Название: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 08 Октября 2017, 09:05:50 Всем добрый день. Помощь не большая нужна. Ищу диск сцепления на наше авто, 280мм В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!! мне интересна сама демпферная часть, а ферадо на диске пусть хоть вообще отсутствует)
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 14 Октября 2017, 15:34:27 спасибо, диск больше не нужен. была найдена идеальная альтернатива во много раз дешевле и в наличии
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Ринат от 17 Октября 2017, 16:43:06 ???
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexei от 17 Октября 2017, 19:02:27 Всем интересно, что за альтернатива...?
Диски сняты с производства... Может всем скоро пригодиться... (( Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 22 Октября 2017, 13:05:25 Вот этот диск работает отлично, площадь контакта 100%-я он рассчитан на 700н/м крутяка да и стоимость 2400 приедет за 2ва дня. катаюсь уже более недели доволен.
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 22 Октября 2017, 13:11:13 и самое интересное у производителя есть и металлокерамический диск с данными размерами, то беж все "БОЛТ ON" как говориться.
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Algorhythm от 22 Октября 2017, 13:28:38 Круто!
Какая ещё раз стоимость? Какая фирма? Какой номер? Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexei от 22 Октября 2017, 22:36:25 Вот вот...
По фотке не поймешь.... что за диск. Напиши хоть, производителя и номер... Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 23 Октября 2017, 23:58:08 Мерседес 609D и более старшие модели. у миле есть и керамика на данные авто по адекватной цене вот и номер детали
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 24 Октября 2017, 00:01:06 ну и ценник от 800р и до.... керамику можно раздобыть за 9100р
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Algorhythm от 24 Октября 2017, 03:13:34 Друг, а у тебя 850 или 840 ?
Название: Re: диск сцепления Отправлено: tiger от 24 Октября 2017, 04:43:02 диск с демпферными пружинами.еще бы жесткий маховик под него .
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 24 Октября 2017, 10:08:00 у меня 850. 280мм диск на них ставился, 265мм диск с 840 тоже можно подобрать, мне размеры попадались но акцент на них я не делал. данный вариант подходит на одно массовый (не демпферный) маховик с 850 и 850csi с размерами 280мм
Название: Re: диск сцепления Отправлено: tiger от 24 Октября 2017, 10:48:31 я-то думал что на е31 только двухмассовые ставились.а если так то вообще все хорошо.тем более если диск подходит по шлицам диаметру толщине и вывозит момент наших моторов.тоже буду ставит мкпп себе.только 5-т ст.гетраг 262(265).а если и корзину от этого же мерса?
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 31 Октября 2017, 10:35:02 от этого же мерса подходит только диск сцепления про карзину пока не искал альтернативу но думаю это не прям проблема. в твоем случае все намного тяжелее , тот getrag что надумал ставить он устанавливался на моторы 30го семейства. а они компановались 228-240мм сцеплением с меньшим размером шлицевой части первичного вала кпп. наши размеры 35х28. у тебя 29х22. с такими размерами шлицевой 280мм диска не существует. тут либо кастом диска если ставить на сцепу от 850 или кастом маховика и всего механизма в целом. и только одномассовый маховик. на своём опыте проверил V12 демферный маховик разносит в щепки что от м60-62 серии что от s85 живут они крайне не долго.
Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 31 Октября 2017, 10:47:34 а по поводу 5ст getrag, затея думаю не очень. они каратыши, посмотри передатки передач и + соотношение наших передатков редуктора, в общем меня эта идея посещала и в итоге будешь кататья 2-3-5 или 2-5 передичи. с космо расходом топлива и скоростью не более 225 км/ч. по мимо оригинала 560 getrag нам подходит 420 и GS6-53BZ/DZ это самые альтернативные варианты
Название: Re: диск сцепления Отправлено: tiger от 31 Октября 2017, 11:17:06 во первых я едил на 265 гетраг на 750 е32 с редуктором 3.15 как у нас.все норм.
во вторых.4-я передача в акпп 5-я в 5мкпп и 6-я в 6мкпп-ускоряющие,а 3-я акпп.4-я в 5мкпп и 5-я в 6мкпп-прямые.так что если поставить короткий редуктор (больше 3.45)то на 6мкпп как раз дерготня и будет.с редуктором 3.45-3.15-хороша 5мкпп,а с 3.15-2.93 и меньше-самый самолет 6мкпп.к тому же гетраг 265 выдерживает куда больший момент,абсолютно ремрнтопригодна,да и на любом разборе их россыпью за мало денег.а переделок -у меня был переварен колокол,ступица диска сцепления ну и кардан.никаких вибраций,отрывания чего-либо и т.д не было.вжаривал жестко.за лето несколько задних колес.и диск пару раз переклепывался,т.к покупать новый и переделывать ступицу-более геморно.ну и шрусы........только купив 850,узнал что на мкпп они больше.........не зря видимо.автоматные только в путь отлетали.есть гетраг 5мкпп с прямой 5-й но это очень редкий вариант.да и все самые известные проекты в европе(bmw e34 hartge h5 например)использовались именно 265 гетраг.неспроста видимо. Название: Re: диск сцепления Отправлено: Alexs 31850 от 03 Ноября 2017, 08:49:05 Ну во первых как там говоришь, я против этого варианта ничего не имел ставят люди и хорошо, во вторых 420 g и 265g первый сделан прочнее не по наслышке. я разбирал эти две коробки хотя и второй довольно прочен, поверь я своей 420й уже 2й год "выворачиваю на изнанку" и за все это время отрыгнули только расходные материалы (демпфер фруз и подвисной с диском сцепы), а бить ничего не будет да же если хоть от нашей классики коробас воткнуть(утрирую) главное качественный подход к работе и все оно работает. но 5ти ступке конечно хорошо что они стоят от 2 до 5 т.р но минусы это кастомные расходники (диск сцепления). и все же мешьшее колличество ступеней более пагубно влияет на расход топлива. а по поводу дерганий напишу последовательность мою (ДВС кастом 5.5л>сцепление м70 280мм> getrag 420G> карданный вал 840> редуктор 3,23 TYP 210 М3 E36 LSD>18rдиск) работает все шиково без провалов крутяка на верхах **ay** **ay**
Название: Re: диск сцепления Отправлено: tiger от 03 Ноября 2017, 09:31:36 ...........редуктор 3.23...........а поставь 3.45 или 3.64 или поболе как тут кто-то ставил 3.93 или даже больше на мкпп.и получится как паз езда на 6 мкпп 2-4-5.а 1-я вообще не нужна будет))))))))я не говорю что делать именно так нужно.просто исходя из своего опыта для меня 265 гетраг и 3.45 с блокировкой-в самый раз.нет недостатка в передачах.достаточная максималка.и рвать можно не думая что выведя из строя кпп встать можно надолго в поисках.к тому же новых 6 мкпп нет.и деталей на них тоже.искать можно долго и купить можно исключительно кота в мешке.причем за дорого.тем более здесь у нас где на таком авто я один езжу.и абсолютно все делать приходится самому))))
|