Подниму тему...
Вчера занимался машиной. В числе прочего были заменены обе лямбды. Когда после замены стали смотреть, что получилось, сканер показал, что лямбда на левой половине двигателя не меняет своих показаний. Идет переобогащенная смесь. На правой - все зашибись. Отключили расходомер левой половины - изменения весьма незначительны. Естественно, возникло подозрение либо на сдохший расходомер, либо на дыру где-то во впускном тракте. Решили поменять расходомеры местами. Поменяли. Заработали ОБА...
Что это могло быть? Глюки расходомера? Глюки в контактах (перед этими процедурами разъемы промывались спиртом и пропстрикивались контактной смазкой)? Или оно таки подыхает?
Если рассматривать вариант замены расходомера, то что можно поставить кроме оригинала? (стоимость оригинала в 300 евро оптимизма не внушает...)
1. Просто напомню... Левая физическая половина мотора и левая лямбда обслуживается расходомером воздуха справа.
2. Расходомеры воздуха физически либо работают, либо нет. Их перестановка не на что не влияет. Глючить они тоже не могут. Если теперь на обоих половинках нет проблем - подсос во впускном тракте тоже исключен (за исключением подсоса между расходомером и дроссельной, который ты мог устранить путем перестановки расходомеров).
3. Склоняюсь либо к проблемам проводки (пошевелил - работает, еще раз пошевелил - перестало работать) либо к контактной смазке (дрянь, не пользуйся больше, она не для низковольтных сигналов).
4. Если все в порядке - расходомеры не трогай, они достаточно долговечные. Если еще хоть раз повторится - проверяй проводку. Разъем расходомера в очень горячем месте, кроме того подвержен вибрациям. Проводка на расходомер трудится в очень жестоких условиях...
Если сильно захочешь менять - он ставился на мотор М50 (Е36 и Е34).
Удачи и не морочь себе голову...