e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Karaya1 от 02 Ноября 2008, 01:57:21



Название: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Karaya1 от 02 Ноября 2008, 01:57:21
Есть у кого инфа на каких пробегах нужно мотор обслуживать... масло и свечи понятно... есть какие - то рекомендации что нужно с ним еще делать... там ролики, вв провода, рокеры.... и.т.д.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: НВА от 02 Ноября 2008, 10:54:09
Слышал, ВВ провода надо менять через 80 тыс. Не знаю насколько обосновано, но поменял... ничего не изменилось, кроме того, что на личном складе прибавилось ненужных запчастей...


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Karaya1 от 02 Ноября 2008, 13:03:32
Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода.... :)))


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: AVALON от 02 Ноября 2008, 13:22:06
Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода.... :)))
Вечером приеду с работы, отвечу...
Потерпи, да?
 :)))


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Лис от 02 Ноября 2008, 22:36:54
Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода.... :)))
Вечером приеду с работы, отвечу...
Потерпи, да?
 :)))
"Уж полночь близиться,а Авалона нет"(с) :-[


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: AVALON от 02 Ноября 2008, 22:59:05
BMW не оперирует пробегами до ТО-1 и ТО-2. Они настоятельно рекомендуют следовать их сообщениям о Inspection. Будем оперировать Insp I и Insp II.
При Insp I
Прочитать коды ошибок всех систем.
Заменить масло ДВС, заменить свечи, проверить шланги системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости, проверить шланги топливных линий как в моторном отсеке, так и снизу автомобиля, проверить выхлопную на предмет утечек, прверить гидравлику рулевого управления на предмет утечек и уровня, проверить люфт рулевого, а также всю подвеску на наличие люфтов. Снять и установить обратно тормозные колодки (перед и зад), проверить их толщину (в случае необходимости - заменить), проверить рабочую поверхность тормозного диска, проверить состояние пыльника ттрмозного суппорта на предмет утечек, смазать центрирующий штифт направляющей колеса (?).
Проверить тормозные линии на предмет утечек и повреждений, отрегулировать ручник.
Проверить уровень тормозной жидкости и уровень бачка сцепления.
Проверить и откорректировать давление в колесах, в том числе и запаски. Осмотреть диски и резину. Проверка и регулировка углов колес оплачивается отдельно и согласовывается с заказчиком.
Проверить уровень жидкости в бачке омывателя стекол.
Проверить дворники и форсунки омывателя стекла.
Проверить все лампочки: парковочные огни, поворотники, габариты, стопы, лампы заднего хода, задние противотуманные фонари, подсветка номера, перчаточный ящик, посветка моторного отсека и багажника.
Проверить лампы ближнего света и пртивотуманных фонарей.
Проверить сигнал (фа-фа), помаргать дальним светом и проверить работу аварийки.
Проверить подсветку щитка приборов.
Проверить уровень электролита в аккумуляторе, в случае необходимости долить дистилированной воды.
Заменить фильтр салона. В пыльных странах замена фильтра салона может потребоваться чаще.
Проверить состояние и функционирование ремней безопасности.
Проверить работу дверных замков, замка капота и багажника.
Проверить кузов и лакокрасочное покрытие.
Проверить трансмиссию на предмет утечек.
Сбросить сервисный интервал.

Inspection II. Делаем Inspection I + дополнительные работы, а именно:
Заменить воздушные фильтра ДВС. В случае эксплуатации в пыльной местности замена должна проводиться чаще. Очистить оба воздушных коллектора (коробки воздушных фильтров).
Заменить масло в КПП (и в АКПП и в МКПП). В АКПП с фильтром.
Заменить масло в редукторе заднего моста.
Заменитт оба топливных фильтра.
Проверить толщину колодок ручника, если необходимо - заменить.
Заменить гидравлический фильтр в машинах с ASC+T.

Ни о каких заменах проводов BMW не сообщает! Все, не вошедшее в данный труд меняется только в случае выхода из строя и после диагностики квалифицированным персоналом. Не надо тратить деньги, с нашими машинками они тебе еще пригодятся...


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: AVALON от 02 Ноября 2008, 23:00:26
Ну а не на уровне слухов, а все таки на уровне рекомендаций завода.... :)))
Вечером приеду с работы, отвечу...
Потерпи, да?
 :)))
"Уж полночь близиться,а Авалона нет"(с) :-[
Извини, был занят, статью переводил о обслуживании Е31...
 **dy** :))) **dy**


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: AVALON от 02 Ноября 2008, 23:12:15
Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки.
Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год.
Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.

Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Лис от 02 Ноября 2008, 23:35:18
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Antast от 02 Ноября 2008, 23:42:10
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.

Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету  :)))

 **bo** Андрей


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: AVALON от 02 Ноября 2008, 23:52:16
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.

Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету  :)))

 **bo** Андрей
Совершенно верно, но регламентнтных замен нет...


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Лис от 02 Ноября 2008, 23:55:08
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.

Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету  :)))

 **bo** Андрей
Можно и не дожидаться трещин тогда.Как на ремень глаз упал-так менять! :)))


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Antast от 03 Ноября 2008, 00:00:17
Ремни и натяжные ролики еще.Причем эксперты определяют износ ремней не по километражу и сроку,а по колличеству трещин на сантиметр длины.

Как только трещины пошли, то на замену.   А много их или мало....роли не играет.  Они или есть....или их нету  :)))

 **bo** Андрей
Совершенно верно, но регламентнтных замен нет...

Зависит от условий эксплуатации, но такие ремни в среднем 60000км выхаживают.

 **bo** Андрей


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Karaya1 от 03 Ноября 2008, 02:54:49
Нет.... а цепь, натяжители, распределители зажигания, масляный насос, датчики, маслосъемные, гидрокомпенсаторы... это, что вечное.... вкладыши, износ валов наконец проверять, что не надо???


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Турист от 03 Ноября 2008, 04:43:51
Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки.
Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год.
Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.

Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.


Раз в 20 тыщ чистить форсунки? Я не согласен.Мое мнение это полная чушь.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Турист от 03 Ноября 2008, 04:44:42
Нет.... а цепь, натяжители, распределители зажигания, масляный насос, датчики, маслосъемные, гидрокомпенсаторы... это, что вечное.... вкладыши, износ валов наконец проверять, что не надо???

Это после пробега 300-400 тыщ.Тебе еще рано. :)

У разве,что распределители зажигания поменять стоит.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Костян от 03 Ноября 2008, 10:52:28

 Макс,на белой у тебя почти новые,я менял.... :)))


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: AVALON от 03 Ноября 2008, 11:56:40
Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки.
Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год.
Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.

Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.


Раз в 20 тыщ чистить форсунки? Я не согласен.Мое мнение это полная чушь.
Олег, я уже давно перестал с тобой спорить, но я имел ввиду в первую очередь проверку на стенде. В случае необходимости очистка. Если не сильно забиты - можно химией, если сильно - ултразвук. Моя практика показала, что у 80% клиентов после 20 000 км есть что почистить, результат клиентом чувствуется. Я просто сообщил, как делаю в своих машинках. Как кому поступать - дело личное.
Для Германии Bosch дает рекомендации проверять форсунки каждые 30-40 тыс. км.
Вообще-то имеет значение не пробег, а количество запусков автомобиля. В случае коротких поездок летом форсунки максимально забиваются.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Турист от 03 Ноября 2008, 15:31:02
Если исходить из нашей с вами реальности, то я порекомендовал бы не реже 10 000 км менять масло ДВС, каждые 20 000 км менять воздушный и топливный фильтр, а также чистить форсунки (причем с проверкой на стенде), чистить дроссельные заслонки.
Два раза в год менять салонные фильтра и делать развал при смене резины два раза в год.
Каждый год весной проводить проверку кондиционера, очистку радиатора кондиционера от тополиного пуха.

Не знаю почему в Европейской версии обслуживания не указано, но для американского рынка требуется замена каждый год тормозной жидкости и регулировка света фар. Охлаждающая меняется раз в два года. Лямбда-зонд - каждые 80 000 км не зависимо от его состояния.


Раз в 20 тыщ чистить форсунки? Я не согласен.Мое мнение это полная чушь.
Олег, я уже давно перестал с тобой спорить, но я имел ввиду в первую очередь проверку на стенде. В случае необходимости очистка. Если не сильно забиты - можно химией, если сильно - ултразвук. Моя практика показала, что у 80% клиентов после 20 000 км есть что почистить, результат клиентом чувствуется. Я просто сообщил, как делаю в своих машинках. Как кому поступать - дело личное.
Для Германии Bosch дает рекомендации проверять форсунки каждые 30-40 тыс. км.
Вообще-то имеет значение не пробег, а количество запусков автомобиля. В случае коротких поездок летом форсунки максимально забиваются.

Я так думаю,если не брать Е31,то как правило годовой пробег 30-40 тыщ,т.е.мыть форсунки нужно 2 раза в год.Работа эта,если не использовать добавки в бензин(что вообще я считаю выброшенными деньгами) достаточна трудоемка,чтобы проделовать ее так часто.
А спорить нужно,обязательно нужно.Только в споре рождается истина.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: AVALON от 03 Ноября 2008, 19:51:16
Нет.... а цепь, натяжители, распределители зажигания, масляный насос, датчики, маслосъемные, гидрокомпенсаторы... это, что вечное.... вкладыши, износ валов наконец проверять, что не надо???
Попробую объяснить так. Регламентных замен перечисленных деталей нет.
Все агрегаты и механизмы понаруже мотора осматриваются и дефектуются (т.е. диагностируются) в случае отклонений в поведении автомобиля. Двигатель также диагностируется. Меряют компрессию, замеряют давление масла, слушают работу ДВС на различных режимах. Полезно еще осмотреть свечи на предмет маслянного нагара. Все внутренности мотора имеют четкие характеристики. Их нужно сравнить с заводскими и только тогда принимать решение о замене чего-либо.
Это классический подход к эксплуанации автомобилей марки BMW, и не только...

Есть иной взгляд на автомобиль. Если авто достойно, то можно проводить периодическую встряску агрегатам и системам с целью поддержания их ресурса между новым и наполовину изношенным. По такому принципу я перебирал свою ласточку. Все, что изнашивается - под замену. Дорого, но не невозможно.

Нормальные люди идут первым путем. Больные - добро пожаловать в мою палату. По первой схеме я ответил выше, по второй - на замену все, что изнашивается.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Antast от 03 Ноября 2008, 22:34:09
Наверно от качества бензина  тоже многое зависит, но раньше чем через 200000км за форсунки здесь никто не берётся  **bn**

 **bo** Андрей


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Турист от 03 Ноября 2008, 22:55:40
У нас в магазине форсунки вообще не покупают.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: ганс от 03 Ноября 2008, 23:15:47
лично я форсунки поменял, когда мотор капиталил, чтоб голова не болела потом


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: AVALON от 03 Ноября 2008, 23:42:19
У нас в магазине форсунки вообще не покупают.
У нас прибор по ульразвуковой очистке инжекторов. Но самое ценное - прибор по проверке форсунок, который моделирует рабочую среду ДВС (за исключением высокой температуры). Через стеклянные колбы очень хорошо виден факел распыла, мерные колбы позволяют оценить производительность...
Видели бы вы, на что похожи форсунки после 40-50 тыс.км. **at** **dy**. Нет факела, нет распыла, разброс производительности порядка 20-30%. Может только в Украине такие проблемы с топливом, но это жуть! ВСЕГДА очистка инжектора ошущается клиентом!!!
А на счет продажи инжекторов скажу так. Очень редко встречаю обрыв катушки, еще реже (два раза за практику) видел не герметичные форсунки. Остальные все почищены и прекрасно экплуатируются владельцами. Так что продажи действительно будут невелики.

На счет топлива и того, чем форсунки забиваются.
Многие клиенты считают, что если регулярно менять топливный фильтр, форсунки не засоряются. Это от незнания процессов засорения форсунок! С механическими примесями топливный фильтр справляется прекрасно, страхует его фильтр в самой форсунке. Проблем здесь нет. Забиваются форсунки смолами!!! Они в большом количестве содержаться в топливе, причем нескольких видов. Когда форсунка работает, она не засоряется вообще. Охлаждается форсунка проходящим через нее бензином. А вот когда глушим мотор, форсунка нагрета до градусов 90-100. Охлаждения форсунки нет. Форсунка закрыта и в топливной рейке поддерживается давление порядка 3-х кг. На конце форсунки максимальная температура, что приводит к испарению части топлива. При его испарении происходят отлажения смол, которые мешают работать форсунке. Именно эти смолы я и чищу с завидной периодичностью. Чего вам не желаю. Видать химический состав нашего бензина таки отличается от вашего.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: realboyck от 29 Февраля 2012, 16:25:59
Маленькая просьба.....для чайников типа меня.А мог бы кто нибуть создать тему роегламентных работ по всему авто.Ну ответы по форуму вроде и есть но все разбросано.Можна ли как одним листом создать замена маслов,фильтров и т.д.... какое,в каком месте,через сколько времени или при каком пробеге.Ну типа что бы был в машине лист-пришло время,заменил и забыл до следующего раза.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: Костян от 29 Февраля 2012, 21:06:18
Маленькая просьба.....для чайников типа меня.А мог бы кто нибуть создать тему роегламентных работ по всему авто.Ну ответы по форуму вроде и есть но все разбросано.Можна ли как одним листом создать замена маслов,фильтров и т.д.... какое,в каком месте,через сколько времени или при каком пробеге.Ну типа что бы был в машине лист-пришло время,заменил и забыл до следующего раза.

 Рекомендую почитать здесь http://e31club.ru/smf/index.php?board=19.0


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: realboyck от 01 Марта 2012, 01:26:40
Маленькая просьба.....для чайников типа меня.А мог бы кто нибуть создать тему роегламентных работ по всему авто.Ну ответы по форуму вроде и есть но все разбросано.Можна ли как одним листом создать замена маслов,фильтров и т.д.... какое,в каком месте,через сколько времени или при каком пробеге.Ну типа что бы был в машине лист-пришло время,заменил и забыл до следующего раза.

 Рекомендую почитать здесь http://e31club.ru/smf/index.php?board=19.0
Читал ,изучал,выписывал.Повторяю,хотелось бы стислый лист-перечень.Нет желания помочь(не только мне)?..............это уже другое.


Название: Re: Регламент работ по мотору...
Отправлено: pat от 01 Марта 2012, 09:23:56
Маленькая просьба.....для чайников типа меня.А мог бы кто нибуть создать тему роегламентных работ по всему авто.Ну ответы по форуму вроде и есть но все разбросано.Можна ли как одним листом создать замена маслов,фильтров и т.д.... какое,в каком месте,через сколько времени или при каком пробеге.Ну типа что бы был в машине лист-пришло время,заменил и забыл до следующего раза.

 Рекомендую почитать здесь http://e31club.ru/smf/index.php?board=19.0
Читал ,изучал,выписывал.Повторяю,хотелось бы стислый лист-перечень.Нет желания помочь(не только мне)?..............это уже другое.
Если действительно "читал, изучал, выписывал", то легко можешь на основе полученных знаний написать лист самостоятельно и поделиться с другими.