Название: миссия трансмиссия Отправлено: ганс от 27 Октября 2008, 21:20:49 такая вот проблема. машина с АКПП
1. при включении заденго хода ощущается небольшой пинок, как будто в трансмиссии есть зазор 2. иногда на холодном двигателе или когда проехал мало, резко затормозить в пол, то при остановке может заглохнуть двигатель. 3. на некоторых режимах, при переходе передач "вверх" проходит кратковременная легкая вибрация 4. иногда при переключениях, на холодном (температура уже не в синей зоне) двигателе ощущаются легкие толчки, НО! если "топнуть", переключает как автомат калашникова, без рывков и задержек. 5. на скорости, если резко отпустить газ, тоже будет легкий пинок. ничего не гудит, не воет, не стучит. что такое "вставшая" коробка знаю- не похоже мои мысли: 1. привода 2. крестовины 3 кардан 4 подвесной 5 ну, конечно же, коробка! 6. еще какая-то хрень, о существовании которой я не догадываюсь 7. все вышеперечисленное вместе я понимаю, я что много хочу от 17-летней (машины), но все же хочется чтоб все было идеально, ну, или хотя бы, очень хорошо. тестировали знакомые, в.т.ч. автосервисы- говорят все нормально. НО! С машинами с автоматом я сталкивался только с новыми и там такого не было. На машинах с механикой, в.т.ч. с пробегом под 500тыс., таких проблем не было. АКПП один из тех узлов авто, в которых я не шарю, даже не знаю как они устроены. хочу выслушать Ваши мнения, уважаемые коллеги. Послушать советы, с чего мне начать. Посторался изложить подробно. Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: Karaya1 от 27 Октября 2008, 21:27:52 Цитировать 1. при включении заденго хода ощущается небольшой пинок, как будто в трансмиссии есть зазор Люфт крестовин кардана и приводов. Цитировать 2. иногда на холодном двигателе или когда проехал мало, резко затормозить в пол, то при остановке может заглохнуть двигатель. АКПП.... где - то там... не успевает переключить на передачу вниз. Цитировать 4. иногда при переключениях, на холодном (температура уже не в синей зоне) двигателе ощущаются легкие толчки, НО! если "топнуть", переключает как автомат калашникова, без рывков и задержек. АКПП... где - то там... точнее глюк гидротрансформатора... наверно и обороты перекручивает немного выше. Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: AVALON от 27 Октября 2008, 21:43:00 1. Могут быть: уровень масла АКПП, точно подстрой тросик АКПП (там есть некоторый диапазон, можно поиграться), демпферный кронштейн тросика АКПП сбоку коробки, опоры ДВС, опоры АКПП, сама АКПП, крестовины, подвесной, ШРУС кардана, редуктор, полуоси, подушки балки задней оси. Вообще на холодную переключения и загрузка может быть не идеальной. Когда было заменено масло? Когда менялся фильтр АКПП?
2. Мало вероятно, что вопрос в АКПП. Мог бы быть трансформатор, но признаков было бы много больше. То ли проводка, то ли усилитель тормозов перегружает... 3. Сложно диагностировать, такого не встречал... Может, похоже на проскальзывание дисков? 4. Считаю нормой, т.к. на холодную вязкость масла иная, АКПП прогревается много дольше ДВС. Если бы ты перебирал АКПП и транс, посоветовал бы ESSO LT71141, оно стабильнее в разных диапазонах температур. Эффект был бы не заметен... 5. Не похоже на неисправность, так может быть... Рекомендую прежде чем вливать килограммы денег посетить встречу Клуба и хорошо подергать АКПП приехавших. Может даже покататься... Многое станет на места! А еще если переключать на месте D и N несколько раз, толчек есть? А если R и N? Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: Antast от 27 Октября 2008, 22:04:20 У меня толчек с N на R и когда по городу еду....даю газ: толчек с газа ухожу: тоже толчек.
Кстати, у Вадима на Е31 тоже заметил лёгкий удар с переключения N на R. **bo** Андрей Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: ганс от 27 Октября 2008, 22:10:07 1. задняя подвеска хорошая, смотрели в сервисе, когда собирали после покраски. опоры двигателя заменены. масло и фильтр не менялся вообще. наслушался страшилок про то, как после замены масла, АКПП встает и больше никогда не едет.
2. кстати, мне кажется тяжеловатой педаль тормоза (сравниваю с 335, конечно некорректно, но все же). Но! усилие на педали при торможении в режиме D одно, а с той же скорости в режиме N другое. В режиме N усилие... идеальное! т.е. педаль легкая, нормальная 3. на проскальзывание дисков непохоже, как будто на какое то время разбалансируется кардан. Понимаю, похоже на бред с технической точки зрения. рассказал про ощущения. вот, конечно при встрече, не отказался бы потестить другие машины и могу дать потестить свою. конечно без задрюкивания. многократно переключать на месте не пробовал. попробую в пятницу. да, забыл сказать, машину выгуливаю по выходным, всю неделю стоит. к вечеру воскресенья.. вроде бы часть "косяков" пропадает Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: ганс от 27 Октября 2008, 22:16:20 У меня толчек с N на R и когда по городу еду....даю газ: толчек с газа ухожу: тоже толчек. ездил на машине Вадима... да, все очень похоже. я в плане пинков при смене режимов. Судя по тому, что Вадим поставил новую АКПП, значит это не АКПП, а шрусы, редуктор и крестовины. Правильно?Кстати, у Вадима на Е31 тоже заметил лёгкий удар с переключения N на R. **bo** Андрей Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: Antast от 27 Октября 2008, 22:19:46 У меня толчек с N на R и когда по городу еду....даю газ: толчек с газа ухожу: тоже толчек. ездил на машине Вадима... да, все очень похоже. я в плане пинков при смене режимов. Судя по тому, что Вадим поставил новую АКПП, значит это не АКПП, а шрусы, редуктор и крестовины. Правильно?Кстати, у Вадима на Е31 тоже заметил лёгкий удар с переключения N на R. **bo** Андрей Я тоже так подумал....но вот что именно ?? Я думаю в первую очередь карданом надо заняться ....подвесной может **bw** Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: AVALON от 27 Октября 2008, 22:27:50 1.Вот в этом пункте я думаю все ответы и есть... Постарайся найти тему, где я про АКПП и чистку мозгов душу изливал... Слей масло, сними поддон, сними и полностью почисть мозги. Замени регулятор давления АКПП. Поставь новый фильтр и залей новое масло.
Коробку не узнаешь !!! Если не умеешь, ищи того, кто все это сделает за тебя, но не вместо тебя, а ЛУЧШЕ тебя :))) 2. Так на всех автомобилях с АКПП. 3. Медленно подходим к кардану по совокупным признакам... При его стоимости - забей! Если у вас где есть балансировка карданов, можешь отдать на замену крестовин с балансировкой. У нас отзывы разные, так что лично я собираю деньги на новый... Плачу и собираю... Иногда просто плачу... Вариант может быть такой: машинка постоит и закисают крестовины кардана. Поездишь - их сорвет и они начнут немного работать. Я когда разбирал авто - кардан был просто в идеале, как новый. Через два года достали со склада и с трудом в тисках крестовины с места сорвали! Неделю мазали и разрабатывали... ВЫВОД: надо иметь чаще выходные :))) :))) :))) Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: AVALON от 27 Октября 2008, 22:38:54 У меня толчек с N на R и когда по городу еду....даю газ: толчек с газа ухожу: тоже толчек. ездил на машине Вадима... да, все очень похоже. я в плане пинков при смене режимов. Судя по тому, что Вадим поставил новую АКПП, значит это не АКПП, а шрусы, редуктор и крестовины. Правильно?Кстати, у Вадима на Е31 тоже заметил лёгкий удар с переключения N на R. **bo** Андрей Я не ходовик, но как понял, подвесной люфта не даст... Может дать вибрацию на определенной скорости, потом, по мере износа, даст стук, но не толчек. С ваших всех симтомов предположу, что речь идет о лишних зазорах... Может быть все таки опоры? Крутящий там не слабый, в зависимости от силы толчка может быть норма, может быть немного отклонения... На моторе 1,3 как на педали не жми, толчков не добьешся, а вот 5-и литровая дура - совсем другое дело. На Lexus GX470 если начать авто на ходу качать педалью газа туда-сюда толчки тоже не хилые, даже удары! Вы, ребята, тестируете работу АКПП на нештатных и не естественных для нее режимах. Оставте АКПП в покое, только поддерживайте гидроблок в чистоте и масло с фильтром периодически освежайте... Я тоже так подумал....но вот что именно ?? Я думаю в первую очередь карданом надо заняться ....подвесной может **bw** Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: НВА от 27 Октября 2008, 23:02:22 На 100% аналогичные симптомы. Все пять пунктов. Еще на холодную затягивается переключение передач с 1 на 2 - обороты растут, но не так переключается как на горячую. Симптомы появились пару месяцев назад. Решил заменить коробку и кардан.
Началось с того, что для замены заднего сальника коленвала снимали коробку и слили масла больше чем при обычной его замене. После этого она стала работать как новая - пару недель полный восторг, а потом то, что ты написал в самом начале :( Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: AVALON от 27 Октября 2008, 23:16:50 Внимательно и точно отрегулируй уровень масла в АКПП.
Сначала прогрей полностью двигатель. После этого надо проехать еще примерно 5-10 км, чтоб масло в коробке тоже нагрелось. Припаркуйся на ровной площадке. На тормозе прощелкай все положения селектора АКПП с зажержкой в каждом положении примерно на 1 сек. Селектор в паркинг и не глуша двигатель проверяй уровень масла. Заливая масло в боксе на подъемнике его часто переливают, т.к. не могут хорошо прогреть коробку... Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: Karaya1 от 27 Октября 2008, 23:21:05 Цитировать Еще на холодную затягивается переключение передач с 1 на 2 - обороты растут, но не так переключается как на горячую +1 Уровень масла... на холодную не хватает. Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: ганс от 28 Октября 2008, 12:28:10 проблема в том, что насколько я помню, подвесной, крестовины и опоры коробки у Е31 спрятаны. В смысле их закрывает выпускной тракт. Как тогда посмотреть все это хозяйство? В смысле я сам конечно смотреть не буду, но ведь какие-то вводные мастерам давать придется...
зима длинная, будет чем заняться Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: turistmox2 от 28 Октября 2008, 14:03:45 У меня на машине:АКПП,кардан-новые.Задняя подвеска-в норме.Старые остались только привода.Есть толчок при переключениях с N на R. А на твоей машине я катался....Тоже самое что и у меня...Так что посмотри привода..
Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: Турист от 28 Октября 2008, 14:12:29 Масло в КПП нужно менять.
Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: $777SLK$ от 30 Октября 2008, 13:07:09 Масло в КПП нужно менять. с фильтром и не жадничать на масле - кастрюлю залей. если останется - крестовины, кардан я бы в первую очередь смотрел. если коробке было бы так плохо быстрее всего уже бы в сервис режим она перескочила )) и ездить тебе как трамваю на 3ей передаче :))))))) Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: Karaya1 от 22 Апреля 2009, 17:30:43 Серега... тебя так и не дождался... прикупил седня свеженький задний мост в сборе и кардан с покойника, на следующей неделе поставлю отпишусь по ощущениям. :)))
Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: AVALON от 22 Апреля 2009, 22:36:41 Мне тут сегодня еще один вариант в голову пришел.
На заднеприводных машинках когда не правильно прокачан задний контур тормозов, завоздушен задний контур или просто не совсем правильно работает то может наблюдаться такая ситуация. Стоим на паркинге, нога на тормозе, включаем заднюю .... Толчек. Что происходит: машина на тормозе, но держат только передние колодки. Задние только чуть касаются дисков или только одна сторона на задней оси держит. Тогда будет пинок. Проверка: Если нажать на педаль тормоза в два раза сильней и повторить, то пинка не будет... Если так, то прокачать тормоза, проверить работу заднего контура, тормозные колодки и диски. Вот! Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: Karaya1 от 22 Апреля 2009, 22:41:16 А вообще, люфт можно ли проверить потолкав на паркинге машину руками вперед назад без ручника?
Или нет? Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: AVALON от 22 Апреля 2009, 23:18:36 НЕТ!
В системе паркинга тоже свой люфт есть. Он не неисправность, он и должен быть... Вот если зажать ручник на подъемнике и покрутить кардан - тогда наличие люфта задней трансмиссии можно объективно оценить. Название: Re: миссия трансмиссия Отправлено: Karaya1 от 23 Апреля 2009, 00:37:48 Цитировать Вот если зажать ручник на подъемнике и покрутить кардан - тогда наличие люфта задней трансмиссии можно объективно оценить. Ага, или так... |