23 Февраля 2025, 08:07:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Лобовое стекло  (Прочитано 2945 раз)
ur3cnb
Гость
« : 06 Августа 2010, 17:12:23 »

Вопрос собственно в  том что лобовое стекло у меня лежит не на прокладке а на герметике сейчас снята обшивка потолка и стойки( в собраном состоянии есть большой зазор между стеклом и боковой стойкой) вот и надумал переустановить нормально стекло
первый вопросик какая вероятность провести демонтаж и оставить его живым
второй насколько трудоемко и обязательно это делать на сто
заранее всем благодарен
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 06 Августа 2010, 18:12:14 »

 Ну стекло и должно быть вклеено! Какая еще прокладка . Если вклеено не ровно,значит клеили сами и не рассчитали зазор который должен быть примерно одинаков по всем трем сторонам.И желательно менять молдинг вокруг стекла. Можно аккуратно срезать и переклеить,но лучше довериться профессионалам.У нас эта операция стоит не дорого.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ur3cnb
Гость
« Ответ #2 : 06 Августа 2010, 22:06:57 »

я имею в виду    Уплотнитель лобового стекла 51318108043, а зазор не устраивает когда ставиш боковые стойки обшивки салона зазор между  стеклом и стойкой позволяет рассматривать провода за обшивкой
Записан
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #3 : 02 Сентября 2010, 10:33:23 »

Согласен, молдинг лучше купить сразу, его трудно сохранить, а стекло нужно вырезать специальной струной, они продаются. При установке стекла лучше воспользоваться услугами специалиста, если не в сервисе, то найти кого-то знакомого, т.к. много нюансов. Может получиться не лучше, чем было, да еще течь начнет.
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #4 : 02 Сентября 2010, 17:10:29 »

Согласен, молдинг лучше купить сразу, его трудно сохранить, а стекло нужно вырезать специальной струной, они продаются. При установке стекла лучше воспользоваться услугами специалиста, если не в сервисе, то найти кого-то знакомого, т.к. много нюансов. Может получиться не лучше, чем было, да еще течь начнет.

ничего сложного нет! я сам на свою машину вклеил стекла по кругу, правда машин другой, а так везде принцип одинаковый! В этом деле большую роль играет подготовка при вклейке стекла, первое надо узким шпателем срезать остатки старого клея со стекла и с кузова, при этом с кузова нужно срезать так чтобы не до метала, а желательно оставить тонюсенький слой старого клея, затем все почистить от грязи или пыли, после обезжирить, обычно в наборе клеевом есть обезжириватель, но его так мало что я обычно покупаю дополнительно обезжириватель... После как прошлись обезжиривателем, одеваем молдинг, если есть уплатнительная лента, то проклеиваем по кругу в сантиметре от бортов стекла - сверху и по бокам, снизу можно не клеить. Далее нанести праймер (черная липкая дрянь во флакончике) и дать высохнуть, подождать минут  20... А уже потом подготовить тюбик с клеем и начать его наносить на стекло, начиная снизу и замкнуть круг сплошным швом!!! Высота клея на стекле должна варьироваться от 1см до 1,3см... выше  не надо ибо попрет из под уплатнителя или внутрь стоек! Накладывается стекло при помощи присосок (специальные для вклейки стекол продаются),  на кузов авто от верха к низу аккуратно, не спеша, проверяя боковые зазоры, давить не надо, лишь слегка после того как уложите стекло в проем - немного придавить, чтобы выровнять зазоры по кругу! Приклеить в верзней части стекла малярный скотч в натяг от низа к верху - это нужно для того чтобы стекло под своей массой не съезжало вниз... Пользоваться можно через 24 часа! Приятного аппетита!
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 17:15:04 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #5 : 03 Сентября 2010, 21:54:06 »

Имеются в природе специальные клинья, которыми стекло можно выставить намертво после установки, чтоб не сдвигались до застывания клея. Когда вклеивал стекло на 5-ке в 34-м, эти клинья (пластиковые) давались в комплекте со стеклом, кстати белорусского производства. Отъездил 2 года, жалоб никаких абсолютно. Делают на славу. Делают ли стекла на 8-рочки, не знаю. Давным давно не бывал в бульбандии. Клинья эти надевал на стекло перед установкой и при установке присосками его не надо двигать взад-вперед, оно само становится на нужные зазоры и глубину.
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 04 Сентября 2010, 00:31:22 »

Имеются в природе специальные клинья, которыми стекло можно выставить намертво после установки, чтоб не сдвигались до застывания клея. Когда вклеивал стекло на 5-ке в 34-м, эти клинья (пластиковые) давались в комплекте со стеклом, кстати белорусского производства. Отъездил 2 года, жалоб никаких абсолютно. Делают на славу. Делают ли стекла на 8-рочки, не знаю. Давным давно не бывал в бульбандии. Клинья эти надевал на стекло перед установкой и при установке присосками его не надо двигать взад-вперед, оно само становится на нужные зазоры и глубину.

не на все модели авто идут упоры или "клинья", на моей машине на которой вклеивал в комплекте с пистонами и уплотнителями шли упоры лобового стекла и заднего кстати тоже... на восьмерке пока не знаю есть такие упоры или нет. поэтому про это ничего не написал.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!