11 Июня 2025, 02:35:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не заводиться на холодную.  (Прочитано 3124 раз)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« : 02 Марта 2008, 18:09:13 »

Вернее она заводиться и тут же глохнет.Надо раза четыре завести потом вроде работает но както волнами(обороты плавают),прогрееться начинает работать ровнее..В чем может быть проблема ?Где искать?
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 02 Марта 2008, 19:44:49 »

Лямбды, давление топлива, провода ВН, распределители зажигания...
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 02 Марта 2008, 21:30:53 »

Плавающие обороты могут быть от всасывания воздуха со стороны ( Прокладки впускного коллектора, например ) Ещё завлонки посмотри,чтоб всё чисто было и легко двигалось.

 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #3 : 04 Марта 2008, 08:12:09 »

Кроме проводов и прокладок все заменено.Заслонки не чистил.т.е. их снять ,разобрать--почистить.??
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
torba
Гость
« Ответ #4 : 27 Января 2009, 17:31:33 »

Всем привет! я новичёк. Летом заводилась хорошо и держала обороты, с приходм холодов всё менялось и чем холоднее на улице тем хуже, соответственно чем теплее тем лучше. На улице минус 10  запуск первый, мотор оживает секунд пять обороты больше тысячи потом сразу глохнет и так раза три и больше.С шестым разом после 5 секунд наченает трести, бубнеть выхлопная труба плавать обороты, но работает. с повышением температуры о\ж работа мотора выравнивается и потом в течении всего дня даже если стрелка темп. падает в синию зону запуск и прогрев двс проходит как надо, но на следующие утро всё повторялось. Уже при температуре минус 22 мотор потряхивало даже и при рабочей температуре в течении 40 минут. Этап первый ремонта; обращаюсь естественно к деманам диагностам, процес чтения мозгов оказался затруднительным, прочитать машину смог только "ЛАУНЧ" , другие их компы не могли связатся с блоком управления двс. Результат диагностики показал; зависают лямбда- надо менять. Купил по 60$ 2шт. не помогло.Может мембрана впуск. кол.  купил 70$ не помогло, читают снова ,ошибки теже жалуется на лямбда. Обращяюсь к другим деманам, расказываю им историю с первыми деманами эти вторые чешут репу и советуют, был у них случай,  что если подшипник водяной помпы работает жостко то вибрацыю улавливают датчики детонацыи и от сюда проблемы, я послушал стетаскопом помпу шума нет, тогда они говорят подушки двс, ладно поехал на пдъёмник и точно левая подушка ДВС порвана, покупаю 85$ и за одно подушки АКПП по 9$ за штуку, меняю не помогло. Еду к челу у кого есть дилеровский прибор по чтению именно е31 840 подсоединяет, прибор его связался сразу, зачёт ему- прибору, подзывает меня чел и говорит смотри вот тут видишь бегают цыферки, я понял плакали мой 15 баксов. Начал сам методом исключения, да в нашем городе донаров нет, значит новые з/ч ; высоковльтные колпачки беру 3 бакса за штуку, свечи два комплекта, датчики температуры по кругу 4шт самый дорогой 15 баксив италия, все фильтра поменял ещё при покупке, Датчик к/в 103 бакса бмв, и за одно  расходомер бош 220 баксов  НЕ ПОМОГЛО СУКА.   А помогло вот что, в мороз с утра снял крышку двс завёл, её естественно раскалбашивает, взял аэрозольный балончик (средство для очистки тормозных дисков, оно собо горючие и быстро испаряется)3,5 бакса и начал обилино поливать по местам соединения впуск. коллектора - форсунок и пока поливал мотор начинал равномерно работать. Поменял все резинки коллектора и фарсунок ПОМОГЛО проблемы нет.Читать надо было мне этот форум, да только я о нём сегодня узнал ктото из вас вежливо пригласил. Цены на з/ч я брал по входу, это не розница.Зарание приношу свои извенения за манеру негамотного письма
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #5 : 27 Января 2009, 17:52:49 »

Всем привет! я новичёк. Летом заводилась хорошо и держала обороты, с приходм холодов всё менялось и чем холоднее на улице тем хуже, соответственно чем теплее тем лучше. На улице минус 10  запуск первый, мотор оживает секунд пять обороты больше тысячи потом сразу глохнет и так раза три и больше.С шестым разом после 5 секунд наченает трести, бубнеть выхлопная труба плавать обороты, но работает. с повышением температуры о\ж работа мотора выравнивается и потом в течении всего дня даже если стрелка темп. падает в синию зону запуск и прогрев двс проходит как надо, но на следующие утро всё повторялось. Уже при температуре минус 22 мотор потряхивало даже и при рабочей температуре в течении 40 минут. Этап первый ремонта; обращаюсь естественно к деманам диагностам, процес чтения мозгов оказался затруднительным, прочитать машину смог только "ЛАУНЧ" , другие их компы не могли связатся с блоком управления двс. Результат диагностики показал; зависают лямбда- надо менять. Купил по 60$ 2шт. не помогло.Может мембрана впуск. кол.  купил 70$ не помогло, читают снова ,ошибки теже жалуется на лямбда. Обращяюсь к другим деманам, расказываю им историю с первыми деманами эти вторые чешут репу и советуют, был у них случай,  что если подшипник водяной помпы работает жостко то вибрацыю улавливают датчики детонацыи и от сюда проблемы, я послушал стетаскопом помпу шума нет, тогда они говорят подушки двс, ладно поехал на пдъёмник и точно левая подушка ДВС порвана, покупаю 85$ и за одно подушки АКПП по 9$ за штуку, меняю не помогло. Еду к челу у кого есть дилеровский прибор по чтению именно е31 840 подсоединяет, прибор его связался сразу, зачёт ему- прибору, подзывает меня чел и говорит смотри вот тут видишь бегают цыферки, я понял плакали мой 15 баксов. Начал сам методом исключения, да в нашем городе донаров нет, значит новые з/ч ; высоковльтные колпачки беру 3 бакса за штуку, свечи два комплекта, датчики температуры по кругу 4шт самый дорогой 15 баксив италия, все фильтра поменял ещё при покупке, Датчик к/в 103 бакса бмв, и за одно  расходомер бош 220 баксов  НЕ ПОМОГЛО СУКА.   А помогло вот что, в мороз с утра снял крышку двс завёл, её естественно раскалбашивает, взял аэрозольный балончик (средство для очистки тормозных дисков, оно собо горючие и быстро испаряется)3,5 бакса и начал обилино поливать по местам соединения впуск. коллектора - форсунок и пока поливал мотор начинал равномерно работать. Поменял все резинки коллектора и фарсунок ПОМОГЛО проблемы нет.Читать надо было мне этот форум, да только я о нём сегодня узнал ктото из вас вежливо пригласил. Цены на з/ч я брал по входу, это не розница.Зарание приношу свои извенения за манеру негамотного письма

Привет.Самое важное,что победил проблему+столько новых деталек поставил.

Представляйся в соответствующем разделе.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 18:37:26 от Turistmox » Записан

Олег
mityakin
Гость
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 17:56:50 »

Вчера установил дроссели, которые взял у Олега. Предварительно их почистил.

После запуска мотора его поколбасило, но потом прочухался, ожил.

Начали диагностировать, в результате колдоства через компьютер привели в чувства. Были подозрения на лямбды, на подсос воздуха. В окончании с подозрением посмотрели на расходомеры воздуха. Но пока не приговорили. Будут жить.

Вывод пока такой. После сборки мотора нужно было как следует посмотреть характеристики при диагностике и выставить все в норму. Посмотрим, что будет дальше
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!