно
2 если купить не возможно то может в связи с тем що шток имеет простую конструкцию выточить такой же но толще ориентировочно на миллиметр
что скажите
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 23:13:24 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.0
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 23:57:54 »

два способы устранить течь сальника..

1, самый простой,   и смешной .... у меня сработала, четыре года потом держала,....  надо поработать над сальником, во первых снять пружинку , раскрутить ее, отрезать 3-4 витка, вкрутит и поставить на место,  во вторых надо сальник пару минут замочить в растворителе,  с рабочей части снимется масленный лак, если понадобиться можно самой мелкой наждачкой пройтись по этой зоне пару раз , предварительно  намотав ее на  шток  потоньше.   после этот сальник станет эластичней и окружность станет ровнее,.... работать будет 100%..    таким способом много лет назад вы восстанавливали  сальники маленьких дополнительных  клапанов на форкамерных двигателях  Волги,  их тоже нельзя было найти , даже подобрать не счего ...

дело в том что в нашем случае это не сальник, а манжета ,.. разницу я думаю знаете.. чем больше давление масла в этой камере , тем сильнее рабочая часть прижимается к штоку,... а текут они почему... когда манжета раздолбана, при спущенном давлении масла они начинают течь...

2 способ ... который я считаю более правильный ,  для начала надо подобрать аналогичную манжету с приближенными размерами, ( т.к. родную не реально),..   изготовить из алюминия корпус в которую вставляется сальник, под размер наружнего диаметра сальника которого мы нашли..... и если требуется изготовить шток под внутренный диаметр сальника....
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!