e31club.ru - Форум

Купля-продажа => Купля-продажа E31 => Тема начата: ганс от 01 Октября 2008, 23:17:52



Название: еще один черный бумер
Отправлено: ганс от 01 Октября 2008, 23:17:52
я так и не понял, где здесь м-пакет. может он в дырках в бампере? Или в колхозном руле? Или в кетайских дисках? В ушмуцаном салоне?
в перекошеном капоте? зачем писать м-пакет? может лучше было написать ZZZ, ну типа тройная оцинковка. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2112731.html


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 01 Октября 2008, 23:22:11
Знаю эту авто, с хозяином общался...

Я хочу быть Ф360.... :)))


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 01 Октября 2008, 23:36:11
На разбор.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: AVALON от 01 Октября 2008, 23:42:49
Олег, а что там разбирать?
Ну, в смысле разобрать то можно, а кому разобранное нужно?
Ладно, я занимаю очередь. Беру эксклюзивный руль, ММмм-ручку КПП, копки открытия бардачков в сборе (у меня денег тоже не хватило), кованные, на заказ, диски (давно мечтал), и UltraSprint прямотоки-насадки на выхлоп. Остальное представляешь в каком состоянии???


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Probenik от 01 Октября 2008, 23:59:34
это п.... :((


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 02 Октября 2008, 00:01:50
Эх, я бы сиденьки забрал... :-[


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 02 Октября 2008, 00:02:42
Олег, а что там разбирать?
Ну, в смысле разобрать то можно, а кому разобранное нужно?
Ладно, я занимаю очередь. Беру эксклюзивный руль, ММмм-ручку КПП, копки открытия бардачков в сборе (у меня денег тоже не хватило), кованные, на заказ, диски (давно мечтал), и UltraSprint прямотоки-насадки на выхлоп. Остальное представляешь в каком состоянии???

Согласен разбирать нечего.И востанавливать тоже.

Труп.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 02 Октября 2008, 00:03:32
Регион 01 это где?


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 02 Октября 2008, 00:06:10
Регион 01 это где?

Республика Адыгея.Находится в Краснодарском крае.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 02 Октября 2008, 00:08:38
В общем у авто нелегкая судьба.... чем дальше от Москвы, тем сложнее с запчастями.. **bb**


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 02 Октября 2008, 00:11:06
В общем у авто нелегкая судьба.... чем дальше от Москвы, тем сложнее с запчастями.. **bb**

Но там меньше гниет.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: AVALON от 02 Октября 2008, 00:21:31
Знаете, жалко эти машины.
Просто как памятник истории развития нашего постСветского общества.
В Союзе финансовым подвигом было приобретение автомобиля. Его ремонт, заправка и обслуживание стоили копейки. Страну развалили, а мировоззрение осталось. Прошли десятки лет, прежде чем буржуи научили нас, как они считают правильным жить.
Мы нахватали их убитых трупов, а когда столкнулись с ремонтами - шок! ДТП - крах любого бюджета! Вот так и появляются такие машинки...
Именно поэтому мы не видим таких авто а Германии. Их там намного раньше научили не покупать машины, если не можешь их содержать в оригинальном состоянии.
Уверен, владелец этого чуда получил свой урок, врядли гордится поступками, купит что-то попроще и все будет гармонично и правильно!
А вот восьмерку жалко...


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Antast от 02 Октября 2008, 00:40:29
н....да  **bw**


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Probenik от 02 Октября 2008, 00:45:48

Согласен разбирать нечего.И востанавливать тоже.

Труп.

Считаете не восстановить?
а может имеет смысл на документы глаз положить?) если они у него впорядке конечно?


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 02 Октября 2008, 00:52:28
Никита, востановить можно... на вскидку бюджет около 6000 - 7000... без покраски и это только косметика, а еще надо технически привести в порядок, там мотор, насколько я помню меняный и на нем даже верхняя крышка отсутствует...


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: AVALON от 02 Октября 2008, 01:58:06
У меня немного другой порядок цены востановления в голове крутится.
Где-то  между 25 и 40. В долларах...
Может, у меня высокая планка хорошего состояния.
Самое страшное, это ввязаться в реставрацию и понять, что реальный бюджет в разы больше имеющегося...
Вместо счастья такая реставрация может принести очень много огорчений...
Хотя сам я оптимист!
Всем форумом поможем!
Мне одному было намного сложнее, а с такой Командой мы и Серегин Черный бумер в порядок привели бы  :))) :))) :)))


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 02 Октября 2008, 09:15:47
В общем у авто нелегкая судьба.... чем дальше от Москвы, тем сложнее с запчастями.. **bb**

700 км(в Питере) от Москвы проблем нету,а 2000(в Германии) тем более.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 02 Октября 2008, 09:17:06
Для документов цена слишком высокая,а 7000 хватит только на салон.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: НВА от 02 Октября 2008, 11:43:28
У меня немного другой порядок цены востановления в голове крутится.
Где-то  между 25 и 40. В долларах...
Может, у меня высокая планка хорошего состояния.

Тоже думаю, что где-то в этих пределах.

Мне одному было намного сложнее, а с такой Командой мы и Серегин Черный бумер в порядок привели бы  :))) :))) :)))

 :))) :))) :))) Не-е, Серегин безнадежен - слишком завышена будет начальная цена объекта реставрации 8)


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: kifa_ml от 02 Октября 2008, 23:17:39
извините, а можно поподробней с чего вы взяли что надо 30 тысяч на ее восстановление....вы видели эту машину в живую или что-то на фото дает об этом утверждать....
может меня ввести в курс цен на запчасти, потому как ехист не дал мне прицениться....наверное я невнимательно его читал.

итак если что с двигателем не так? то сколько стоит он? за м30 я отдал 20000р с доками в идеальнейшем состоянии из прибалтики. а м70 сколько стоит блок плюс голова *2))) я думаю за 50-80 очень релаьно взять ну прокладочки колечки вкладыши ну вряд ли бюджет за 100кр перевалил бы?

бампреа плюс молдинги бу.....ну 50кр (реально за 50 купить бампера и пластик бу) ну новые я думаю за 100 можно взять

салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе??

ну что еще....кузов наверное есть смысл искать целый, так как железо в германии ого-ого, ну а все же сколько стоят пороги и крылья задние?


а меня можете обучить по фоткам определять состоянии и количество колхоза  на е31.....в е34 я силен)))) но в е31 чет пока ничерта не понимаю, но модель -то нравится, поэтому авто he чаственьк просматриваю)))


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 03 Октября 2008, 00:04:59
Цитировать
итак если что с двигателем не так? то сколько стоит он? за м30 я отдал 20000р с доками в идеальнейшем состоянии из прибалтики. а м70 сколько стоит блок плюс голова *2))) я думаю за 50-80 очень релаьно взять ну прокладочки колечки вкладыши ну вряд ли бюджет за 100кр перевалил бы?

Очень близко к правде.

Цитировать
бампреа плюс молдинги бу.....ну 50кр (реально за 50 купить бампера и пластик бу) ну новые я думаю за 100 можно взять

На два умножай.

Цитировать
салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе??

Можно обойтись гораздо меньшей кровью

Цитировать
ну что еще....кузов наверное есть смысл искать целый, так как железо в германии ого-ого, ну а все же сколько стоят пороги и крылья задние?

Ремонт порогов, обычно, предполагает замену (ну или как минимум снятие задних крыльев)... http://video.mywarez.ru/video/view/?id=v322474daca (http://video.mywarez.ru/video/view/?id=v322474daca) Крыло - около 1500, с порогами сложнее, но тоже в пределах 1000. Днище обычно туда же.....



Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: kifa_ml от 03 Октября 2008, 09:09:42
про замену крыльяев я знал, просто на менее эксклюзивные машины есть ремонтные арки(просто крыло обычно редко сгнивает гнить начинает снизу и соответственно замена полностью крыла не требуется)
очень порадовал ролик , спасибо огромное, понравилась сварка в стык, мои 2 е34 варили внахлест.

но то есть все равно восстановление будет стоить меньшь 30 куе как ни крути....по крайне мере я больше 300кр не могу сосчитать , тем более если делать самому, я прав? хотя лан 350кр- 50кр на покраску(у нас во псокве я ее несколько раз перекрашу за 50кр.....конечно если подготавливать и грунтовать самому)


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 03 Октября 2008, 10:17:53
Цитировать
про замену крыльяев я знал, просто на менее эксклюзивные машины есть ремонтные арки(просто крыло обычно редко сгнивает гнить начинает снизу и соответственно замена полностью крыла не требуется)
очень порадовал ролик , спасибо огромное, понравилась сварка в стык, мои 2 е34 варили внахлест.

А по другому там не добраться...


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: ганс от 03 Октября 2008, 10:55:54
когда я решил заняться своей 850 я тоже так и думал ну там 300-350 т.р.
когда начинаешь, даже не представляешь сколько понадобиться менять мелочевки, которая тоже стоит приличных денег.
это если делать по уму, а не так разобрать посмотреть, вздохнуть и собрать.
пример: ремонт двигателя- когда перебрали мотор (естественно со снятием) из моторного отсека мне предложили поменять все датчики, перебрать стартер и генератор, просто чтоб потом когда мотор вставят больше к этому не возвращаться (стомость и колечество деталек растет на глазах, да?) А также: поменять форсунки, прозвонить провода. и т.д. Зачем? Представьте: перебираешь мотор, тратишь кучу времени, денег, а самое главное ждешь чуда, заводишь а он работает не ровно. Обидно? поэтому когда он снят и перебирается, лучше проверить то что можно проверить, а то что нельзя проверить просто заменить. с форсунками например так и поступили, ее можно промыть посмотреть, а когда поставишь старое есть старое может будет работать а может и нет.
короче, в сервисе где мне делали машину, ради интереса все записывали и собирали чеки. когда машину отдали и вручили ворох бумаг, я был очень удивлен. то что я планировал, в плане затрат, и то что получилось отличалось в разы.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 03 Октября 2008, 11:35:28
Цитировать
салон......по салону вобще не в курсе цен.....на что там можно потратить 7куе??

Можно обойтись гораздо меньшей кровью


Смотря,что в результате хочешь получить.



Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 03 Октября 2008, 11:38:34
когда я решил заняться своей 850 я тоже так и думал ну там 300-350 т.р.
когда начинаешь, даже не представляешь сколько понадобиться менять мелочевки, которая тоже стоит приличных денег.
это если делать по уму, а не так разобрать посмотреть, вздохнуть и собрать.
пример: ремонт двигателя- когда перебрали мотор (естественно со снятием) из моторного отсека мне предложили поменять все датчики, перебрать стартер и генератор, просто чтоб потом когда мотор вставят больше к этому не возвращаться (стомость и колечество деталек растет на глазах, да?) А также: поменять форсунки, прозвонить провода. и т.д. Зачем? Представьте: перебираешь мотор, тратишь кучу времени, денег, а самое главное ждешь чуда, заводишь а он работает не ровно. Обидно? поэтому когда он снят и перебирается, лучше проверить то что можно проверить, а то что нельзя проверить просто заменить. с форсунками например так и поступили, ее можно промыть посмотреть, а когда поставишь старое есть старое может будет работать а может и нет.
короче, в сервисе где мне делали машину, ради интереса все записывали и собирали чеки. когда машину отдали и вручили ворох бумаг, я был очень удивлен. то что я планировал, в плане затрат, и то что получилось отличалось в разы.

Вот это нормальный подход к ремонту.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: turistmox2 от 03 Октября 2008, 12:05:47
Восстанавливать судя по фото не имеет смысла.Проще сразу купить нормальную машину и кататься получать удовольствие.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: kifa_ml от 03 Октября 2008, 16:25:41
Я конечно понимаю что хочется менять все на новое и оригинальное, но какой смысл исправную деталь менять на новую?Зачем менять все датчики?Прозвонил погнул руками провода если работает то ставишь обратно, с натяжкой признаю оправдоно ставить новые форсунки но и то если они все одинаково правильным факелом писают зачем их менять.Я понимаю в самом моторе все что со следами износа и основываясь на опыте моторитса поставить новое чтоб потом мотор не вскрывать.Но датчик и форсунки можно заменить не снимая мотора да и не так уж это и долго...Я понимаю что каждый рассуждает исходя из зарплаты,но все же на чем то можно сэкономить и отнюдь не мало ,а сервису выгодно менять на новое я считаю это развод.И кстати вот наверняка ты же не заказывал новые сиденья с германии а ведь явно в них сидели, пукали,есть трещинки потертости  так почему их тогда не сменить  на новое?Перешить это колхоз.Так зачем датчики тогда менять.Нет я признаю что твой подход хорош,но отнюдь не самый лучший и далеко не экономный.Извини если обидел и что на ты ,просто легче писать на ты...


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 03 Октября 2008, 16:36:07
Я конечно понимаю что хочется менять все на новое и оригинальное, но какой смысл исправную деталь менять на новую?Зачем менять все датчики?Прозвонил погнул руками провода если работает то ставишь обратно, с натяжкой признаю оправдоно ставить новые форсунки но и то если они все одинаково правильным факелом писают зачем их менять.Я понимаю в самом моторе все что со следами износа и основываясь на опыте моторитса поставить новое чтоб потом мотор не вскрывать.Но датчик и форсунки можно заменить не снимая мотора да и не так уж это и долго...Я понимаю что каждый рассуждает исходя из зарплаты,но все же на чем то можно сэкономить и отнюдь не мало ,а сервису выгодно менять на новое я считаю это развод.И кстати вот наверняка ты же не заказывал новые сиденья с германии а ведь явно в них сидели, пукали,есть трещинки потертости  так почему их тогда не сменить  на новое?Перешить это колхоз.Так зачем датчики тогда менять.Нет я признаю что твой подход хорош,но отнюдь не самый лучший и далеко не экономный.Извини если обидел и что на ты ,просто легче писать на ты...

Я не согласен с этим высказыванием.

1.Сервису обсолютно пофиг какую деталь поставить.Выгодно только магазину продать деталь,но ведь ты сам можешь ее принести и попросить поставить.
2.Сидение к Е31 купить уже невозможно.В противном случае многие здесь их уже поменяли бы на новые.
3.Для замены датчика действительно не нужно снимать мотор,только сломаться старый датчик может где-нибудь долеко от дома и что тогда?
4.Конечно каждый рассуждает исходя из зарплаты,но с зарплатой 500 долл.обслуживать Е31 в нашей стране невозможно.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: kifa_ml от 03 Октября 2008, 17:10:29
1.Сервисам выгодно ставить новые запчасти,каждый датчик плюс норма час 2. С сиденьями не знал ...Прошу прощения 3.Колеса 4 а запаска одна...Ничто не вечно даже с завода бывает брак... 4.Спорное утверждение и зарплата не 500,но и 8 нет.Хотя может и есть такие люди


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: НВА от 03 Октября 2008, 17:23:55
Думаю, что все не так однозначно и каждый по своему прав. И финсостояние у всех разное, даже на этом форуме. К тому же процесс восстановления не быстрый и в течение этого времени тоже многое меняется. Я все свои затраты на авто записываю и иногда интересно бывает посмотреть, например, оказывается, что после полной покраски только на одни всевозможные клипсы потратил 4,5 тыс рублей =-O
Пока запланированный бюджет на реставрацию у меня превышен всего в 2 раза 8)


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: НВА от 03 Октября 2008, 17:33:32
3.Колеса 4 а запаска одна...Ничто не вечно даже с завода бывает брак...

Года три назад когда заканчивал вылизывать Е34, просто так, для профилактики (не нравился звук работающего старого) заменил бензонасос на оригинальный, конечно. Через месяц, зимой, встал на трассе не доезжая 200 км до Ростова под Белой Глиной. В тот момент много бы отдал за свой старый 15-ти летний **bw**


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: ганс от 03 Октября 2008, 17:48:07
по поводу сервисов:
чтоб восстанавливать Е31 и любой другой не массовый авто, сервис однозначно надо выбирать по таким критериям:
1. чтоб люди знали что это за автомобиль, разбирались в нем.
2. чтоб люди были заинтересованы сделать качественно, а не быстро, т.е.за копейки никто ковыряться не будет,  ведь с ней именно придется ковыряться, а не так снял поставил.
3. либо просто надо быть хозяином сервиса.
Самому можно много чего сделать, если есть много времени.
Сиденья я кстати перешивал, а кожу заказывал по ВИНу оригинальную БМВ. Пошили так, что и не догадаешься что оно перешито.
Согласен, что заработок у всех разный и каждый исходит из своего кармана, но если решил машину делать не на продажу, а для себя, однозначно надо сразу делать хорошо, чтоб потом не ездить из сервиса в сервис и не переделывать по 100 раз одно и тоже.
когда количество косяков в машине очень велико нет желания не ездить не делать.
но если уж начал то надо до конца
Например кузов: вроде бы взять разобрать и покрасить?
разобрал смотришь, там резинки не хватало, там потрескалась, там молдинг коцаный... а ведь когда покрасишь на фоне свежего кузова это будет резать глаза постоянно.
я ведь когда взял 850 тоже год просто катался и подделывал что сломалось. чем дальше тем больше это все надоедало ну плюс еще осознал размеры бедствия, понял чего я хочу от машины, какая он должна быть, и поставил на полгода.
самый прикол услышал от своего одного знакомого:
- а ты чего машину покрасил? так она ж у тебя и так была нормальная. Зачем, это ж столько денег? ее ведь дороже не продашь!
каждый выбирает свой путь...


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: НВА от 03 Октября 2008, 17:51:45
Такая же ерунда  :))) Только я сразу ее после покупки на полгода поставил **ay**


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: kifa_ml от 03 Октября 2008, 18:01:41
:) у меня другое авто,тоже после покупки поставил больше чем на пол года, до сих пор допокупаю детали:) мало того сделал одну понял что такое почти новое и стал разбирать свое первое авто, в понедельник покрашу:) я тоже за то чтобы качественно и навсегда, но свои подход я описал. Кстати свои машины мы делаем сами вдвоем с братом, так и денег меньше надо, а главное интересно,да и просто балдежно ездить на авто сделанным своими руками:)


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: AVALON от 04 Октября 2008, 00:31:13
по поводу сервисов:
чтоб восстанавливать Е31 и любой другой не массовый авто, сервис однозначно надо выбирать по таким критериям:
1. чтоб люди знали что это за автомобиль, разбирались в нем.
2. чтоб люди были заинтересованы сделать качественно, а не быстро, т.е.за копейки никто ковыряться не будет,  ведь с ней именно придется ковыряться, а не так снял поставил.
3. либо просто надо быть хозяином сервиса.
Самому можно много чего сделать, если есть много времени.
Сиденья я кстати перешивал, а кожу заказывал по ВИНу оригинальную БМВ. Пошили так, что и не догадаешься что оно перешито.
Согласен, что заработок у всех разный и каждый исходит из своего кармана, но если решил машину делать не на продажу, а для себя, однозначно надо сразу делать хорошо, чтоб потом не ездить из сервиса в сервис и не переделывать по 100 раз одно и тоже.
когда количество косяков в машине очень велико нет желания не ездить не делать.
но если уж начал то надо до конца
Например кузов: вроде бы взять разобрать и покрасить?
разобрал смотришь, там резинки не хватало, там потрескалась, там молдинг коцаный... а ведь когда покрасишь на фоне свежего кузова это будет резать глаза постоянно.
я ведь когда взял 850 тоже год просто катался и подделывал что сломалось. чем дальше тем больше это все надоедало ну плюс еще осознал размеры бедствия, понял чего я хочу от машины, какая он должна быть, и поставил на полгода.
самый прикол услышал от своего одного знакомого:
- а ты чего машину покрасил? так она ж у тебя и так была нормальная. Зачем, это ж столько денег? ее ведь дороже не продашь!
каждый выбирает свой путь...
По п.3  совершенно не согласен...
Если не дай бог авто хозяина автосервиса, то ему (хозяину) очень важно, чтоб как можно больше и правильней ремонтировалось автомобилей клиентов. Значит, все специалисты в рабочее время заняты... Очтавишь после работы - они потом варенные зодят пару дней - сказывается на качестве работы. Выйдут в выходной - пропала следующая неделя. Сам к машине подойти не могу в течении рабочего дня - тоже участвую в процессе (поговорить, на вопрос ответить, с клиентом пообщаться и т.д.), остабсь на ночь - неделю в себя прихожу...
Вы машины на полгода ставили, а я ее уже третий год мучаю, причем сам и по ночам...
Начинаю задумываться отдать на другое СТО, чтоб закончили!
Не дай вам бог владеть Е31 и быть хозяином сервиса  **dy** **ag** **bc**


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Турист от 04 Октября 2008, 00:36:48
Респект Вам,у вас хороший сервис,раз так много работы.У нас бывают свободные минуты,и вот в эти минуты и можно подпихнуть свою машинку.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: AVALON от 04 Октября 2008, 01:07:17
Респект Вам,у вас хороший сервис,раз так много работы.У нас бывают свободные минуты,и вот в эти минуты и можно подпихнуть свою машинку.
На самом деле, когда машинка покупалась, станция была молодая и практически пустая... Мне было очень скучно и я решил потренировать команду, на примере такого автомобиля поднять профессиональный наш уровень и показать свои критерии к работе коллектива...
Все бы хорошо, но не успел. Застрял в малярке и окло года не мог покрасить! Камера с тех пор работает круглосуточно в две смены. Пока ждал малярку, СТО поднял так, что все загружены на 110%. С одной стороны радует, горжусь своим детищем, а вот перед машинкой любимой стыдно...


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 04 Октября 2008, 03:09:15
Цитировать
На самом деле, когда машинка покупалась, станция была молодая и практически пустая... Мне было очень скучно и я решил потренировать команду, на примере такого автомобиля поднять профессиональный наш уровень и показать свои критерии к работе коллектива...
Все бы хорошо, но не успел. Застрял в малярке и окло года не мог покрасить! Камера с тех пор работает круглосуточно в две смены. Пока ждал малярку, СТО поднял так, что все загружены на 110%. С одной стороны радует, горжусь своим детищем, а вот перед машинкой любимой стыдно...

Ну и кто теперь скажет, что Е31 не может быть стимулом в жизни... жена умница красавица - стимул, ребенок - стимул... Е31 - стимул!


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: AVALON от 04 Октября 2008, 03:27:06
Цитировать
На самом деле, когда машинка покупалась, станция была молодая и практически пустая... Мне было очень скучно и я решил потренировать команду, на примере такого автомобиля поднять профессиональный наш уровень и показать свои критерии к работе коллектива...
Все бы хорошо, но не успел. Застрял в малярке и окло года не мог покрасить! Камера с тех пор работает круглосуточно в две смены. Пока ждал малярку, СТО поднял так, что все загружены на 110%. С одной стороны радует, горжусь своим детищем, а вот перед машинкой любимой стыдно...

Ну и кто теперь скажет, что Е31 не может быть стимулом в жизни... жена умница красавица - стимул, ребенок - стимул... Е31 - стимул!
Ну откуда ты всю правду обо мне знаешь?
Я же об этом не писал?
 :))) **pivo**


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Костян от 04 Октября 2008, 13:29:26
Цитировать
На самом деле, когда машинка покупалась, станция была молодая и практически пустая... Мне было очень скучно и я решил потренировать команду, на примере такого автомобиля поднять профессиональный наш уровень и показать свои критерии к работе коллектива...
Все бы хорошо, но не успел. Застрял в малярке и окло года не мог покрасить! Камера с тех пор работает круглосуточно в две смены. Пока ждал малярку, СТО поднял так, что все загружены на 110%. С одной стороны радует, горжусь своим детищем, а вот перед машинкой любимой стыдно...

Ну и кто теперь скажет, что Е31 не может быть стимулом в жизни... жена умница красавица - стимул, ребенок - стимул... Е31 - стимул!
Ну откуда ты всю правду обо мне знаешь?
Я же об этом не писал?
 :))) **pivo**

 Макс живет на форуме-все знает.

У меня то же было по началу только мелкий ремонт,а потом понеслось.Каждую зиму затраты на осуществление идей по дооснащению и тюнингу составляют практически сумму за котрую машинка покупалась,но в этом году по ходу будет переборррррррррррррррр.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 04 Октября 2008, 13:49:35
Danny вообще востановление авто вообще почти всю жизнь изменило.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: pat от 05 Октября 2008, 15:51:25
Дабы не начинать новую тему, отчитаюсь здесь.
Сегодня посмотрел вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1404795.html
В целом осталось полное непонимание каким образом авто получило на аукционе "4ВВ". На кузове в достаточном кол-ве царапины и сколы как от эксплуатации  так и от транспортировки, зазоры на вскидку ровные - по утверждению продавца "небитая". Салон ухрюкан конкретно, передние сиденья - просижены и протерты почти до дыр, пластик не чистили никогда - состояние ниже среднего. Хуже дело обстоит с движком - горит "чек" и то ли стучат гидрокомпенсаторы, то ли что-то более серьезное - я не стал прислушиваться, так как настроения изучать эту машину дальше у меня уже не было. Коробка на вскидку в порядке, кататься на машине не стал. В салоне все работает.
Надо отдать должное, продавец особо не расхваливал авто, видно было, что его тоже не порадовала эта машинка. Будет мыть, полировать, марафетить и т.д. и искать клиента.



Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 06 Октября 2008, 00:24:18
Цитировать
Никита, востановить можно... на вскидку бюджет около 6000 - 7000... без покраски и это только косметика, а еще надо технически привести в порядок, там мотор, насколько я помню меняный и на нем даже верхняя крышка отсутствует...

Погорячился... седня пока бабуля паковала ребенка с дачи посмотрел ее подробно... живого нет ничего, я такого еще не видел.... в подкапотном бардак, даже проводки половины нет... из навесного живо только левое крыло, в салоне нет живого места, мотор меняли, в доках все Б/Н, на лонжероне отсутствует табличка, вин на кузове удален по средствам болгарки...


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Драйвер от 28 Октября 2008, 10:15:40
Парни а ну ка!!!!! С чего вы взяли что на ней 01 регион??????? СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!!!!!!! =-O =-O =-O =-O =-O =-O


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 28 Октября 2008, 12:56:56
Лично видел. Мой тел у тебя в личке.


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Драйвер от 28 Октября 2008, 13:09:54
ЗНАЧИТ  по этому авто! что я слышал! она у нас в городе была одна. взял ее человек при деньгах. дал другу тот поехал на ней в горы там нажрался и утопил ее в горной реке....падала она с обрыва туда....погрузилась с крышей вместе....после этого проиществия я ее не видел...говорили что ее подняли и продали в Москву......так что это в добавок и утоплиник....если это она конечно.....


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Драйвер от 28 Октября 2008, 13:11:35
еще слышал что её хозяин диски сцепления на ней менял раз в два месяца....а ездил н ней спокойно..не гонял.....такое возможно? и вообще от куда там механика??? вообще на таких машинах....с м-ки???


Название: Re: еще один черный бумер
Отправлено: Karaya1 от 28 Октября 2008, 13:24:13
МКПП там с завода... диск сцепления менять раз в два месяца - круто, хотя возможно.