Такие машины застрахованы, а если сумма востановления превышает стоимость автомобиля, то это уже не машина, а металлолом!!! А разницу в ремонте платить из своего кормана не выгодно. Поэтому легче скассировать от страховки, добавит ещё и купить другую и не битую. Восстановление в работе очень дорого встанет. Незабывайте разницу по часовой оплате. В лудьшем случае найти частника и восстановить или самому копаться. А с разборки больше выгоды. Для таких людей Е31....заработок, а не развлечение.
Я б тоже разобрал бы.
Андрей
А вот в России немного не так.Например привозят к тебе битый Е38 на который даже Тайваньские кузовные детали очень дорогие и говорят тип: хотим восстановить. Ты говоришь что восстановление будет примерно 200000 руб.(хотя и хозяин и работники автосервиса понимают что этого делать смысла нет т.к. у нас машина 94-96 года стоит 230-280 тыщ руб. т.е. можно взять эти 200 тыщ которые ты готов потратить на ремонт и отдать машину на разбор за 50-100 тыщ и пойти купить себе такую же но нормальную,целую) но владельцы говорят: "мне пох,будем делать,я эту машину очень люблю,и другая мне не нужна,или типа она мне жизнь спасла. И делают представьте себе. Вот он "Русский подход".