e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 11:04:50



Название: Выпуск...
Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 11:04:50
Скоро прийдет время менять "водопроводные трубы" на что - нибудь цивилизованное... менять целиком от выпускного коллектора, что посоветуете?


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: AVALON от 25 Сентября 2008, 12:58:46
Я, в свое время, изучал данный вопрос...
Приобрел все оригинальное.
Если АКПП, то только оригинал.
Если МКП - можно и Альпиновский паук, но вижу смысла.
Голосую за оригинал.

У нас очень горячо под капотом. Серьезно размышляю, как бы покрасить теплоизоляционной краской или обмотать спец. лентой выхлоп. Очень серьезно продлит срок службы проводки под капотом и разъемов также. Вот пример такой краски, но я пока не решился...
http://www.jet-hot.com/headercoatings.html


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 13:21:31
Ставить все это буду на белый "протез" на котором сейчас стоит не "Выпуск", а дырявый водопровод... колхоз в данном случае приветствуется, оригеналу там делать просто нечего, "оно того не стоит"...


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Турист от 25 Сентября 2008, 13:24:37
Я ставил на вишневую машину(которую продал),катализатор от 750Е32,практически один в один встает.


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 13:25:41
Она у меня безкатовая и такой и останется.


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: SERG от 25 Сентября 2008, 22:45:12
Я, в свое время, изучал данный вопрос...
Приобрел все оригинальное.
Если АКПП, то только оригинал.
Если МКП - можно и Альпиновский паук, но вижу смысла.
Голосую за оригинал.

У нас очень горячо под капотом. Серьезно размышляю, как бы покрасить теплоизоляционной краской или обмотать спец. лентой выхлоп. Очень серьезно продлит срок службы проводки под капотом и разъемов также. Вот пример такой краски, но я пока не решился...
http://www.jet-hot.com/headercoatings.html
Альпиновский паук просто супер,можешь ради интереса спросить у Костяна о его нынешней стоимости... :(,оригинал в разы дешевле.


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 22:53:29
Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук...

Цитировать
менять целиком от выпускного коллектора, что посоветуете?

? **bn**


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Antast от 25 Сентября 2008, 23:27:26
Ну, вместо среднего....можно вот такие Х-пипе поставить  :-[


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 23:47:49
Чего там вообще должно быть... пламегаситель, задняя банка?


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: goscha от 26 Сентября 2008, 00:17:40
Привет **dn** Позвони 979-51-45 Андрей. Весьма профессиональный подход **df** **df** :-[


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Костян от 26 Сентября 2008, 19:01:23
 Пламегасители надо ставить.
 Во первых,тому кто ратует за долговечность,увеличивает срок службы всего выпуска.
 Во вторых,уровень шума,становится сильно слышнее и не тлько в салоне.Только вчера на одной машинке слышал **bl**
 Пламегасители лучше ставить из нержавейки таких фирм как  Суперспринт и иже с ними.Ценник в районе 100-140 евро.
 Совсем бюджетно в Кунцево 2300 руб.


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Karaya1 от 26 Сентября 2008, 19:05:22
Т.е. надо пламегасители и задние банки + соединить все это?


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Костян от 26 Сентября 2008, 19:12:29
А что средней части совсем нет?????????????? =-O


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: SERG от 26 Сентября 2008, 22:20:37
Т.е. надо пламегасители и задние банки + соединить все это?
У меня стоят пламегасители +средняя банка+задние.Без средней шумновато будет...


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Karaya1 от 26 Сентября 2008, 23:57:39
Цитировать
А что средней части совсем нет??????????????


Ну, так я не в курсе... надо - так надо...


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Nik J от 27 Сентября 2008, 01:26:26
а что не позволяет открыть ЕТК и увидеть из чего состоит выпуск?
с оригинальными пламягасителями вполне все бюджетно.

PS: скоро на продажу будут оригинальные б/у катализаторы, полностью исправные.


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Костян от 27 Сентября 2008, 14:53:32
а что не позволяет открыть ЕТК и увидеть из чего состоит выпуск?
с оригинальными пламягасителями вполне все бюджетно.

PS: скоро на продажу будут оригинальные б/у катализаторы, полностью исправные.

  Оригинальные пламегасители получаются по 9200 руб........


Название: Re: Выпуск...
Отправлено: Турист от 28 Сентября 2008, 23:27:44
а что не позволяет открыть ЕТК и увидеть из чего состоит выпуск?
с оригинальными пламягасителями вполне все бюджетно.

PS: скоро на продажу будут оригинальные б/у катализаторы, полностью исправные.

  Оригинальные пламегасители получаются по 9200 руб........

Для 850 это вполне бюджетно.