e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Максим_ e31 от 25 Августа 2019, 20:05:46



Название: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: Максим_ e31 от 25 Августа 2019, 20:05:46
Всем привет!
Седлал капиталу: перебрал головы, заменил поршневые кольца, прошел обкатку даже, расход по городу по БК 30-32 литра, делал замер, расход по городу на 100км 30+, по трассе 100-110 км/час 16-20.  МКПП.
Уже заменил: провода, свечи, катушки, бегунки, крышки, бензонасос, лямбды, EML блоки посмотрели (вроде норм), регуляторы давления топлива, ставил 4 разных ДМРВ, едет вроде норм, но расход огромный...
Что еще можно посмотреть ?


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: JMax от 26 Августа 2019, 08:21:51
Диагностика ничего не показывает?
В ЭБУ Motronic может прошивка или чип не заводские.
Тормозные суппорта с заклинившим поршнем + компрессор кондея постоянно включен.
Уплотнения резиновое впускного коллектора с трещинами или бумажные прокладки на герметике. Проверь герметичность впуска дымогенератором. 
Форсунки неравномерно может льют (новые bosch не дороги).  **bw**
 


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: Максим_ e31 от 26 Августа 2019, 09:01:57
Компрессор не включен кондиционера, а вот суппорта хорошая идея, проверю.
И уплотнения тоже проверю дымогенератором, спасибо  **bravo**
Форсунки смотрели несколько раз на стендах, менял некоторые.


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: Костян от 26 Августа 2019, 10:54:26
лямбды, EML блоки посмотрели (вроде норм)

 Как смотрели блоки? Надо диагностировать старой диагностикой. Современная ни чего не читает в наших машинах,есть сомнения в полноценности сканирования лаунчем,он вроде многие функции осиливает,но не определяет катовую и безкатовую прошивку в блоках.
 Датчики лябда-зонды-проверить правильность установки на выпускном тракте(сомневаюсь в наличии катализаторов у вас)если вварены не понятно куда,то параметры будут выдавать не правильные и будет перелив(СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭТОМ ПРОБЛЕМА).


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: Максим_ e31 от 26 Августа 2019, 15:54:13
Блоки смотрел, через диагностику Лаунчем, там каким-то образом выяснили (по значениям), что дроссель на блоке слева, как-то неправильно открывается, заменил, действительно машина стала более ровно работать и лучше реагировать на педаль газа, быстрее отклик. Катализаторов нет, выпуск устроен тау: штаны, Н-пайп, и просто трубы до банок, прошивку не трогал, штатная.
Какие у меня варианты ? Заменить прошивку ? Обманки на лямбды ?   


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: Костян от 26 Августа 2019, 16:11:47
Блоки смотрел, через диагностику Лаунчем, там каким-то образом выяснили (по значениям), что дроссель на блоке слева, как-то неправильно открывается, заменил, действительно машина стала более ровно работать и лучше реагировать на педаль газа, быстрее отклик. Катализаторов нет, выпуск устроен тау: штаны, Н-пайп, и просто трубы до банок, прошивку не трогал, штатная.
Какие у меня варианты ? Заменить прошивку ? Обманки на лямбды ?   
Как вариант взять блоки от безката.


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: Максим_ e31 от 27 Августа 2019, 20:10:04
Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: Костян от 28 Августа 2019, 10:53:06
Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
Да,как-бы у всех е31 всего 2 лямбды. И установлены они после,а точней в корпус катов.По всей видимости,все же конфигурация выхлопа и место установки играет роль.По любому 30 ть литров это не правильно,скажу больше,при спокойной езде даже значения больше 20-ти тоже перебор. Нормальный,средний расход по городу при исправном моторе 17-19 литров. Прошивки 2. Катовая и безкатовая.  Есть возможность программного перехода от одной прошивке к другой. Допустимо это сделать 4 раза,после прошивка остается на последнем варианте. Мне в начале 2000-х это делали без проблем,когда каты спеклись и надо было погонять какое-то время,для аккумуляции средств на покупку. Сейчас делают большие глаза и говорят,что такое не возможно,а у меня еще даже записи в книжке записной сохранились,коды каждой прошивки.
 По сему не подскажу,как справиться с этой проблемой.


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: tit750 от 08 Сентября 2019, 12:06:19
Не фиг лазить никуда в машину. А то соберут в гараже непонятно что, а потом говорят BMW отстой  :)))


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: tiger от 09 Сентября 2019, 19:37:17
Не фиг лазить никуда в машину. А то соберут в гараже непонятно что, а потом говорят BMW отстой  :)))


как раз в гараже и приходят по настоящему правильные решения))))))))))


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: tiger от 09 Сентября 2019, 19:39:24
Выяснил, что у меня ЕВРО 2 и лямбды всего 2 , установлены до катализаторов, правильно я понимаю, что в таком случае дела не в прошивке ?
Да,как-бы у всех е31 всего 2 лямбды. И установлены они после,а точней в корпус катов.По всей видимости,все же конфигурация выхлопа и место установки играет роль.По любому 30 ть литров это не правильно,скажу больше,при спокойной езде даже значения больше 20-ти тоже перебор. Нормальный,средний расход по городу при исправном моторе 17-19 литров. Прошивки 2. Катовая и безкатовая.  Есть возможность программного перехода от одной прошивке к другой. Допустимо это сделать 4 раза,после прошивка остается на последнем варианте. Мне в начале 2000-х это делали без проблем,когда каты спеклись и надо было погонять какое-то время,для аккумуляции средств на покупку. Сейчас делают большие глаза и говорят,что такое не возможно,а у меня еще даже записи в книжке записной сохранились,коды каждой прошивки.
 По сему не подскажу,как справиться с этой проблемой.





не после,а до катов)))так что каты на их работу не влияют практически.......


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: Костян от 09 Сентября 2019, 21:00:28
не после,а до катов)))так что каты на их работу не влияют практически.......
Как бы освежить память...... если до,то как бы на выпуске в трубе,тогда-да пофиг,а тут не в трубе и они реально не для вида.


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: tiger от 10 Сентября 2019, 05:12:35
понятно что не для вида....я о том.что если в доресте датчики до катов.то каты на их рабрту не влияют....на ресте с м73 не знаю...там вроде болше их..стоят до и после катов....вроде так..не знаю.


Название: Re: Поменял все что можно, но расход все равно 30+
Отправлено: НикНик от 12 Сентября 2019, 22:30:47
Датчики лябда-зонды-проверить правильность установки на выпускном тракте(сомневаюсь в наличии катализаторов у вас)если вварены не понятно куда,то параметры будут выдавать не правильные и будет перелив(СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭТОМ ПРОБЛЕМА).
У меня варены трубу (катализаторы не родные) расход по трассе 14л.
АВТОРУ :  ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ !!!
Неучтенный датчиком расхода воздух - одна из основных причин увеличенного расхода !