Название: 92 бензин... Отправлено: Karaya1 от 02 Октября 2008, 18:53:09 Стал после обсуждения заливать 92... и заметил, что после ночи при пуске гидрики долбят секунду, на 95 этого нет. Масло 10 - 60 Кастрюль.
Переходить на 95 обратно? Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Турист от 02 Октября 2008, 18:54:11 Стал после обсуждения заливать 92... и заметил, что после ночи при пуске гидрики долбят секунду, на 95 этого нет. Масло 10 - 60 Кастрюль. Переходить на 95 обратно? При чем тут бензин,просто на улице похолодало,вот и долбят. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Karaya1 от 02 Октября 2008, 19:12:33 Эммм..., ну так получается... на 95 тишина...
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis840 от 03 Октября 2008, 13:42:17 Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно категорически сказать НЕТ!!!
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Турист от 03 Октября 2008, 14:04:27 Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно категорически сказать НЕТ!!! Т.е. в 3-х литровый американский Х5 можно 92,а европейский только 95? Чем они отличаются? Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Antast от 03 Октября 2008, 14:09:14 Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно категорически сказать НЕТ!!! =-O =-O У М70 низкая степень сжатия 8.8 Он для 91...хватает вполне. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis840 от 04 Октября 2008, 01:13:58 В америке нет 95, есть 87-91 за редким исключением 92, почему все жалуются что лексусы жрут бензик, а всё потому что льют туда 95-98, а процессор заточен что топливо этил. и выше 92 всё в топку повышенным расходом. Бензином super-98 заправляют такие машины как ферарри, ламборджини, мартины, бугати или машины с мощными турбинами и компрессорами. все отальные машины хоть мерин s600, хоть М3, М5! возьмем например М3 Е36 Америка 240 лошадей Европа 320.Е46 Америка 332, Европа 343 силы. моторы для Америки просто разжатые, зато крутящий момент у них выше. **bw** **dy**
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Турист от 04 Октября 2008, 01:25:19 Что значит разжатые?
Все моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: AVALON от 04 Октября 2008, 01:37:15 Чета я такого не слышал...
Программа управления топливо-воздушной смесью и зажиганием может отличаться, а вот моторы с одним и тем же обозначением не отличаются. У меня был канадский Lexus RX330, год проездил. Сборка - Канада. Для США. В инструкции и на люке бензобака - 95 Super. Расход - 16. 92-м в голову не пришло заправляться. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis840 от 04 Октября 2008, 11:41:35 для Канады да будет 95, а для Америи 92.
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis840 от 04 Октября 2008, 13:43:15 Что значит разжатые? под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатияВсе моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые. и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе, например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового **dy** Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis840 от 04 Октября 2008, 14:19:14 McLaren F1 выпускался с мотором BMW Motorsport со всем вам известным S70 правда с изменениями **dy**
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Костян от 04 Октября 2008, 14:26:33 Ага S70/3.Кажется так и фотки есть где то...
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: AVALON от 04 Октября 2008, 15:11:59 Что значит разжатые? под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатияВсе моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые. и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе, например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового **dy** Такая же ситуация и по Z3 2,8 Разница в мощности по информации с американских форумов связана с экологическими нормами и разными программами управления. Никто в США не тюнингует автомобили путем замены прокладки головы на европейскую. Олег нас разсудит! Нужно третье, решающее мнение! Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Турист от 04 Октября 2008, 15:16:43 Что значит разжатые? под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатияВсе моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые. и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе, например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового **dy** Прокладка 11127501304 ставилась на Е46,39,60,61,38,65,66,83,53,z3,z4. И для Европы и для Америки.Источник информации-ЕТК. Z и X действительно выпускаются в Америке,только моторы к ним собираются в Германии. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis840 от 04 Октября 2008, 17:58:57 Да, но разница есть, позвонил кто юзает машинки из америки, и говорят что разница есть в пауках, в прыске и катализаторах, на e36 нет дроселей, спор не очём, понятно одо что американки жрут 92 бензик и им пофиг, а европа жуёт но давится :)))
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Турист от 04 Октября 2008, 22:40:42 Да, но разница есть, позвонил кто юзает машинки из америки, и говорят что разница есть в пауках, в прыске и катализаторах, на e36 нет дроселей, спор не очём, понятно одо что американки жрут 92 бензик и им пофиг, а европа жуёт но давится :))) В катализаторах разница есть,только больше половины машин в России уже без них вообще. Каждый остался при своем мнении. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis840 от 04 Октября 2008, 23:19:30 Это да, но 850 а тем более 840 на 92 жить не будут это факт. Тундра 92 рада и расход отличный. В том году меня уговорили в лодочный мотор лить 95, мол инжектор, новый мотр, итог прогорел поршень.
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Antast от 05 Октября 2008, 00:20:17 Е36 М3 240 лошадей.............это вооооообще не М3 мотор, а рассточенный 325тый под три литра **dx** Даже крышки в ЕБАЕ продаются где на них БМВ МОТОРСПОРТ стоит.
Согласен...что оригинальные моторы по колличеству лошадок в Америке отличаются от Еропейских, но это не значит, что 321 лошадь......кострировали на 240 ...... В коробке используются другие передаточные числа. **bo**Андрей Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Antast от 05 Октября 2008, 00:25:17 Что значит разжатые? под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатияВсе моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые. и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе, например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового **dy** Такая же ситуация и по Z3 2,8 Разница в мощности по информации с американских форумов связана с экологическими нормами и разными программами управления. Никто в США не тюнингует автомобили путем замены прокладки головы на европейскую. Олег нас разсудит! Нужно третье, решающее мнение! Буде щитать моё мнение третьим... :))) На е46 правда.....маленько меньше лошадок. А моторы одинаковые!!!! А какой у них бензин......лично мне без разницы **ao** Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Antast от 05 Октября 2008, 00:30:25 Да, но разница есть, позвонил кто юзает машинки из америки, и говорят что разница есть в пауках, в прыске и катализаторах, на e36 нет дроселей, спор не очём, понятно одо что американки жрут 92 бензик и им пофиг, а европа жуёт но давится :))) Американцы бензин давно уже не жрут, и им не пофиг. У них уже цены на бензин Европейские почти. Ихние КРУПНОКУБАТУРНЫЕ машины на стоянках мёртвым грузом приросли. **bo**Андрей Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis840 от 05 Октября 2008, 12:39:21 Американцы бензин давно уже не жрут, и им не пофиг. У них уже цены на бензин Европейские почти. Ихние КРУПНОКУБАТУРНЫЕ машины на стоянках мёртвым грузом приросли. **bo**Андрей [/quote] Этот миф придумали мы или сами америкосы для нас, и когда я такое говорю друзьям в америке они смеються, все говорят что джипы в америке сейчас дешевли грязи, но я пытаюсь второй месяц купить тундру 5.7 и что-то шары пока не вижу вообще и машины покупаються очень быстро спрос есть. тоже самое 8 серия не чуть не подешевела в Америке. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Sergio от 07 Марта 2009, 14:22:54 В М73 тоже лучше 92-й лить? а то уже в Россию пора ехать... :-[ :)))
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis от 07 Марта 2009, 21:40:32 Вот читаю пост, так и не понял, с одной темы съехали на другую, а какой бензин лить так и не разобрались.... ЧТО ЛИТЬ ЛУЧШЕ ИЛИ ВЫГОДНЕЕ 95 ИЛИ 92? **smoke**
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Костян от 07 Марта 2009, 23:18:46 Лью во все свои БМВ только 95-й.
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Antast от 07 Марта 2009, 23:21:36 Я тоже на 95 тый перешёл....
**bo** Андрей Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Helden от 08 Марта 2009, 00:48:17 В америке нет 95 В Москве его тоже нет! 95 ни один завод не выпускает, его создают присадками повышающие октановое число, некоторых на 2-3 дня хватает - умные люди давно это замерили!Макс, ты можешь точно так же пойди и купить их в Ага, продолжая использовать 92! У моего дядьки в 93 была 2104 реэкспортная с форсированным в Италии двигателем до 110 л.с. как раз тогда и появились эти присадки и этот магазин, он начал экспериментировать, результат - кузов авто сгнил насквозь в первый же год, а двигатель у следующего уже владельца прошел более 200 тысяч км без какого-либо вскрытия! Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Костян от 08 Марта 2009, 01:11:47 Заправки рано или поздно проверяют! И если октановое число не соответствует заявленному то мало не покажется! Есть черные списки фуфельных заправок и т.д.. тем более народ стал более разборчив и подкован в плане правовом. Не думаю чтобы нае..ли всех.
Если написано 95-значит так и есть. Да можно налить присадок,но они то же стоят денег.Не думаю чтобы тупо продавали этил в качестве присадки. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: ганс от 09 Марта 2009, 00:12:36 На заправках обычно просто недоливают.
Не бодяжат уже давно. Просто это рентабельнее. За разбодяжку можно ведь огрести. Ведь люди есть принципиальные. А недолив он практически не виден. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Sergio от 09 Марта 2009, 23:21:21 въехав в Россию решил залить полный бак 92-го... в принципе всё пучком... :)
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis от 10 Марта 2009, 13:43:13 Offигеть!!!! Я до последнего дня лил 95, ездил сжигал и думал что так и положенно, но благодаря этой теме решил попробовать залить 92 и посмотреть что из этого выйдет... И вот сегодня заправил 20 литров и поехал... Радости моей нет предела, все изменилось в корне! Машина поехала резвее как ни странно, хотя она европейка (это если кто-то подумает что она у меня американка), улучшения появились в динамике разгона, двс стал работать мягче и ровнее, самое интересное на 95 чувствовалась легкая детонация и был запах не сгоревшего бензина из выхлопной трубы, а сейчас этот запах пропал и детонация тоже! Так что же выходит - лучше не всегда хорошо! И действительно если у м70 низкая степень сжатия 8.8, то к нему больше подходит бензин с меньшим октановым числом. Бензин 95 расчитан на степень сжатия двс от 9.5 - 10.5 и т.д.... **bo** **bo** **bo**
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Турист от 10 Марта 2009, 14:15:03 Offигеть!!!! Я до последнего дня лил 95, ездил сжигал и думал что так и положенно, но благодаря этой теме решил попробовать залить 92 и посмотреть что из этого выйдет... И вот сегодня заправил 20 литров и поехал... Радости моей нет предела, все изменилось в корне! Машина поехала резвее как ни странно, хотя она европейка (это если кто-то подумает что она у меня американка), улучшения появились в динамике разгона, двс стал работать мягче и ровнее, самое интересное на 95 чувствовалась легкая детонация и был запах не сгоревшего бензина из выхлопной трубы, а сейчас этот запах пропал и детонация тоже! Так что же выходит - лучше не всегда хорошо! И действительно если у м70 низкая степень сжатия 8.8, то к нему больше подходит бензин с меньшим октановым числом. Бензин 95 расчитан на степень сжатия двс от 9.5 - 10.5 и т.д.... **bo** **bo** **bo** Странно почему многие думают,что 95 бензин лучше 92.Он другой,но не лучше или хуже. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Cyrax от 10 Марта 2009, 14:27:57 Может, и мне попробовать 92 заправляться... **bw**
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Denis от 10 Марта 2009, 14:51:49 Странно почему многие думают,что 95 бензин лучше 92.Он другой,но не лучше или хуже. Да не, не все так думают, вот я лично понимаю так, 95 бензин отличается от92 октановым числом и только... Тоесть чем выше число,тем больше он подходит для машин с большей степенью сжатия двс... А также надо и про свечи зажигания не забывать и подбирать их согласно тому - какое топливо льешь! Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Костян от 10 Марта 2009, 16:49:52 Для того чтобы закончить дискуссию,предлагаю открыть лючек бензобака и прочитать,что рекомендует производитель.По памяти 92-не этилированный или 95.
Чтобы не искушать судьбу каждый решает сам. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Helden от 10 Марта 2009, 21:22:15 У всех нетурбувохых бензиновых БМВ, в отличие от подавляющего большинства других авто написано 91минус98 - соответственно можно лить любой из! НО, в инструкции по эксплуатации открытым текстом сказано - если лить 92, то мощность будет ниже, а расход выше! При том, что на одну сумму на любом из этих бензинов автомобиль уезжает приблизительно на одно и тоже расстояние, при том, что в Москве не существует НАСТОЯЩЕГО 95-ого, а 98 нашим "взрослым" девочкам с их низкой степенью сжатия мотора он просто не нужен, то я обычно лью 92... свои е39 я старался держать на 98... или чередовал с 92...
Костян, неэтилированный - это 76-80 и всё, что ниже! ;) Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Костян от 10 Марта 2009, 21:34:13 Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот **bn**
Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Helden от 10 Марта 2009, 23:01:11 Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот **bn** Ни в коем случае для нашей машины!!!!!!!!!!!!!!!! Главное отличие 76 и 80 - наличие свинца, главного разрушителя БМВ-ного покрытия цилиндров! К тому же страшно неэкологичный бензин, в тех же штатах запрещенный аж с 1983 года!!!!! Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Костян от 11 Марта 2009, 15:15:32 Костян, неэтилированный - это 76-80 и всё, что ниже! ;) Согласился,что от 80 и ВЫШЕ-этилированный,если октановое число увеличено Ядом. Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Danny850 от 12 Марта 2009, 07:19:55 Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот **bn** Ни в коем случае для нашей машины!!!!!!!!!!!!!!!! Главное отличие 76 и 80 - наличие свинца, главного разрушителя БМВ-ного покрытия цилиндров! К тому же страшно неэкологичный бензин, в тех же штатах запрещенный аж с 1983 года!!!!! Название: Re: 92 бензин... Отправлено: AVALON от 12 Марта 2009, 15:41:55 Насколько я помню, то разрушаещее действие на покрытие цилиндров оказывало высокое содержание серы в топливе. Это была особенность нашего бензина и американского. Никасил по этому и не прижился, а промышленное применение нашли только алюсиловые технологии обработки цилиндра.
Свинец - прощай катализатор (как и указал Danny850 ). Название: Re: 92 бензин... Отправлено: Мирослав от 13 Марта 2009, 01:34:53 Я в где-то здесь уже писал, повторюсь: в М70 лью только 92 обычно на Shell или ВР и всё ПРЕКРАСНО!!!
А отличаются конечно ни какие не прокладки под блок..... а программа управления и всё! |