1. На дроссельных заслонках есть разъем. Гнезда на разъеме обозначены цифрами. Найди контакт 6 и 8. Это и есть датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Для того, чтобы подобрать идеальную пару, нужно мерять все заслонки в закрытом положении, а когда наберется группа заслонок, близких по параметрам в закрытом состоянии отобрать пару с близкими значениями в полностью открытом состоянии.
Значения в закрытом состоянии: 2000-2100 Ом, в открытом - около 1000 Ом. Разброс значений компенсируется блоком EML во время синхронизации дроссельных, так что небольшой разброс этих параметров не будет влиять на качество работы двигателя. Но я хотел все идеально...
2. Время вспрыска по мануалу BMW: 3,8 ms +/-20%. Зависит не только от состояния дроссельной, но и от состояния форсунок (забитые или льют), температуры охлаждающей жидкости (может быть неисправен или врать датчик), от компресси в цилиндре, подсосов воздуха, изношенного расходомера воздуха, негерменичности выхлопа до лямбда-зонда и т.д. А корректируется блоком управления время впрыска в первую очередь по сигналам лямбда-зонда!!! Ну, соответственно, медленно работающий или висящий лябда-зонд даст полный бред по времени впрыска.
Если машинка безкатовая, то время впрыска подставляется блоком управления по трем основным сигналам: температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и расход воздуха (через настроечный винт на расходомере).