Название: Выпуск... Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 11:04:50 Скоро прийдет время менять "водопроводные трубы" на что - нибудь цивилизованное... менять целиком от выпускного коллектора, что посоветуете?
Название: Re: Выпуск... Отправлено: AVALON от 25 Сентября 2008, 12:58:46 Я, в свое время, изучал данный вопрос...
Приобрел все оригинальное. Если АКПП, то только оригинал. Если МКП - можно и Альпиновский паук, но вижу смысла. Голосую за оригинал. У нас очень горячо под капотом. Серьезно размышляю, как бы покрасить теплоизоляционной краской или обмотать спец. лентой выхлоп. Очень серьезно продлит срок службы проводки под капотом и разъемов также. Вот пример такой краски, но я пока не решился... http://www.jet-hot.com/headercoatings.html Название: Re: Выпуск... Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 13:21:31 Ставить все это буду на белый "протез" на котором сейчас стоит не "Выпуск", а дырявый водопровод... колхоз в данном случае приветствуется, оригеналу там делать просто нечего, "оно того не стоит"...
Название: Re: Выпуск... Отправлено: Турист от 25 Сентября 2008, 13:24:37 Я ставил на вишневую машину(которую продал),катализатор от 750Е32,практически один в один встает.
Название: Re: Выпуск... Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 13:25:41 Она у меня безкатовая и такой и останется.
Название: Re: Выпуск... Отправлено: SERG от 25 Сентября 2008, 22:45:12 Я, в свое время, изучал данный вопрос... Альпиновский паук просто супер,можешь ради интереса спросить у Костяна о его нынешней стоимости... :(,оригинал в разы дешевле.Приобрел все оригинальное. Если АКПП, то только оригинал. Если МКП - можно и Альпиновский паук, но вижу смысла. Голосую за оригинал. У нас очень горячо под капотом. Серьезно размышляю, как бы покрасить теплоизоляционной краской или обмотать спец. лентой выхлоп. Очень серьезно продлит срок службы проводки под капотом и разъемов также. Вот пример такой краски, но я пока не решился... http://www.jet-hot.com/headercoatings.html Название: Re: Выпуск... Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 22:53:29 Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук... Нафига мне паук...
Цитировать менять целиком от выпускного коллектора, что посоветуете? ? **bn** Название: Re: Выпуск... Отправлено: Antast от 25 Сентября 2008, 23:27:26 Ну, вместо среднего....можно вот такие Х-пипе поставить :-[
Название: Re: Выпуск... Отправлено: Karaya1 от 25 Сентября 2008, 23:47:49 Чего там вообще должно быть... пламегаситель, задняя банка?
Название: Re: Выпуск... Отправлено: goscha от 26 Сентября 2008, 00:17:40 Привет **dn** Позвони 979-51-45 Андрей. Весьма профессиональный подход **df** **df** :-[
Название: Re: Выпуск... Отправлено: Костян от 26 Сентября 2008, 19:01:23 Пламегасители надо ставить.
Во первых,тому кто ратует за долговечность,увеличивает срок службы всего выпуска. Во вторых,уровень шума,становится сильно слышнее и не тлько в салоне.Только вчера на одной машинке слышал **bl** Пламегасители лучше ставить из нержавейки таких фирм как Суперспринт и иже с ними.Ценник в районе 100-140 евро. Совсем бюджетно в Кунцево 2300 руб. Название: Re: Выпуск... Отправлено: Karaya1 от 26 Сентября 2008, 19:05:22 Т.е. надо пламегасители и задние банки + соединить все это?
Название: Re: Выпуск... Отправлено: Костян от 26 Сентября 2008, 19:12:29 А что средней части совсем нет?????????????? =-O
Название: Re: Выпуск... Отправлено: SERG от 26 Сентября 2008, 22:20:37 Т.е. надо пламегасители и задние банки + соединить все это? У меня стоят пламегасители +средняя банка+задние.Без средней шумновато будет...Название: Re: Выпуск... Отправлено: Karaya1 от 26 Сентября 2008, 23:57:39 Цитировать А что средней части совсем нет?????????????? Ну, так я не в курсе... надо - так надо... Название: Re: Выпуск... Отправлено: Nik J от 27 Сентября 2008, 01:26:26 а что не позволяет открыть ЕТК и увидеть из чего состоит выпуск?
с оригинальными пламягасителями вполне все бюджетно. PS: скоро на продажу будут оригинальные б/у катализаторы, полностью исправные. Название: Re: Выпуск... Отправлено: Костян от 27 Сентября 2008, 14:53:32 а что не позволяет открыть ЕТК и увидеть из чего состоит выпуск? с оригинальными пламягасителями вполне все бюджетно. PS: скоро на продажу будут оригинальные б/у катализаторы, полностью исправные. Оригинальные пламегасители получаются по 9200 руб........ Название: Re: Выпуск... Отправлено: Турист от 28 Сентября 2008, 23:27:44 а что не позволяет открыть ЕТК и увидеть из чего состоит выпуск? с оригинальными пламягасителями вполне все бюджетно. PS: скоро на продажу будут оригинальные б/у катализаторы, полностью исправные. Оригинальные пламегасители получаются по 9200 руб........ Для 850 это вполне бюджетно. |