| 
					 Название: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 03 Октября 2008, 15:45:08 Вот пару фоток по работе над мотором перед заменой.  Как в теме купля-продажа уже было сказано.....лучше сразу зделать как надо, чем потом переделывать.  Как я понял, поршневую на моторе не трогали ( пробег 140000 км) а вот головы перебрали. 
					Посмотрите фотки...может кто что для себя найдёт. **bo**Андрей Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 03 Октября 2008, 15:46:28 2 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 03 Октября 2008, 15:47:43 3 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 03 Октября 2008, 15:49:07 4 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 03 Октября 2008, 15:52:59 5 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 03 Октября 2008, 15:57:14 Вот.....готов к замене. 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Турист от 03 Октября 2008, 16:00:45 Глупо разобрать мотор и не поменять кольца. 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 03 Октября 2008, 16:03:01 Глупо разобрать мотор и не поменять кольца. Согласен, но вроде читал что не меняли, да и фотки были бы наверно. Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 12 Октября 2008, 21:19:53 Глупо разобрать мотор и не поменять кольца. Олег....а вот на фотке 025 алюминевые накладки на распредвалах. Это как я понял и есть для установки распредов. А эти штуки можно самому изготовить....может у кого размер или чертёж имеется ? И где точно метка на установку коленвала ? **bo** Андрей Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Турист от 12 Октября 2008, 21:26:22 Глупо разобрать мотор и не поменять кольца. Олег....а вот на фотке 025 алюминевые накладки на распредвалах. Это как я понял и есть для установки распредов. А эти штуки можно самому изготовить....может у кого размер или чертёж имеется ? И где точно метка на установку коленвала ? **bo** Андрей Да,это они.У нас они есть,могу по ним сделать чертеж. Метка КВ на шкиве и передней крышке. Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Виктор от 12 Октября 2008, 21:29:29 Чертёж есть  в инете (их выложил человек который устанавливал в самодельное ламбо м 70)  **dn** 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 12 Октября 2008, 21:46:49 Чертёж есть  в инете (их выложил человек который устанавливал в самодельное ламбо м 70)  **dn** Спасибо, надо поискать. **bo**Андрей Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 12 Октября 2008, 22:07:49 Вот, нашёл четртёжик ! 
					Олег....можеш размерчик со своими примерно сравнить. И толщину сообщи пожалуйста. Попробую себе такие из алюминиума изготовить. **bo** Андрей Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Турист от 12 Октября 2008, 23:44:45 Хорошо.Завтра буду сравнивать. 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Виктор от 14 Октября 2008, 23:05:11 Это не этот чертёж там должно быть расштрение в верху, у меня гдето есть чертёж надо поискать. 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Турист от 15 Октября 2008, 12:35:39 У нас деталь немного другая,но принцип тот же.Толщина у нас 15 мм,но думаю можно и меньше сделать. 
					И достаточно одной шт. Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 12:50:42 Потерпи до вечера, я сделаю скан своих приспособ в натуральном размере. Можно будет просто перенести на заготовку и исполнить!  
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 15:43:06 Лови !!! 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Турист от 15 Октября 2008, 15:52:58 Один в один как у нас. 
					Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 15:58:10 JTC рулит!!! 
					У нас по 40 долларов! Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Турист от 15 Октября 2008, 16:00:56 JTC рулит!!! У нас по 40 долларов! Мы набор покупали на все моторы. Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 15 Октября 2008, 21:09:20 Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 21:25:44 Это именно она и есть! 
					На М40 нужно 1 комплект, на М70 по технологии нужно 2-а комплекта! Можно изловчится и с одним, конечно, можно один купить, второй изготовить... Я сразу взял 2-а и не жалею! Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Турист от 15 Октября 2008, 21:36:36 Это именно она и есть! На М40 нужно 1 комплект, на М70 по технологии нужно 2-а комплекта! Можно изловчится и с одним, конечно, можно один купить, второй изготовить... Я сразу взял 2-а и не жалею! Зачем два? Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 22:00:05 По технологии фиксируются два рапредвала, отпускаются обе звездочки и натягивается вся цепь натяжителем. Потом затягиваются болты звездочек и мотор по часовой стрелке несколько раз проворачивают. Затем контрольная проверка.  
					Эта процедура гарантирует отсутствие провисания второй ветки цепи. Я понимаю, что при сноровке можно обойтись одной приспособой, натянув цепь и отпуская по одной звездочке корректировать его положение по приспособе, но я так уже один раз нарвался на неточность, да и не такие это огромные деньги... Если вопрос финансовый, вторую можно и самостоятельно изготовить, но я убежден, что нужно строго следовать процедуре ремонтной документации, причем во всем... Я понимаю, что в итоге разными способами можно прити к одному результату, но мне прияно приди к результату путем, начертаным BMW. Я больше себя уважаю, что-ли **dy** Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 15 Октября 2008, 22:10:27 Это именно она и есть! =-O =-O =-O А у нас на работе такая где-то валялась **dy** Сказали что для М40 при замене ремня газораспределения. А кто там крышку-то снимать будет......возня только Поэтому никто и не пользовался **bn** Надо посмотреть завтра **bw** Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: AVALON от 15 Октября 2008, 22:21:11 Это ОНА, ОНА !!! 
					У нас моторист при замене ремня всегда контролирует установку меток, т.к. не всегда они изначально правильно стоят... Мало ли кто там что делал, а ремень мы меняли, мы и отвечаем за метки ! Отговорки, что так и было - непроффесионально. Очень многие поражались лучшей работе ДВС после замены ремня, где фозы приходилось корректировать... Возвращались и говорили СПАСИБО! Иногда пацаны и чаевые получали :))) Название: Re: Подготовка мотора к замене. Отправлено: Antast от 18 Октября 2008, 02:37:59 Вот!!!!   Нашёл на работе такую штуку  **ura** 
					Но нашёл ещё и алюминивую...маленько короче . А эта для какого мотора ? **bn** **bo**Андрей  |