26 Февраля 2025, 01:07:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Расходомер воздуха  (Прочитано 8060 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #15 : 07 Февраля 2009, 01:34:41 »

При запуске работают расходомеры, через несколько минут - как нагреется - включаются лямбды, которые на запуск не влияют...
Записан

Улыбайтесь, господа!
$777SLK$
Гость
« Ответ #16 : 07 Февраля 2009, 12:58:42 »

значит сегодня перекину расходомеры... )
завожу - чек енжин минут 5 или 4 горит - газка поддам пропадает и всё тип-топ. иногда снова просыпается и из труб начинается дымовая завеса - в гараже вообще нереально ) дымовая завеса через 5-7минут на весь пролёт
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #17 : 07 Февраля 2009, 12:59:48 »

При запуске работают расходомеры, через несколько минут - как нагреется - включаются лямбды, которые на запуск не влияют...

а откуда информация что потом только лямбды? я думал все вместе должно быть в порядке
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #18 : 07 Февраля 2009, 19:45:33 »

значит сегодня перекину расходомеры... )
завожу - чек енжин минут 5 или 4 горит - газка поддам пропадает и всё тип-топ. иногда снова просыпается и из труб начинается дымовая завеса - в гараже вообще нереально ) дымовая завеса через 5-7минут на весь пролёт
Особенно хорошо для АККП в режиме "Р" стрелку тахометра в красную зону пытаться загнать!  
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #19 : 07 Февраля 2009, 20:54:55 »

значит сегодня перекину расходомеры... )
завожу - чек енжин минут 5 или 4 горит - газка поддам пропадает и всё тип-топ. иногда снова просыпается и из труб начинается дымовая завеса - в гараже вообще нереально ) дымовая завеса через 5-7минут на весь пролёт
Особенно хорошо для АККП в режиме "Р" стрелку тахометра в красную зону пытаться загнать!  

я газку поддаю к 3-4 тысячам и чек пропадает ) кстати после шаманства со средством чистки дросселей у меня при старте начал аск мигать частенько
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #20 : 08 Февраля 2009, 18:37:16 »

При запуске работают расходомеры, через несколько минут - как нагреется - включаются лямбды, которые на запуск не влияют...

а откуда информация что потом только лямбды? я думал все вместе должно быть в порядке

Так специалисты говорят, но они не часто сюда заглядывают...
У меня безкатовая, поэтому расходомеры постоянно трудятся.
Записан

Улыбайтесь, господа!
$777SLK$
Гость
« Ответ #21 : 08 Февраля 2009, 21:01:38 »

При запуске работают расходомеры, через несколько минут - как нагреется - включаются лямбды, которые на запуск не влияют...

а откуда информация что потом только лямбды? я думал все вместе должно быть в порядке

Так специалисты говорят, но они не часто сюда заглядывают...
У меня безкатовая, поэтому расходомеры постоянно трудятся.

ясно будем знать - спасибо

ПЫСЫ у тебя получается лямбд вообще нет?
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #22 : 08 Февраля 2009, 22:22:09 »

Вообще нет и не было никогда и прошивка отличается от катовой
Записан

Улыбайтесь, господа!
$777SLK$
Гость
« Ответ #23 : 08 Февраля 2009, 23:43:58 »

Вообще нет и не было никогда и прошивка отличается от катовой

ясно тогда я курю - обрадовался без лямбд вообще сделать. вообще эти лямбды и кат ток для прохождения евро1 прально?
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #24 : 09 Февраля 2009, 10:39:17 »

Не совсем - с лямбдами смесь более правильная.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #25 : 15 Июля 2009, 11:25:44 »

Подниму тему...

Вчера занимался машиной. В числе прочего были заменены обе лямбды. Когда после замены стали смотреть, что получилось, сканер показал, что лямбда на левой половине двигателя не меняет своих показаний. Идет переобогащенная смесь. На правой - все зашибись. Отключили расходомер левой половины - изменения весьма незначительны. Естественно, возникло подозрение либо на сдохший расходомер, либо на дыру где-то во впускном тракте. Решили поменять расходомеры местами. Поменяли. Заработали ОБА... 
Что это могло быть? Глюки расходомера? Глюки в контактах (перед этими процедурами разъемы промывались спиртом и пропстрикивались контактной смазкой)? Или оно таки подыхает?
Если рассматривать вариант замены расходомера, то что можно поставить кроме оригинала? (стоимость оригинала в 300 евро оптимизма не внушает...)
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #26 : 15 Июля 2009, 22:26:40 »

Подниму тему...

Вчера занимался машиной. В числе прочего были заменены обе лямбды. Когда после замены стали смотреть, что получилось, сканер показал, что лямбда на левой половине двигателя не меняет своих показаний. Идет переобогащенная смесь. На правой - все зашибись. Отключили расходомер левой половины - изменения весьма незначительны. Естественно, возникло подозрение либо на сдохший расходомер, либо на дыру где-то во впускном тракте. Решили поменять расходомеры местами. Поменяли. Заработали ОБА... 
Что это могло быть? Глюки расходомера? Глюки в контактах (перед этими процедурами разъемы промывались спиртом и пропстрикивались контактной смазкой)? Или оно таки подыхает?
Если рассматривать вариант замены расходомера, то что можно поставить кроме оригинала? (стоимость оригинала в 300 евро оптимизма не внушает...)
1. Просто напомню... Левая физическая половина мотора и левая лямбда обслуживается расходомером воздуха справа.
2. Расходомеры воздуха физически либо работают, либо нет. Их перестановка не на что не влияет. Глючить они тоже не могут. Если теперь на обоих половинках нет проблем - подсос во впускном тракте тоже исключен (за исключением подсоса между расходомером и дроссельной, который ты мог устранить путем перестановки расходомеров).
3. Склоняюсь либо к проблемам проводки (пошевелил - работает, еще раз пошевелил - перестало работать) либо к контактной смазке (дрянь, не пользуйся больше, она не для низковольтных сигналов).
4. Если все в порядке - расходомеры не трогай, они достаточно долговечные. Если еще хоть раз повторится - проверяй проводку. Разъем расходомера в очень горячем месте, кроме того подвержен вибрациям. Проводка на расходомер трудится в очень жестоких условиях...
Если сильно захочешь менять - он ставился на мотор М50 (Е36 и Е34).
Удачи и не морочь себе голову...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #27 : 16 Июля 2009, 15:19:26 »

AVALON, спасибо!

Коротко отвечу
1. Про это я в курсе
2. Мысли аналогичные. Насчет подсоса - тоже маловероятно. Все резинки недавно поменены.
3. Аналогично. Тоже склоняюсь к контактным явлениям. Посмотрю, как себя оно вести будет. Насчет контактной смазки - она зарекомендовала себя неплохо, будут глюки - еще раз контакты промою.
4. Понятно, что они достаточно долговечные. Но есть ли не оригинал по более демократичной цене? Я не нашел...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #28 : 16 Июля 2009, 18:39:50 »

AVALON, спасибо!

Коротко отвечу
1. Про это я в курсе
2. Мысли аналогичные. Насчет подсоса - тоже маловероятно. Все резинки недавно поменены.
3. Аналогично. Тоже склоняюсь к контактным явлениям. Посмотрю, как себя оно вести будет. Насчет контактной смазки - она зарекомендовала себя неплохо, будут глюки - еще раз контакты промою.
4. Понятно, что они достаточно долговечные. Но есть ли не оригинал по более демократичной цене? Я не нашел...
4. Только BOSCH и BMW оригинал. Новые расходомеры сняты с производства. Ты видишь цену возвратного, т.е. оборотного. Это стоимость доплаты между твоим неисправным и б/у (но восстановленный и проверенный) от BMW. Свой нужно отправлять обратно на завод. Если свой не отправить, то добавь еще 125 Евро... Это залоговая сумма.
Думаю, по запчастям Костя тебе все красивее напишет! 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #29 : 17 Июля 2009, 13:52:14 »

т.е. на него еще и PFAND (залоговая сумма) есть??? екрный бабай... 
ладно. буду дуамть.

Спасибо!
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!