схемка.
Да... Лучше бы ты не выкладывал схемку
1. Кросс - слабое место системы. Как можно было между СканСпиком, симфони и Маком поставить Кенвуд
Жопа
2. Глупость ставить усилитель Макинтош на саб. Как и Симфони, впрочем. Мак - ценность его в том, что он широкополосный. Не профессиональное применение...
3. Пищалки - улет, безупречны во всем, причем до сих пор одни из лучших в своем размере и лучшие за свои деньги.
4. Мидбас - очень хорош, достойно и грамотно, но Симфони на него ставить - ошибка. Он его не прокачает. Там Стегу место или еще чему серьезному мидбасовому, тем более, что поканалка. Вопрос: мидбас на всю дверь играет или ему свой ящик сделали?
5. Тыл... Я противник тыла. Причем ярый противник. Какую сцену, блин, тебе там строили если ее убивают задние коаксиалы? Там возможно только как компромис дотянуть передний бас поставить пару мидбасов и ограничить чверху не выше 400-500 герц, чтобы на сцену не влияли... Если так и сделано - зачем тогда коаксиалы с пищалкой?
6. Кросс... Есть три варианта построения системы: пассивное деление, активное деление и активное деление с процессором. Я сторонник только первой схемы построения системы, причем также поканально. Но это уже "религия автозвука", здесь должны спорить установщики и каждый будет по своему прав. Это не ошибка, это просто другая школа и религия. А вот бренд и качество кросса - поганое. Это ошибка и факт.
7. Еще о структуре системы. Я за три полосы. В таком случае можно было бы мидбас оставить в штатном месте, серединку - также в штатном или перенести не место воздуховодов в двери, а пищалкой потом поиграться. Для двухполоски перенос мидбаса - абсолютно правильное решение, единственно верное! Сомнение вызывает лишь сама двухполоска...
8. Басы, которых не хватает тебе скорее всего "накрутили" бустерами и эквалайзерами в кроссе, а также распустили саб, учитывая задние коаксиалы и отсутствие сцены за счет них.
Еще раз извини, но ты сам просил честно.
Больше не буду
А музон дело тонкое,голову чуть вправо,чуть влево,все сразу меняется.У меня фишка в чем.Лето,жара(неповторимый,яб сказал безумно красивый оконный проем восьмерки,и ручку Мака почти до отказа!!