02 Марта 2025, 02:22:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин...  (Прочитано 8048 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #15 : 04 Марта 2008, 23:55:37 »

Костян

Правильно, там 36 периодически мыл, на яму загоняли и отмывали, лямбде тока плохо было пока не просохла...

Antast

Вишенку свою, наверно, тоже не поленюсь летом тряпочкой помыть....
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #16 : 02 Апреля 2008, 23:07:38 »

Сегодня пружины менял,сразу фотки зделал.

1. Откручиваю крепление стабилизатора.
2. Откручиваю аммортизатор.
3. Нажимаю ногой на тормозной диск и вставляю монтировки.
4. 

Если пружины в стоке, то лучше обратно в двоём ставить, а если как у меня с низкой посадкой, или от М.....то один справляюсь 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #17 : 03 Апреля 2008, 02:37:54 »

при замене пружин обычно меняется высота автомобиля, поэтому сход-развал все равно показан. с открученным рычагом будет явно менее трамвматично для ремонтника, новой детали и автомобиля происходить процесс установки новой пружины, особенно, если она новая и без занижения.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 07 Августа 2009, 12:05:03 »

Аммо ещё в оригинале от М- BOGE
Странно, а наклейка на амортизаторах на КОNI смахивает больше...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #19 : 07 Августа 2009, 23:07:16 »

Аммо ещё в оригинале от М- BOGE
Странно, а наклейка на амортизаторах на КОNI смахивает больше...

Это я сам наклеил......Тюнинг такой, теперь твёрже сидит 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 07 Августа 2009, 23:40:16 »

Аммо ещё в оригинале от М- BOGE
Странно, а наклейка на амортизаторах на КОNI смахивает больше...

Это я сам наклеил......Тюнинг такой, теперь твёрже сидит 
Не, ну раз так лучше ездит...
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #21 : 08 Августа 2009, 10:33:54 »

при замене пружин обычно меняется высота автомобиля, поэтому сход-развал все равно показан. с открученным рычагом будет явно менее трамвматично для ремонтника, новой детали и автомобиля происходить процесс установки новой пружины, особенно, если она новая и без занижения.

Сход-развал здесь не причем, и не регламентируется нигде! Замена пружины или амортизатора никак не влияет на развал или схождение!!! высота и так постоянно меняется при эксплуатации, пустой выше, нагруженный ниже и т.д... влияет снятие рычагов от балки...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2009, 10:35:38 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Nik J
Постоялец
***
Сообщений: 122



« Ответ #22 : 10 Августа 2009, 07:52:22 »

при замене пружин обычно меняется высота автомобиля, поэтому сход-развал все равно показан. с открученным рычагом будет явно менее трамвматично для ремонтника, новой детали и автомобиля происходить процесс установки новой пружины, особенно, если она новая и без занижения.

Сход-развал здесь не причем, и не регламентируется нигде! Замена пружины или амортизатора никак не влияет на развал или схождение!!! высота и так постоянно меняется при эксплуатации, пустой выше, нагруженный ниже и т.д... влияет снятие рычагов от балки...

Ты сход/развална ходу делаешь и при этом у тебя происходит погрузка-выгрузка пассажиров и багажа? Есть установочные значения и регламентированная процедура их выставления, если стоявшие пружины просели или у них сломалось по витку и в процессе делали сход-развал, то после замены на новые его снова нужно как минимум проверить.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #23 : 10 Августа 2009, 11:12:42 »

В машинах с несущим кузовом, когда одна сторона рычага крепится к балке, т.е. к кузову положение кузова на пружинах имеет значение и влияет на изменение углов колес. Например, BMW... Перед регулировкой производится загрузка авто грузами (гирями). Если этого не сделать - параметры будут выставлены не верно. Второй пример: когда машина на развале - покачай машину вверх-вниз. Все параметры будут гулять. Т.е. от изменения высоты автомобиля параметры меняются, следовательно и после замены пружин параметры развала нужно не только проверить, но и исправить.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!