e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: НВА от 25 Октября 2008, 17:19:57



Название: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 25 Октября 2008, 17:19:57
Единственная ошибка, которая никак не стирается. Катов нет, возможно раньше были. Один блок изначально с бескатовой системой, второй был другой - перепрошили под бескатовую. После прошивки СО начало регулироваться - до этого только с одной стороны. Не могу понять почему ошибка осталась **bc**

Можете помочь? **bc**


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Karaya1 от 25 Октября 2008, 17:24:13
Ошибка реле подогрева лямбд есть и у меня на безкатовой...  по ходу это норма.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 26 Октября 2008, 17:10:44
Ошибка реле подогрева лямбд есть и у меня на безкатовой...  по ходу это норма.

Чек двигателя на приборке слева горит?

Так у меня только с одной стороны выдает ошибку - там где блок перепрошит. С другой все ОК. Может блок поменять?


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Karaya1 от 26 Октября 2008, 17:12:44
Цитировать
Чек двигателя на приборке слева горит?

Да.

Цитировать
С другой все ОК. Может блок поменять?

Этого не понял вообще.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 26 Октября 2008, 17:20:37
Цитировать
Чек двигателя на приборке слева горит?

Да.

Цитировать
С другой все ОК. Может блок поменять?

Этого не понял вообще.

Один блок безкатовый был изначально - там ошибки нет. Может пропробовать найти такойже?


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Karaya1 от 26 Октября 2008, 17:27:20
Это к Андрею... Авалону... на сколько я понимаю реле одно... а списать с одного блока программу и залить на другой проблемы не составляет..


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 26 Октября 2008, 17:29:26
Мне так и сделали **bn** из одного залили в другой.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 26 Октября 2008, 19:00:45
Я уже писал, что встречал два вида систем подогрева лямбда-зонда. В одной системе он идет напрямую с предохранителя, в другой - управляется блоком управления через реле. Аппаратных отличий самих блоков нет, разница только в прошивках. Я так понял, что все Е31 не имеют реле, а вот Е32 иногда управляют подогревом через реле. Обе машины имеют прошивку как катализаторную, так и безкатовую. Т.е. прошивок не 2-е, а их 4-е. Я так понимаю, что тебе залили прошивку от Е32 безкатовую, отсюда и ошибочка. Блок не видит реле...


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 26 Октября 2008, 19:02:36
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=147.msg13024#msg13024


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 26 Октября 2008, 19:52:16
Я уже писал, что встречал два вида систем подогрева лямбда-зонда. В одной системе он идет напрямую с предохранителя, в другой - управляется блоком управления через реле. Аппаратных отличий самих блоков нет, разница только в прошивках. Я так понял, что все Е31 не имеют реле, а вот Е32 иногда управляют подогревом через реле. Обе машины имеют прошивку как катализаторную, так и безкатовую. Т.е. прошивок не 2-е, а их 4-е. Я так понимаю, что тебе залили прошивку от Е32 безкатовую, отсюда и ошибочка. Блок не видит реле...

Ок. Где достать бескатовую прошивку от Е31 - ту которая мне нужна?


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 26 Октября 2008, 22:18:32
Я предпочел прошивку с Е31 катализаторную, хотя катализаторов нет...
Разница в том, что качеством смеси управляет не винт на расходомере воздуха, а лямбда-зонд. Т.е. в каждую банку предварительного глушителя рихтовщики вварили резьбовую гайку для лямбда-зонда. Мне пока нравится...
В более свежих машинках катовая и безкатовая прошивки отличаются опросом ВТОРОГО лямбда-зонда (после католизатора), у нас его нет вообще. Т.е. на свежей машине если удалить кат и оставить катовую прошивку, то будет постоянно ошибка контролирующего лямбда-зонда. Именно поэтому их и перешивают на безкатовый режим, но опрос первого (регулирующего) лямбда-зонда остается всегда!
Тем более, если ты захочешь тюнинговую прошивку, например от вашей любимой Альпины (писали ее BOSCH MotorSport), то там без лямбда-зонда вообще ничего работать не будет.
Я себе собрал коллекцию из двух наборов блоков управлений. Один стандарт, второй тюнинговый, Альпиновский, со снятым ограничителем скорости. Если захочешь тоже так - врезай зонды!!!
Я тюнингом не занимаюсь, но если будет очень сильно надо, могу слить у друга с програматора свои прошивки...
Я думаю, проще будет тебе обратится к местным тюненгерам, у них этих прошивок много, в том числе и Альпиновские есть. Еще в сети они валяются... Даже если я солью свои, твоя квалификация врядли позволит тебе подобрать нужную микросхему, залить в нее софт на програматоре и заменить чипы... Каждый должен заниматься своим делом, не нужно всему учиться, все не выучишь!
Заработай и оплати работу того, кто это умеет делать! Поверь, будет дешевле!
Есть еще один вариант... Поедь к рихтовщикам или тем, кто занимается ремонтом выхлопной. Вреж лямбда-зонды. Если по уму - родные, если еще не заработал - подойдут ВАЗовские или универсальные, только с проводкой поиграешься. Желательно иметь разъемы от неисправных зондов с любых BMW, они все одинаковы. Зато все будет по уму! Потом едь на разборку и меняй блоки парами, пока не увидишь, как скачет лямбда и отсутствует ошибка реле подогрева. Сканер, как я понял, у тебя есть. Теперь говори с парнями с разборки о ЗАМЕНЕ блоков, оплати, например, половину стоимости двух блоков.

Каким путем идти - решать тебе, всегда поможем, какой бы ты путь не выбрал!


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: ганс от 26 Октября 2008, 22:45:24
+1 мне тоже так и сделали
насколько я знаю, когда убрали каты и врезали пламегасители, то в пламегасители вварили ступичные гайки от ВАЗ 2108. В эти гайки вкрутили зонды от ВАЗа. Программа катовая, все работает абсолютно нормально, ошибок нет.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Karaya1 от 26 Октября 2008, 23:09:56
О... верну катовую прошивку пожалуй... когда выпуск менять буду.... убедительно.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 26 Октября 2008, 23:12:47
О... верну катовую прошивку пожалуй... когда выпуск менять буду.... убедительно.
Ну да! Я же, блин, старался  :)))


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 27 Октября 2008, 09:05:29
А можно дилетанту поинтересоваться:

1. Если катализаторы были не на всех авто, то лямбды были разве на всех?
2. Что, кроме того, что смесь более "правильная", даёт установка лябд?
3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать)


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Karaya1 от 27 Октября 2008, 10:17:21
Цитировать
3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать)

Безкатовых не припомню... родной блок узнаешь по наклейке с Вином на блоке.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 27 Октября 2008, 10:40:03
Да, забыл написать...
По информации БМВводов любой блок управления может быть переключен между режимами катовый-безкатовый оригинальными приборами Modic или DIS через диагностический разъем. А вот режим подогрева лямбда-зонда - не слышал. У тебя с завода (как и у всех остальных) должно быть управление подогревом напрямую, без реле. Катовый или не катовый режим на оригинальность не влияет, и то и другое оригинальная возможность. Предварительный глушитель без катализатора продается до сих пор!


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 27 Октября 2008, 10:46:11
А можно дилетанту поинтересоваться:

1. Если катализаторы были не на всех авто, то лямбды были разве на всех?
2. Что, кроме того, что смесь более "правильная", даёт установка лябд?
3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать)
1. Нет. Лямбда заводом ставилась только на катализаторные машинки. Она там была обязательна. Без ката она желательна, но не необходима...
2. Ниже расход топлива, чище экология...
3. Уже, наверное, никак... А какая разница... Тебя разве интересует, что авто вышла с завода на 16-х колесах? Ты определись, что нужно тебе, и в рамках оригинала реализуй свои желания!


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 27 Октября 2008, 11:26:30
А можно дилетанту поинтересоваться:

1. Если катализаторы были не на всех авто, то лямбды были разве на всех?
2. Что, кроме того, что смесь более "правильная", даёт установка лябд?
3. Как мне узнать какая у меня была машина изначально - катовая или нет, т.к. очевидно что один из блоков был от другой? (интересуюсь т.к. первоначальная цель была восстановить то что вышло с завода, а потом, если появиться желание, что-либо уже усовершенствовать)
1. Нет. Лямбда заводом ставилась только на катализаторные машинки. Она там была обязательна. Без ката она желательна, но не необходима...
2. Ниже расход топлива, чище экология...
3. Уже, наверное, никак... А какая разница... Тебя разве интересует, что авто вышла с завода на 16-х колесах? Ты определись, что нужно тебе, и в рамках оригинала реализуй свои желания!

Давно определился. Цель - погасить оранжевую надпись слева на панели приборов БЕЗ выкручивания от туда лампочки.

Расход топлива вообще не принципиален. Будет принципиален - куплю Матиз. Про экологию я лучше вообще ничего писать не буду.

Если лямбд не было на моем авто с завода, то накой - ей их вколхоживать, тем более от каких-то других транспортных средств? Если хоть чуть-чуть быстрее от этого поедет - пойду закажу оригинальные сегодня же, через 2 недели поставлю. Если нет, то аргументы насчет озоновых дыр, глобального потепления и голодающих детей в Африке - не убедительны.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: ганс от 27 Октября 2008, 20:06:29
Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 27 Октября 2008, 20:39:16
Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы
Сложно спорить, давно это эбыло...Я тогда так плотно на Е31 не подсел...
http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=EG21&mospid=47330&hg=18&fg=10
http://www.realoem.com/bmw/partxref.do?part=18101723293&showus=on&showeur=on&series=E31
Первая ссылка покажет, что наряду с катализаторами, предлагается передний глушитель.
Вторая ссылка показывает кросс переднего глушителя 1-6. Он только для Европы и только на Е31 !!!
Заберу все свои слова обратно, только если Олег напишет обратное!!!

P.S. Ошибка, думаю, в том, что на самом деле все Е31 выходили с конвейра без катов, года до 94. Затем изменилось Европейское законодательство и от владельцев авто стали требовать уменьшение токсичности выхлопа. BMW пошла на встречу владельцам "старых" автомобилей и, не смотря на то, что раньше в каталоге катализаторов не было вообще, разработало и включило в каталог запчастей сию волшебную штучку, которая позволила переоснастить Е31, получив разрешение властей на эксплуатацию автомобиля в Европе. Мало кто из нас знает, что там было раньше, т.к. в лучшем случае мы вторые владельцы авто преимущественно из Европы.
У меня была Е36 М40 1,6 1992 г.в. переход на 1993 г.в. В том, что выхлоп оригинальный, сомнений не было. Она очень долго стояла в Германии и продавалась, т.к. там не было катализатора. Друг купил и привез к нам... По ЕТК прям как у нас - хочешь кат, хочешь глушак. Как ни странно, но по заводу в глушак был вварен ЛЗ, причем так, как на заводе варят. Пришло время его менять, заказал опять глушак, но он приехал без отверстия под ЛЗ. Пришлось варить...


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Antast от 27 Октября 2008, 22:07:34
Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы

Как это не было  **av**    В Эмиратах....Платин Эдишен  были с завода без ката.  В Германию богатенькие любители Е31 привезли и катализаторы здесь ставили  **df**

 **bo** Андрей


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Antast от 27 Октября 2008, 22:14:55
Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы
Сложно спорить, давно это эбыло...Я тогда так плотно на Е31 не подсел...
http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=EG21&mospid=47330&hg=18&fg=10
http://www.realoem.com/bmw/partxref.do?part=18101723293&showus=on&showeur=on&series=E31
Первая ссылка покажет, что наряду с катализаторами, предлагается передний глушитель.
Вторая ссылка показывает кросс переднего глушителя 1-6. Он только для Европы и только на Е31 !!!
Заберу все свои слова обратно, только если Олег напишет обратное!!!

P.S. Ошибка, думаю, в том, что на самом деле все Е31 выходили с конвейра без катов, года до 94. Затем изменилось Европейское законодательство и от владельцев авто стали требовать уменьшение токсичности выхлопа. BMW пошла на встречу владельцам "старых" автомобилей и, не смотря на то, что раньше в каталоге катализаторов не было вообще, разработало и включило в каталог запчастей сию волшебную штучку, которая позволила переоснастить Е31, получив разрешение властей на эксплуатацию автомобиля в Европе. Мало кто из нас знает, что там было раньше, т.к. в лучшем случае мы вторые владельцы авто преимущественно из Европы.
У меня была Е36 М40 1,6 1992 г.в. переход на 1993 г.в. В том, что выхлоп оригинальный, сомнений не было. Она очень долго стояла в Германии и продавалась, т.к. там не было катализатора. Друг купил и привез к нам... По ЕТК прям как у нас - хочешь кат, хочешь глушак. Как ни странно, но по заводу в глушак был вварен ЛЗ, причем так, как на заводе варят. Пришло время его менять, заказал опять глушак, но он приехал без отверстия под ЛЗ. Пришлось варить...



Андрей....ты не прав  :)))   Это я про катализаторы. Все для Европы БМВ шли с катами ( с определённого года конечно где-то с 85-86 го ) ....и М40 1992 года тоже  **df**

 **bo** Андрей


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: ганс от 27 Октября 2008, 22:23:43
для европы с завода точно все были с катами. в европе экологичекие нормы в плане катов с завода с середины 80-х действуют. помню, мерс 190 88г.в. карбюраторный, но с катом.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Antast от 27 Октября 2008, 22:29:57
для европы с завода точно все были с катами. в европе экологичекие нормы в плане катов с завода с середины 80-х действуют. помню, мерс 190 88г.в. карбюраторный, но с катом.

Это уже почти не карбюратор был, или как называют "моно инжектор"   Карбюратор вымирал, а ему не давали спокойно в мир иной......форсунку вставили и мозги пришили.....для ламбды.


 **bo** Андрей



Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 27 Октября 2008, 22:52:43
То, что безкатовых Е31 совсем не было это 100% информация?
Если так, то все переделаю.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 27 Октября 2008, 23:05:46
Безкатовых Е31 не было. Но мотором М70 были безкатовые Е32, но по-моему не для европы
Сложно спорить, давно это эбыло...Я тогда так плотно на Е31 не подсел...
http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=EG21&mospid=47330&hg=18&fg=10
http://www.realoem.com/bmw/partxref.do?part=18101723293&showus=on&showeur=on&series=E31
Первая ссылка покажет, что наряду с катализаторами, предлагается передний глушитель.
Вторая ссылка показывает кросс переднего глушителя 1-6. Он только для Европы и только на Е31 !!!
Заберу все свои слова обратно, только если Олег напишет обратное!!!

P.S. Ошибка, думаю, в том, что на самом деле все Е31 выходили с конвейра без катов, года до 94. Затем изменилось Европейское законодательство и от владельцев авто стали требовать уменьшение токсичности выхлопа. BMW пошла на встречу владельцам "старых" автомобилей и, не смотря на то, что раньше в каталоге катализаторов не было вообще, разработало и включило в каталог запчастей сию волшебную штучку, которая позволила переоснастить Е31, получив разрешение властей на эксплуатацию автомобиля в Европе. Мало кто из нас знает, что там было раньше, т.к. в лучшем случае мы вторые владельцы авто преимущественно из Европы.
У меня была Е36 М40 1,6 1992 г.в. переход на 1993 г.в. В том, что выхлоп оригинальный, сомнений не было. Она очень долго стояла в Германии и продавалась, т.к. там не было катализатора. Друг купил и привез к нам... По ЕТК прям как у нас - хочешь кат, хочешь глушак. Как ни странно, но по заводу в глушак был вварен ЛЗ, причем так, как на заводе варят. Пришло время его менять, заказал опять глушак, но он приехал без отверстия под ЛЗ. Пришлось варить...



Андрей....ты не прав  :)))   Это я про катализаторы. Все для Европы БМВ шли с катами ( с определённого года конечно где-то с 85-86 го ) ....и М40 1992 года тоже  **df**

 **bo** Андрей
Я тут посидел, подумал...
Наверно логически я все правильно изложил, но исторически и фактически была иная картина...
Не бывает Е31 без проводки и разъемов лямбда-зондов, которые ставились только на катализаторные машины. Значит, к моменту выпуска машины катализаторы уже были и устанавливались. Блок управления даже 91 года имел возможность переключаться как в катовый, так и в безкатовый режим...
Значит всем бежать и покупать катализаторы !!!


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 28 Октября 2008, 00:24:31
Были Е31 как катализаторные с лямбда-зондами, так и безкатализаторные без лямбд.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Antast от 28 Октября 2008, 01:04:17
Были Е31 как катализаторные с лямбда-зондами, так и безкатализаторные без лямбд.

Конечно безкатализаторные без лямбд.....зачем лямбды, если нет катализаторов  **bn**

 **bo** Андрей


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Турист от 28 Октября 2008, 09:34:19
Были Е31 как катализаторные с лямбда-зондами, так и безкатализаторные без лямбд.

Конечно безкатализаторные без лямбд.....зачем лямбды, если нет катализаторов  **bn**

 **bo** Андрей

Лямбды нужны,чтобы регулировать качество смеси.

Мы на одной машине сняли катализаторы,но поставили лямбды,только в таком варианте мотор заработал нормально.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 28 Октября 2008, 14:18:51
Моя авто безкатовая для Европы. В предварительных глушителях отверстий для ЛЗ нет и не было, реле нагревания рядом с мотрониками нет и не было.

В катовых машинах ЛЗ регулируют качество смеси, а в безкатовых - расходомеры.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 29 Октября 2008, 21:09:54
Может кому будет интересно, но я ее победил! Спасибо  "Nik J"!  **ura**
Снимаю шляпу! Система как была с завода бескатовая - так и осталась. Чек двигателя не горит - тухнет после запуска. Преклоняюсь перед настоящими профи! Моя слабость. Респект и уважуха! **ura**


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 29 Октября 2008, 21:58:13
Может кому будет интересно, но я ее победил! Спасибо  "Nik J"!  **ura**
Снимаю шляпу! Система как была с завода бескатовая - так и осталась. Чек двигателя не горит - тухнет после запуска. Преклоняюсь перед настоящими профи! Моя слабость. Респект и уважуха! **ura**
Нет, ну это просто неуважение к Форуму... Все рады, что ты решил все свои проблемы, однако, если тема поднята, обсуждалась, то в случае нахождения решения нужно толково объяснить способ решения проблемы так, чтоб все с таким вопросом знали, что делать...
Тогда поднятая тема и решенная проблема становится не просто веткой форума, а подробной инструкцией по решению конкретной задачи с определенными симптомами !!!
Так что подробный отчет от вас с Nik J ожидается !!! **dx**


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 29 Октября 2008, 22:06:24
 :-[ ну, никто вроде, не интересуется больше - видимо у всех ЛЗ стоят.

Даже не знаю как все написать - слишком много консультаций по телефону. Чтобы было понятно - я ноль в электронике. Мне тяжеловато будет описать весь процесс в виде диалога между местным спецом и настоящим профи. Я выступал лишь в качестве "бряхучего телефона" между ними - и всё :-[


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: AVALON от 29 Октября 2008, 22:12:17
:-[ ну, никто вроде, не интересуется больше - видимо у всех ЛЗ стоят.

Даже не знаю как все написать - слишком много консультаций по телефону. Чтобы было понятно - я ноль в электронике. Мне тяжеловато будет описать весь процесс в виде диалога между местным спецом и настоящим профи. Я выступал лишь в качестве "бряхучего телефона" между ними - и всё :-[
Блин, я так и не понял, так кем ты там выступал???  :))) :))) :)))


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 29 Октября 2008, 22:15:39
Коммуникатором :)))


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 29 Октября 2008, 22:16:33
Блин, мож не понятно написал, НО(!) - у меня теперь Чек двигателя работает как положено - все лампочки тухнут после запуска, а комп пишет "chek control OK!!!!!!!!!!" **ura** и ни какой сканер никаих ошибок не видит! **ura**

P.S. Завтра пойду Никите свечку за здравие поставлю!


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Antast от 29 Октября 2008, 22:33:49
Поздравляю....


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 29 Октября 2008, 22:36:20
Пасиб.


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: Karaya1 от 29 Октября 2008, 22:37:27
Ругались - ругались, а Никита взял и молча помог...  **ay**



Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 29 Октября 2008, 22:39:02
Не-е, не молча! :)))


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: ганс от 29 Октября 2008, 22:44:16
значит молодец парень! я про Ник джей


Название: Re: Обрыв реле нагревателя кислородного датчика
Отправлено: НВА от 29 Октября 2008, 22:48:07
Сказать "молодец!" - ничего не сказать.