e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Antast от 26 Января 2010, 14:37:44



Название: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 14:37:44
Очень важно !!!  Посмотрите на своих Е31 .  Кабель от генератора проходит через металлическую трубку...обмотка трескается...машины загораются. Проводка эта без предохранителя !!!!  =-O

 **bo** Андрей


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 14:41:55
Фотки этой Е31 из Американского клуба....


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 14:45:54
А вот недавно...в Германии.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 14:48:10
.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Karaya1 от 26 Января 2010, 15:57:00
Замыкание происходит, я так понимаю, от касания об саму трубку? То есть на ней минус?


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 15:58:51
Замыкание происходит, я так понимаю, от касания об саму трубку? То есть на ней минус?

Вроде так...труба к коллектору прикручена .


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Karaya1 от 26 Января 2010, 16:01:48
Она то прикручена, только крепится, вроде, через пластиковые фтулки... и где там замкнуть может, даже если обмотка в трещинах я не понял...


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 16:06:57
Она то прикручена, только крепится, вроде, через пластиковые фтулки... и где там замкнуть может, даже если обмотка в трещинах я не понял...

Где-то проходит. Случай не единственный уже. Самое страшно, что машина может загорется не при движении, а ночью ..... в гараже  =-O :(


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Vlad_K от 26 Января 2010, 16:40:20
Что-то не понял, а где оно там...
У кого-нибудь картинка как оно в исходном состоянии случайно не завалялась?


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Denis от 26 Января 2010, 16:46:21
Этот трубопровод крепится через резиновые втулки к впускному коллектору, странно, как может каратить проводка в этом трубопроводе??? **bn**

пы.сы. Машинки жалко однако... :((


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Костян от 26 Января 2010, 17:56:30
 Крепление в 2-х местах. Через резиновые опоры к клапанной крышке.Вполне может соприкасаться с впускным коллектором,т.к. кронштейны приваренные к трубке хлипкие-могут даже отваливаться от вибрации.Данная деталь для машин с левым рулем более не поставляется!!!!!
 У меня новая).


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 19:35:17
Вот так выглядит трубка (  может у кого уже и нету, а провод как-то подругому проложен )  Труба на резиновых опорах к крышкам крепится, а вот коллектор ложится на неё и прикручивается.....там наверно и пробивает  **bn**

 **bo** Андрей


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Костян от 26 Января 2010, 19:49:26
У меня один провод в трубке.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 19:53:26
У меня один провод в трубке.

У меня тоже.... **df**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Denis от 26 Января 2010, 23:34:50
Если судить по фото, то там два кабеля видно, а у меня например один в этой трубке проходит... Думаю что каратит именно у тех авто где  два кабеля через трубку проложенны... **bw**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 26 Января 2010, 23:39:08
Если судить по фото, то там два кабеля видно, а у меня например один в этой трубке проходит... Думаю что каратит именно у тех авто где  два кабеля через трубку проложенны... **bw**

Нет...


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: AVALON от 27 Января 2010, 04:14:18
Тема давняя...
Я гдето уже писал.
Произошло это все примерно год назад, может больше...
Силовой провод генератора сечением (как сварочный) в моторном отсеке проходит в стальной трубе. От высокой температуры, текущего масла, времени и вибраций на входе и выходе в трубку провод перетирает свою изоляцию. При этом еще ничего страшного пока не происходит. На трубке появляется "+", а учитывая, что трубка прикручена к впускному коллектору - то и на впускном коллекторе также появляется "+" дурного ампеража.
Но для возникновения пожара этого недостаточно, т.к. немцы перестраховались и впускные коллектора не имеют никакого потенциала. Т.е. на них нет ни "+" ни "-", а на моторе - есть "-". А достигли этого немецкие инженеры путем установки впускного коллектора не напряму на ГБЦ, а через наши любимые и очень не дешевые прокладки. Вернее, диэлектрические проставки. Задняя часть впускного коллектора опирается на клапанную крышку также через диэлектрические резиновые стоечки.
Таким образом для пожара необходимо злобное стечение двух, причем достаточно вероятных, событий одновременно...

Как появляется "+" на коллекторе многим понятно. Но вот как на коллекторе появляется "-" народ до сих пор придумывает...
Наверное у каждого по своему, но лечить в первую очередь нудно провод "+". Его не так уж и сложно открутить от генератора, от плюсовой коробки, от коллектора две гайки и осмотреть изоляцию, подвигав провод в трубе вперед и назад.Если повреждения серьезны - провод лучше заменить на аналогичный по сечению. Особенно нужно обратить внимание при покупке нового провода на изоляцию. Она должна быть не только устойчива к высокой температуре, но и масло-бензостойкая. Если повреждения незначительны или перед установкой нового провода настоятельно рекомендую надеть по всей длинне провода оплетку "змеиная кожа" (обычно черная, выглядит как переплетенная под углом леска). Концы оплетки "змеиной кожи" зафиксировать к проводу или изолентой или термокембриком. Это обеспечит защиту провода от перетирания об края трубки. В случае замены провода - наконечники не только обжать, но и пропаять мощным паяльником. Если под рукой такого нет - отнесите в ремонт стартеров и генераторов. Они умеют паять такие кабеля.
Но эта причина пожара реже, чем иная, намного более часто встречающаяся. Я имею ввиду топливные шланги подачи топлива на рейки за мотором. Под главным тормозным цилиндром ил брызговика ланжерона (из водительской передней колесной арки) в моторный отсек заходят две металлические топливные трубки. Во первых, нужно проверить целостность пластикового кронштейна, в который они защелкиваются в моторном отсеке. Дальше идут два топливных шланга. Они очень сильно страдают от высокой температуры, тем более что они расположены над выхлопной. Они пересыхают и лопаются рядом с хомутом. Осмотр и доступ к ним затруднен, поэтому о них часто забывают, обновляя только верхние, возле топливных реек. А очень зря, т.к. они намного больше страдают и текут всегда прямо на выхлопную...
 Машинки у нас в таком возрасте, что топливные шланги в моторном отсеке нужно просто заменить. Причем ВСЕ!
Удачи!


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Denis от 27 Января 2010, 10:20:32
Вот! в это я поверю быстрее... :)


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Karaya1 от 27 Января 2010, 13:24:11
Цитировать
Они очень сильно страдают от высокой температуры, тем более что они расположены над выхлопной. Они пересыхают и лопаются рядом с хомутом. Осмотр и доступ к ним затруднен, поэтому о них часто забывают, обновляя только верхние, возле топливных реек. А очень зря, т.к. они намного больше страдают и текут всегда прямо на выхлопную...
 Машинки у нас в таком возрасте, что топливные шланги в моторном отсеке нужно просто заменить. Причем ВСЕ!
Удачи!

Подтверждаю.... в моторном отсеке менять все и только на оригинал! Еще одна особенность... трубка от регулятора давления на правой рейке и до трубки обратки ЭЛАСТИЧНА (растягивается), у меня стояла еще с завода. Номер для заказа есть в каталоге.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: AVALON от 27 Января 2010, 15:37:22
трубка от регулятора давления на правой рейке и до трубки обратки ЭЛАСТИЧНА (растягивается)
Извини, ничего не понял...
Думаю, остальные тоже  :-[
Не мог бы ты уточнить, что эластично и где находится?


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Karaya1 от 27 Января 2010, 16:55:19
N19...


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 27 Января 2010, 16:59:59
N19...

А там разве не шланг ? Я когда в прошлом году прокладки под коллекторм герметиком мазал, то менял ...вроде шланг а не трубка  **bw**

 **bo** Андрей


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 27 Января 2010, 17:07:17
Вот..фоткнул сегодня. Может у кого и нету даже .


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Karaya1 от 27 Января 2010, 18:01:18
Цитировать
А там разве не шланг

Ну, шланга и имелась ввиду...


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Мирослав от 27 Января 2010, 18:36:08
Под главным тормозным цилиндром ил брызговика ланжерона (из водительской передней колесной арки) в моторный отсек заходят две металлические топливные трубки.

Это № 16

Во первых, нужно проверить целостность пластикового кронштейна, в который они защелкиваются в моторном отсеке. Дальше идут два топливных шланга. Они очень сильно страдают от высокой температуры, тем более что они расположены над выхлопной.

Это № 13 и 14 в правой части рисунка

Они пересыхают и лопаются рядом с хомутом.

Это № 15

Осмотр и доступ к ним затруднен, поэтому о них часто забывают, обновляя только верхние,

Это № 19 и 20

Итого поменять надо №13,14,19,20
Я всё правильно понял?
Не понял только, что за №  13 и 14 слева внизу? Во первых он повторяются, а во вторых думал, что дальше под днищем везде металическая трубка.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: AVALON от 27 Января 2010, 19:44:37
Итого поменять надо №13,14,19,20
Я всё правильно понял?
Не понял только, что за №  13 и 14 слева внизу? Во первых он повторяются, а во вторых думал, что дальше под днищем везде металическая трубка.
Так вот номера 13 и 14 и есть те шланги, которые труднодоступны и не видны...
Список на замену такой:

Подача: 13 и 14 от магистрали до металлических трубок (за впускным коллектором, №16)
            13 и 14 еще раз от трубок до топливных реек.
            шланги подачи от насосов над бензобаком. под ними также выхлопная, тоже есть опасность пожара...
            осмотреть шланги от топливных фильтров к магистралям.
           
Обратка: с топливных реек на трубку обратки №19 и №20,
              сзади мотора с трубки обратки на магистраль №21 (на рисунке он не правильно расположен, обратка идет со стороны пассажира).

Вакуум: №12 от коллектора к регуляторам давления топлива.

Вентиляция бака: от дроссельных заслонок к клапанам вентиляции.
                          тройник пластиковый
                          шланг от тройника к адсорберу (под бачком омывателя стекол
                          шланг от адсорбера до трубки к баку
                          можно также посмотреть состояние шланга вентиляции бака в правой задней колесной арке, за щитком.

Не забывайте контролировать состояние резиновых колпачков на дроссельных заслонках. Очень частая причина подсоса воздуха.


Если будет очень трудно - могу сесть и подобрать номера, но пока со временем напряг...

P.S. Может топливную тему выделить в отдельную для облегчения поиска? А то я тут, блин, разошелся... А тема то про "+"...


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: НВА от 27 Января 2010, 20:02:56
Странно, как можно не заметить когда эти шланги начинают течь? Запах бензина в салоне на холодную появляется. Я себе все эти шланги комплектом заменил сразу...


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: AVALON от 27 Января 2010, 20:22:53
Странно, как можно не заметить когда эти шланги начинают течь? Запах бензина в салоне на холодную появляется. Я себе все эти шланги комплектом заменил сразу...
Когда запах бензина - может оказаться уже поздно... В зависимости от того, где и как течет. А еще он может просто лопнуть на горячем двигателе и рванет огромное количество бензина на раскаленную выхлопную...
А вот то, что все шланги обновил - мое уважение  **pivo** **ay**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Karaya1 от 27 Января 2010, 20:48:57
Цитировать
Не понял только, что за №  13 и 14 слева внизу? Во первых он повторяются, а во вторых думал, что дальше под днищем везде металическая трубка.

Не, там еще сочлинение... если клапана печки снять там все видно неплохо...

вообще эти трубки на нормальных сервисах автоматом меняются при чистке форсунок, обычно приятное с полезным совмещать принято...


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: AVALON от 27 Января 2010, 20:59:51
вообще эти трубки на нормальных сервисах автоматом меняются при чистке форсунок, обычно приятное с полезным совмещать принято...
Ты абсолютно прав, но даже на "нормальных сервисах" могут о этих шлангах (которые внутри) не знать и не поменять. О них нужно именно знать! Пример: Мирослав! Согласись, опытный человек - а о существовании именно этих шлангов не знал, причем был рядом с ними  **bn**
А ведь он многое может рассказать сотрудникам "нормального сервиса", я уверен!


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Мирослав от 27 Января 2010, 21:46:52
 :-[ :-[ :-[

Засмущал ты меня.....

Чтобы оправдать оказанное доверие торжественно обязуюсь всё вешеуказанное поменять на оригинал до начала сезона!
А если серьёзно, то я не для теории спрашивал. У меня летом появился запах бензина на холодную (кстати прямо перед встречей с одноклубниками) , я не нашёл откуда. А потом уже в Москве с Костей открыли капот и УВИДЕЛ  =-O =-O =-O (я так ехал почти 130км.)текущую струйку бензина из под хомута, там где 13 и14 к рейкам подходят. На ходу запаха вообще не было!!! Видимо "продувает"...
Хомут конечно тут-же затянул - течь прекратилась, но нехорошие мысли остались и осталось соответствующее желание провести ревизию топливных магистралей.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: AVALON от 27 Января 2010, 22:00:57
Так и у меня опыт совсем не теоретический...
Когда Юра мне машинку оставил я ночью диагностикой баловался и пытался исследовать работу АКПП. Запаха бензина до этого не было, а в миг появился. Машина прогрета, выхлоп - кипяток, под машиной лужа бензина и из под капота с водительской стороны пар начал подниматься... Машину заглушил, как сбросил клему - не помню, фонарик в одной руке, огнетушитель - в другой... Пока искал течь - сам весь в бензине. Понимаю, что если рванет - как минимум ожоги...
На трубке обнаружил маленькую трещинку, причем не под хомутом, а чуть дальше. Через нее бензин четко бил на выхлоп...
Повезло, все обошлось сильным испугом...
А ведь Юра должен был в это время ехать по трассе из Одессы в Киев...
Ему тоже повезло  **ay** **pivo** **ura**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: НВА от 31 Января 2010, 08:34:59
Странно, как можно не заметить когда эти шланги начинают течь? Запах бензина в салоне на холодную появляется. Я себе все эти шланги комплектом заменил сразу...
Когда запах бензина - может оказаться уже поздно... В зависимости от того, где и как течет. А еще он может просто лопнуть на горячем двигателе и рванет огромное количество бензина на раскаленную выхлопную...
А вот то, что все шланги обновил - мое уважение  **pivo** **ay**

Бензин начинает сочиться на холодную на стыках когда шланги старые. Обычно доезжал до сервиса и просил проверить - говорили все сухо, т.к. когда мотор прогревается то перестает.
Пахло не сильно, но у меня обоняние чувствительное. Решил не рисковать. После замены запах исчез.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 11 Апреля 2010, 18:36:20
Кабель обмотал ещё раз. Было пару трещин. Шланги тоже заменил .


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Мирослав от 11 Апреля 2010, 21:21:51
Я тоже в процессе.....


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Костян от 11 Апреля 2010, 21:23:39
У меня новый как всегда,хотя снят с производства).


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Мирослав от 11 Апреля 2010, 21:39:45
У меня новый как всегда,хотя снят с производства).

Костя! Держи себя в руках!
Ты уже хвастался на первой странице в ответе #10...

Данная деталь для машин с левым рулем более не поставляется!!!!!
 У меня новая).



Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 22 Июля 2011, 00:10:40
Парни...я щуть не спалил свою Е31  **dy**  Шланги что на фотке выше.....продержались не совсем полтора года. Просто не подумал что так быстро умрут..ставил то что было под рукой ( новые !!!! )  На упаковке было написано...топливный шланг, но качество  **at**
Выйхал из гаража на дорогу, резкий запах бензина. Остановился, открыл капот  =-O =-O =-O  Картина... на хороший рулон туалетной бумаги. Струя бензина моет всю левую сторону мотора ..... рулевую колонку, провода, колектор !!!! Запихал машину в гараж и сидел возле неё больше часа  пока не остыла.
Купил теперь все шланги оригинал.

 **bo** Андрей


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Никита777 от 22 Июля 2011, 00:33:09
Че то я очкую... **bc**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Костян от 22 Июля 2011, 00:48:50
мля,Кетай добрался и до Германии!!!


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Denis от 22 Июля 2011, 06:36:57
Там же очень жарко, соответственно оригинальные шланги не только бензостойкие, а ещё и термостойкие!!! Поэтому с этими вещами лучше не эксперементировать! Только вчера я с Иваном (одноклубник), общался по этому поводу. Хорошо что все обошлось.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: JohnRender от 22 Июля 2011, 12:07:40
В планах было поставить все новое, включая все провода. С этим не шутят  **smoke**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: FAN от 30 Мая 2012, 15:05:21
Кабель обмотал ещё раз. Было пару трещин. Шланги тоже заменил .

Кто как менял шланги которые на нижней фотке? Интересует как затянуть их нижнюю часть,не снимая клапана печки? **be**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: FAN от 30 Мая 2012, 15:07:19
Имел ввиду фото в ответе №33 :)


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 30 Мая 2012, 15:15:58
Да вроде затянуть не проблема. Маленькой трещёткой, удленить ( колено... не помню )   Посветить фонариком, оценить ситуацию, подчтавить зеркальце..... ну а всё остальное на ощуп  :)))

А вообще проблем нету с заменой ... бывало и хуже  **df**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: FAN от 30 Мая 2012, 15:35:51
Да вроде затянуть не проблема. Маленькой трещёткой, удленить ( колено... не помню )   Посветить фонариком, оценить ситуацию, подчтавить зеркальце..... ну а всё остальное на ощуп  :)))

А вообще проблем нету с заменой ... бывало и хуже  **df**
[/quote

На ощупь то оно понятно:). Я просто думал может только снизу...


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 30 Мая 2012, 22:18:02
Нет... поднимать машину не надо. Я всё делал в гараже.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: JMax от 30 Мая 2012, 22:29:41
FAN, снимаешь клапана печки и всё более-менее левой рукой доступно   **ok** . новые хомуты оригинальные из комплекта какие-то одноразовые, чуть усилия и шляпу сворачивает  **bl**.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: FAN от 31 Мая 2012, 00:09:40
FAN, снимаешь клапана печки и всё более-менее левой рукой доступно   **ok** . новые хомуты оригинальные из комплекта какие-то одноразовые, чуть усилия и шляпу сворачивает  **bl**.

Так и должно быть,это чтобы шланг не перетянуть,пластиковая головка ломается...Там же интрукция есть **df**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 31 Мая 2012, 00:15:30
Клапана печки я не снимал.... лишняя работа


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 12 Июня 2014, 16:00:20
на Ebay появился этот кабель


http://www.ebay.com/itm/BMW-E31-850i-850Ci-850CSi-Alternator-Output-Cable-Mod-/390217468969?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5adac60c29&vxp=mtr


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Алексей от 12 Июня 2014, 18:43:54
на Ebay появился этот кабель


http://www.ebay.com/itm/BMW-E31-850i-850Ci-850CSi-Alternator-Output-Cable-Mod-/390217468969?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5adac60c29&vxp=mtr

Несколько лет назад  ;)


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 12 Июня 2014, 20:25:09
Качественно сделано, проверял кто ? **bd**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Турист от 12 Июня 2014, 21:10:46
Разве проблема провод засунуть в эту железку и обжать с двух сторон?


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Алексей от 12 Июня 2014, 22:34:35
Не проблема. Это лучше сделать в любой студии установки автоакустики. Там у них очень качественные силовые кабели  **ay**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 13 Июня 2014, 00:38:03
это уже кустарщина, мое мнение, только оригинал или замена произведенная в заводских условиях


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: tiger от 13 Июня 2014, 11:22:27
я на 750 сам делал.главное обболочка кабеля должна быть термомаслостойкой.в остальном Олег прав-чего стоит засунуть этот кабель и обжать наконечники?


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Турист от 13 Июня 2014, 11:32:39
это уже кустарщина, мое мнение, только оригинал или замена произведенная в заводских условиях

Вы когда-нибудь заказывали по оригиналу крашенные детали? Думаете их на заводе красят? Или в заводских условиях?


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 13 Июня 2014, 13:52:53
Крашеные заказывал, где красят не знаю.
Провод уже заказ, придет выложу фото как сделано


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 19:35:56
Веселуха:

Пришел набор "очумелые ручки"
Кусок провода
Доп оболочка
Клемы
И трубка термо-усадка с инструкцией
Сволочи одним словом **ag**
85 дол


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Турист от 30 Июня 2014, 19:40:36
 :))) :))) :)))


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 19:51:42
 :) сто пудово наши в штатах на жизнь рубят
Ну правильно, учат, чтобы не рассламлялись **bq**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Драйвер от 30 Июня 2014, 21:04:52
 :))) :))) :)))
За что боролись на то и напоролись ))


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 21:12:30
:))) :))) :)))
За что боролись на то и напоролись ))

Да, жестко вообще  :)

Немцы мне при оплате сообщили, что там что то там не чисто, но я сказал гуляем))
Вот ять результат.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: tiger от 30 Июня 2014, 21:20:26
:) сто пудово наши в штатах на жизнь рубят
Ну правильно, учат, чтобы не рассламлялись **bq**

.
зато ты крут по сравнению с ними.сидят режут,клеммочки раскладывают-а вдруг стрельнет.а ты им -на!!!!что-то не так?пофиг!!!!!!!!гуляем!!!!
а фотки этого добра выложи все же........так.....чисто поржать)))))


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 21:22:38
:) сто пудово наши в штатах на жизнь рубят
Ну правильно, учат, чтобы не рассламлялись **bq**

.
зато ты крут по сравнению с ними.сидят режут,клеммочки раскладывают-а вдруг стрельнет.а ты им -на!!!!что-то не так?пофиг!!!!!!!!гуляем!!!!
а фотки этого добра выложи все же........так.....чисто поржать)))))

Ок, после футбола скину


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 30 Июня 2014, 21:29:45
:) сто пудово наши в штатах на жизнь рубят
Ну правильно, учат, чтобы не рассламлялись **bq**

.
зато ты крут по сравнению с ними.сидят режут,клеммочки раскладывают-а вдруг стрельнет.а ты им -на!!!!что-то не так?пофиг!!!!!!!!гуляем!!!!
а фотки этого добра выложи все же........так.....чисто поржать)))))

Нигер... Руками из ворот мяч выносят))
Вот бы сейчас 52 -ой, мы точно в финале были, иначе никак **bn**

Ок, после футбола скину


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 01 Июля 2014, 12:31:28
вот такой наборчик

(http://s006.radikal.ru/i213/1407/78/18bd4e5539ff.jpg)

на Ebay предложение выглядит так

(http://s019.radikal.ru/i642/1407/34/6eaaaa684148.jpg)


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 01 Июля 2014, 12:49:03
(http://s020.radikal.ru/i707/1407/f1/eae95a864fe8.jpg)


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: tiger от 01 Июля 2014, 16:37:54
стопудово кабель по технологии nasa сделан!!!!из америки же!! :))) :))) :)))


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Antast от 01 Июля 2014, 22:57:10
Красивый, необычный  :)


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Mark1973 от 01 Июля 2014, 22:58:49
Космический ём-нть **dn**


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: tiger от 21 Июля 2015, 14:56:46
подниму-ка темку.делаю подкапотку. этот провод **ag**в трещинах.а почему бы не запустить провод от гены как на е38-по моторной косе?или вдоль крыла ?мне кажется так будет безопаснее.и при замене свечей мешаться не будет.


Название: Re: + Кабель !!!!!
Отправлено: Костян от 18 Декабря 2018, 10:03:21
 Есть такой кабель в состоянии 5! Заводского исполнения.