Название: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: AVALON от 24 Сентября 2008, 01:35:34 Я тут немного почитав вражеский форум, решил поделиться их проблемами.
Повышенный расход масла, неустойчивый холостой ход, мокрые свечи в масле и наличие масла во впускном коллекторе свидетельствуют о том, что вышли из строя клапана вентиляции картерных газов. Находятся они между клапанной крышкой и впускным коллектором (под дроссельной заслонкой). Клапан хитрый, двухпозиционный. Если дуть а него по стрелке не сильно, он полностью пропускает воздух. Если дунуть резче и сильнее - переходит в режим ограниченного пропуска (почти закрывается). Они забиваются маслянными парами и перестают менять режимы. Дополнительная проверка клапанов: Заводим двигатель и открываем пробку маслоналивной горловины. Берем целофановый кулек и осторожно прикладываем его к горловине. ОСТОРОЖНО! Во первых, рядом вентилятов, а во вторых, кулек не должно засосать вовнутрь двигателя. При исправных клапанах, кулек будет как мембрану засасывать вовнутрь, т.е. внутри двигателя должно быть разряжение впускного коллектора. Если там давление - клапана забиты и требуют замены. По результатам проверки можно сообщать в эту тему. Успехов! Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Турист от 24 Сентября 2008, 09:05:41 Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.
Это относится только к М70. Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Karaya1 от 24 Сентября 2008, 10:48:32 Цитировать Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца. А какая связь? Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: AVALON от 24 Сентября 2008, 12:36:10 Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца. Олег, очень странно.Это относится только к М70. Из всех сообщений американцев, клапана вентиляции были выведены из строя парами некачественного масла, как им казалось. Замена клапанов вентиляции не была безполезной и давала эфективный результат. Ну, на год точно. Сообщений о повторном в скором времени выходе из строя клапанов не находил. То ли у нас меньше проблем с качеством масла, то ли только у нас все моторы без колец :))) Я не утверждаю, что взаимосвязи нет, просто своего опыта не было, сообщений не находил. Очень заинтересовала такая взаимосвязь, хотелось бы почитать более развернутое описание. Думаю, участникам форума тоже будет полезно. Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Турист от 24 Сентября 2008, 12:50:29 Всё очень просто.
Чем хуже кольца-тем больше картерные газы.Маслоотделители(В клапанных крышках) уже неспособны через маленькие трубки слить обратно всё масло,соответственно оно с попадает через клапана во впускной коллектор.Клапана постепенно перестают работать.В результате в моторе начинают течь все прокладки и сальники.Замена клапанов дает эфект,но не на долго(при мертвых кольцах может на неделю езды). Проверить можно проще.На работающем моторе вынуть щуп,если при этом Вас не обрызгает маслом-всё Ок. :))) Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Турист от 24 Сентября 2008, 12:55:02 Нормальный М70 вообще не расходует масло.
Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: AVALON от 24 Сентября 2008, 13:05:09 Олег, спасибо.
Готов подписаться под данным объяснением. Все логически и технически безупречно! Может, у америкосов просто не хватает знаний, т.к. у них там ремнтники в форумах отсутствуют. И я тоже не пойду, пусть своих выращивают :))) Еще один нескромный вопрос. В свое время долго крутил в руках клапанную крышку. Там нет ни лабиринта, ни сетки, нет и иных систем маслоотделения (по крайней мере у меня). Так и должно быть? У меня просто короб с двумя загнутыми трубочками для слива масла. Может туда сеточку, хотябы, засунуть? Заранее благодарен за ответ! Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Турист от 24 Сентября 2008, 13:08:19 Всё верно,с этого короба,через трубочки масло и сливается обратно.
Да,кстати они бывают забиваются. Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Antast от 24 Сентября 2008, 22:11:43 Олег.....А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 ) маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали.....мотор легче работал. Маленько дымок из выхлопной было нормально **bw** Но это наверно только на безкатализаторных было **bn**
**bo**Андрей Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: AVALON от 25 Сентября 2008, 00:21:52 Черт, я о такой работе маслосъемных колец слышу в первые.
Как они могут масло закидывать во впуск? **dy** Компрессионные могут пропускать картерные газы, как и Олег писал, как следствие - много газов, все в сапуне, увлекают много масляной пыли, много масла в коллекторе и цилиндре. Но маслосъемное то как???? Я не утверждаю, что это не возможно, просто ничего не понимаю... Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Antast от 25 Сентября 2008, 00:43:47 Я тоже не на все 100% уверен, но вроде читал когда-то такое про БМВ моторы....Может кто ещё знает??
**bo**Андрей Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Турист от 25 Сентября 2008, 08:51:40 Олег.....А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 ) маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали.....мотор легче работал. Маленько дымок из выхлопной было нормально **bw** Но это наверно только на безкатализаторных было **bn** **bo**Андрей В м30 тоже в клапанной крышке есть отделитель масла.За Е28 не ручаюсь,а в Е32 точно есть. По-моему М30 самый надежный мотор BMW. Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: AVALON от 25 Сентября 2008, 12:54:11 Опять ничего не понял...
Так что там с кольцами? Или имеется в виду, что особенная работа комец требует серьезной конструкции отделителя масла? Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Турист от 25 Сентября 2008, 13:19:59 Кольца такие же.
Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: AVALON от 25 Сентября 2008, 17:15:49 Перечитал всю ветку 7 раз.
Пошел покурил. Перечитал еще 3 раза. Тупой я... Ничего не понял! **dy** **dy** **dy** **dy** **dy** Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: vovanmig от 30 Сентября 2008, 10:19:58 может имеется в виду масло которое остаётся на стенке цилиндра? и особым способом установленное кольцо не соскребает его в картер а запихивает в выпуск? для смазки глушителя =-O
Название: Re: Масло во впускном коллекторе! Отправлено: Araik от 04 Ноября 2008, 19:51:41 .....при изношенных компрессионных кольцах газы в большом обьеме поступают в картер двигателя....и они вместе с парами масла через сапун поступают в впускной коллектор,......маслоотделитель в клаппанной крышке не успевает справляться с задачей......
а то что сапун впихивали в впуск .....это пришло из спорта.....шас обьясню......так как в спортивных моторах устанавливают кованные поршня с большими зазорами,....даже вместо трех колец на поршнях устанавливают два компрессионых.. без маслосьемного...........но изза больших зазоров в спортивных двигателях обьем картерных газов всеравно очень велик.....и так как раньше в спорте на экологию не обрашали внимание, сапун не подключали к впускному коллектору,....а выводили в выпуск ....делают так ,..выбирают отрезок выпускной трубы , где предположительно самая высокая скорость выхлопных газов ,.. просверливают отверстие, туда вводят трубку , устанавливают его под углом , и чтобы конец трубки приблизительно находился в центре диаметра трубы выхлопной...и обваривают его в таком положении..........а в другой конец трубки вставляют сапун...... в сапуне создается сумасшедшее давление.... ..........и во время гонок на раллийной машине если даже пробить в картере нормальную дыру ...то пока мотор работает масло не выльется ,.....стоит заглушит мотор как мотор весь польется на землю...........да и между сапуном и этой трубкой устанавливают большую банку маслоотделителя .....обьемом приблизительно 1-2 литра... маслосьемное кольцо защишает только от масла компрессионные кольца в основном ......чтобы они не закоксовались..........а когда изнашиваются компрессионные кольца в обычном моторе, обьем картерных газов увеличивается , и вместо разрежения в картере создается давление ,....и на моторе со всех шелей начинает выдавливать масло, через сальники , прокладки, маслосьемные колпачки на клапанах...... у меня была однажды мазда 929 с мотором v6 3литра...... там мотор был устроен так что когда на холостом ходу откручиваешь маслозаливную крышку, оттуда начинает сосать воздух и мотор глохнет сразу... разряжение там было большое ....поэтому ни разу не увидел на этом моторе потёков масла.... |