e31club.ru - Форум

НЕ Е31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: greenmail от 13 Июля 2017, 14:32:12



Название: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 13 Июля 2017, 14:32:12
Всем привет!
Е53 2003гв 4.6is
При торможении бьет в руль, поменял тормозные диски  - при торможении со скоростей до 100-120км/ч биение ушло.
При торможении с 140-160 биение есть и сильное. Померяли диски - все в допусках. Подвеска в порядке. Суппорта ходят хорошо, износ колодок равномерный. Колеса другие ставили, не помогло. Подшипники вроде без люфтов...
Может кто сталкивался?


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: anton77rus от 13 Июля 2017, 17:17:46
Сталкивался. Диски тормозные какие ставили?
Если неоригинал, то велика вероятность, что уже успели перегреть.
Нельзя на эти машины, на перед, ставить "левак". У меня такое было и на Е430 и на 4,6is.
Колодки, в принципе, на ваше усмотрение, но диски только оригинал.

P.S. На Е430 взял в руки оригинальный диск и АТЕ. Они даже весят по разному и эта разница очень чувствуется.


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 15 Июля 2017, 09:46:23
Сталкивался. Диски тормозные какие ставили?
Если неоригинал, то велика вероятность, что уже успели перегреть.
Нельзя на эти машины, на перед, ставить "левак". У меня такое было и на Е430 и на 4,6is.
Колодки, в принципе, на ваше усмотрение, но диски только оригинал.

P.S. На Е430 взял в руки оригинальный диск и АТЕ. Они даже весят по разному и эта разница очень чувствуется.


Новые диски снимали и меняли микрометром, на одном одна сотка, на другом две, допуск - три.
Все в нормах....


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: anton77rus от 15 Июля 2017, 12:12:58
Перегрев Вы микрометром не измеряете. Они могли где-то поменять немного форму, а где-то нет.


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 15 Июля 2017, 21:24:23
Перегрев Вы микрометром не измеряете. Они могли где-то поменять немного форму, а где-то нет.


После замены через 2 км уже было биение, может так сразу быть?
И именно биение на большой скорости, на 100-110 все нормально.
Диски и колодки брембо поставил.


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: tiger от 16 Июля 2017, 11:21:56
а по ц.о ступицы диски совпадают?


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: tiger от 16 Июля 2017, 11:26:08
Перегрев Вы микрометром не измеряете. Они могли где-то поменять немного форму, а где-то нет.


супер.   **ay**


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: anton77rus от 16 Июля 2017, 11:53:35
Перегрев Вы микрометром не измеряете. Они могли где-то поменять немного форму, а где-то нет.


После замены через 2 км уже было биение, может так сразу быть?
И именно биение на большой скорости, на 100-110 все нормально.
Диски и колодки брембо поставил.

Т.е. после замены Вы на новых дисках с высокой скорости не оттормаживались?


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 16 Июля 2017, 13:05:34
а по ц.о ступицы диски совпадают?

Колеса оригинал, все по вин.
Пробовал другие ставить - тоже самое.


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 16 Июля 2017, 13:07:31
Перегрев Вы микрометром не измеряете. Они могли где-то поменять немного форму, а где-то нет.


После замены через 2 км уже было биение, может так сразу быть?
И именно биение на большой скорости, на 100-110 все нормально.
Диски и колодки брембо поставил.

Т.е. после замены Вы на новых дисках с высокой скорости не оттормаживались?
[/


Выехал, разогнался до 100, притормозил не сильно - не бьет.
Обрадовался. Еду дальше, 160, притормаживаю - начинает бить...
Интенсивного и долгого торможения не было...



Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: ганс от 16 Июля 2017, 14:18:45
Перегрев Вы микрометром не измеряете. Они могли где-то поменять немного форму, а где-то нет.


После замены через 2 км уже было биение, может так сразу быть?
И именно биение на большой скорости, на 100-110 все нормально.
Диски и колодки брембо поставил.

Т.е. после замены Вы на новых дисках с высокой скорости не оттормаживались?
[/


Выехал, разогнался до 100, притормозил не сильно - не бьет.
Обрадовался. Еду дальше, 160, притормаживаю - начинает бить...
Интенсивного и долгого торможения не было...

Надо ещё поездить. Километров 200-300. Должно все нормализоваться.


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 17 Июля 2017, 07:56:08
Перегрев Вы микрометром не измеряете. Они могли где-то поменять немного форму, а где-то нет.


После замены через 2 км уже было биение, может так сразу быть?
И именно биение на большой скорости, на 100-110 все нормально.
Диски и колодки брембо поставил.

Т.е. после замены Вы на новых дисках с высокой скорости не оттормаживались?
[/


Выехал, разогнался до 100, притормозил не сильно - не бьет.
Обрадовался. Еду дальше, 160, притормаживаю - начинает бить...
Интенсивного и долгого торможения не было...

Надо ещё поездить. Километров 200-300. Должно все нормализоваться.


Проехал уже 1500км....


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: anton77rus от 18 Июля 2017, 08:17:48
Как давно появилась эта вибрация и  машину стало тянуть в сторону? Можете вспомнить с чего или после чего это началось?


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 18 Июля 2017, 14:13:33
Как давно появилась эта вибрация и  машину стало тянуть в сторону? Можете вспомнить с чего или после чего это началось?



Подошли диски по износу, поменял на АТЕ. Через какое-то время начало бить руль при торможении, думаю проехал тыс 5. Биение было на всех скоростях.
Поменяли диски и колодки на брембо, тут же поехал: 100-110 не бьет, 140-160 начало бить...
Перепроверили все....


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: anton77rus от 18 Июля 2017, 17:59:37
У меня та же история была с АТЕ. Спецы рекомендовали найти и приобрести оригинал. Как я и говорил выше, оригинал и АТЕ, например, весят по-разному. Моё мнение такое - снова менять и ставить диски оригинал. Если тормозная система обслужена, направляющие и цилиндры работают исправно, то пойти на дополнительные расходы. Ну и, конечно, посоветоваться с техцентром или мастером, которому доверяете.


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 18 Июля 2017, 18:10:29
У меня та же история была с АТЕ. Спецы рекомендовали найти и приобрести оригинал. Как я и говорил выше, оригинал и АТЕ, например, весят по-разному. Моё мнение такое - снова менять и ставить диски оригинал. Если тормозная система обслужена, направляющие и цилиндры работают исправно, то пойти на дополнительные расходы. Ну и, конечно, посоветоваться с техцентром или мастером, которому доверяете.

Советовался со всеми уже, даже к официалам обращался ) (рекомендовали тормозуху поменять)
Буду менять диски на оригинал, по результату отпишу, через пару недель, мастер уехал....


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: KLV от 19 Июля 2017, 01:09:46
1. заменить передние сайлентблоки на продольных рычагах
2. выставить углы установки колес


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 19 Июля 2017, 05:30:31
1. заменить передние сайлентблоки на продольных рычагах
2. выставить углы установки колес


1. Поменял, хотя были нормальные.
2. Сход развал может влиять?



Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: Alexei от 19 Июля 2017, 12:09:38
После дисков идут ступицы...
возможен микро люфт и смещение колеса с оси вращения при зажатии тормозного диска... если вибрация кратна скорости и частоте вращения колеса то дело именно во вращающихся массах... сход развал мало вероятен.


Название: Re: Биение руля на е53
Отправлено: greenmail от 19 Июля 2017, 12:30:57
После дисков идут ступицы...
возможен микро люфт и смещение колеса с оси вращения при зажатии тормозного диска... если вибрация кратна скорости и частоте вращения колеса то дело именно во вращающихся массах... сход развал мало вероятен.

А как померить люфт в ступице?